Анастасия Гудилова
«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе
непосредственно образовательной деятельности
«Художественно-эстетическое развитие» (аппликация)
на тему: «Кошечка»
во второй младшей группе
Составила:
Гудилова А. С.
Программное содержание:
1. Учить детей составлять изображение кошки из нескольких частей, определять форму.
2. Продолжать учить по внешнему виду определять внутреннюю характеристику (спокойная, веселая, грустная, испуганная).
4. Упражнять в аккуратном наклеивании.
Публикация «„Кошечка“, Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Темочки
5. Воспитывать любовь к домашним животным и бережное отношение ко всему живому.
Демонстрационный материал: Образец кошки (аппликация, рисунки с разным настроением кошки.
Раздаточный материал: разноцветный картон ;вырезанные из бумаги части кошечки (мордочка, ушки, хвостик, тельце из картонных тарелочек). Клей, салфетки.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций с изображением кошки.
- Выкладывание изображения кошки.
-Раскрашивание кошечки.
- Обыгрывание потешек, сказок.
Ход:
1. Введение в игровую ситуацию
- Ребята, вам нравится, когда к вам приходят гости?
- Хотите, чтоб к вам сейчас пришел гость?
- Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто сегодня придёт к вам.
Мохнатенькая,
Усатенькая,
Молочко пьёт,
Песенки поёт,
Мягкие лапки,
А в лапках царапки.
(Кошка)
-Посмотрите, кошечка очень грустная.
-Как вы думаете, почему она может грустить? (у неё нет друзей)
-Кошечка очень хочет, чтобы у неё было много друзей.
-Ребята, вы хотите помочь кошечке?
-А как мы, ей можем помочь? (сделаем друзей-кошечек из бумаги)
- Как можно узнать, какое настроение у кошки? (по поведению, по
внешнему виду).
-У испуганной кошечки спинка выгнута, глаза большие, прижаты ушки, она боится.
-У веселой кошки уголки губ приподняты, а у грустной уголки губ опущены
Воспитатель выставляет рисунки, читает
потешки и просит определить и показать какое бывает настроение у кошки:
Тили-тили-тили бом
Загорелся Кошкин дом.
Кошка выскочила,
Глаза выпучила. (Испуг)
-Найдите кошечку с испуганным выражением.
-А как вы догадались? (большие глаза, ушки прижаты.)
Пошел котик во лесок
Нашел котик поясок.
Нарядился, воротился. (Радость)
Киска, киска, киска – брысь!
На дорожку не садись.
Наша деточка пойдет,
Через киску упадет. (Грусть)
(дети находят нужные рисунки)
-Какое настроение у твоей кошечки? (опрос 2-3 дет.)
Давайте тогда приступим к работе, а перед этим сделаем физкультминутку.
Все котятки мыли лапки:
Вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так, вот так!
А потом они устали,
Сладко, сладко засыпали:
Вот так, вот так!
(выполнение работы)
Итог.
- Кто к вам приходил сегодня в гости?
-Что кошечка попросила вас сделать?
-Смогли вы ей помочь? Почему смогли? («потому что, научились выкладывать и приклеивать кошечек)
- А теперь пусть ваши кошечки познакомятся друг с другом. (Дети раскладывают готовые работы на стол, по ходу проводиться анализ от лица кошечки)
-Какие красивые кошечки у вас получились! А вам понравились?
-И нашей гостье тоже, вот как много теперь у неё друзей.
-И настроение у неё поменялось. Какая она? (веселая, радостная)
Спасибо ребята за помощь.