Александра Киричкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Утенок»
▼ Скачать + Заказать документы
ель:учить детей лепить утенка, используя природный материал.
Задачи:
Образовательные:
-продолжать учить детей лепить образы из нескольких частей, придавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвост, крылья);
-закреплять приемы лепки (раскатывание, прищипывание, оттягивание).
Развивающие:
-развивать мелкую и общую моторику;
-развивать воображение, эстетическое восприятие.
Воспитательные:
-формировать интерес к лепке;
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе „Утенок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Утки, утята
- Уточка, утята. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
-воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.
Предварительная работа:
беседа с детьми о перелетных птицах с рассматриванием картинок (утки, лебеди, ласточки, грачи, скворцы, игра "Чем похожи? Чем отличаются?", отгадывание загадок о птицах, просмотр мультфильма "Серая Шейка".
Материал:
пластилин, доски для лепки, стеки, скорлупки грецких орехов, игрушка утка.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня в садик пришёл необычный гость! Послушайте загадку и догадайтесь кто это:
Как на речку прилетает,
Сразу в воду залезает.
«Кря» — нырнула на минутку
Вы узнали? Это … (Утка)
Воспитатель: Молодцы! Ребята, что-то наш утенок загрустил. Он что-то хочет мне сказать по секрету. И знаете, что он мне сказал? Утенок отбился от стаи и теперь совсем один. Дети, а как мы ему можем помочь?
Дети (варианты ответов): … слепить можно…
- Конечно, можно слепить утят! Вы хотите помочь нашему утенку? Я предлагаю вам пройти за столы. Садитесь прямо, спинку выпрямите. Давайте посмотрим, из каких частей состоит утенок? (голова, клюв, туловище, крылья, хвост) Туловище у нашего утенка будет сделано из скорлупы грецкого ореха, остальные части мы слепим из пластилина.
Далее объяснение приема работы (учить лепить утенка).
Прежде, чем приступим к работе, разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Шла утушка бережочком,
Шла серенькая по крутенькому.
Вела деточек за собой
И малого, и большего,
И средненького, и меньшенького,
И самого любименького. (Пальчики поочередно прижимаются к ладони).
Выполнение работы детьми.
Воспитатель: Наш утенок очень ждет своих друзей!
- А сейчас, ребята, пойдемте, поставим всех утят рядом с нашим утенком. Посмотрите, как он обрадовался! И утята тоже рады. Всем весело, и нам тоже! Ведь мы сделали доброе дело.
Рефлексия:
- Ребята, что мы с вами делали? А кому вы сегодня помогли? (утенку) Какой утенок понравился больше всего тебе (имя ребенка?
- Вы сегодня все очень хорошо занимались, молодцы! Какие замечательные утята у вас получились!