ольга гуляева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «О правильном питании и пользе витаминов»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Социальный мир.
ОБЖ
Тема: «О правильном питании и пользе витаминов»
Задачи:
Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека. Формировать представления о правильном питании и здоровом образе жизни; актуализировать стремление к использованию полученной информации в игровой деятельности.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „О правильном питании и пользе витаминов“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Материалы и оборудование: атрибуты для игры «Кто быстрее наполнит корзинку»
Интеграция образовательных областей : «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Социализация.
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Ход занятия:
Воспитатель : Чтобы расти и развиваться, человек должен правильно питаться.
Расскажите, какие у вас есть любимые блюда.
Ответы детей.
Воспитатель : Ребята, а кто из вас попробует объяснить, в чем разница между «вкусным» и «полезным».
Ответы детей.
Воспитатель : Человек употребляет в пищу разнообразные продукты. Есть продукты полезные и очень полезные.
В продуктах содержатся очень важные для здоровья вещества, которые называют витаминами. В полезных продуктах — овощах, фруктах — больше всего витаминов. Очень полезен черный хлеб, он богат разными витаминами.
Витаминов очень много, но главные из них — это витамины А, В, С, Д.
Витамин А очень важен для зрения, он содержится в моркови.
Витамин В помогает хорошо работать главному нашему органу — сердцу. Его много в овощах, молоке.
Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным простудам. Его много в киви, шиповнике.
Витамин Д укрепляет наши ноги и руки, больше всего этого витамина в рыбьем жире.
Физкультминутка (развитие общей моторики, координации речи с движением)
В лес пойдем мы за грибами, (ходьба на месте)
Соберем с тобой их сами.
Раз - грибок, два – грибок, (приседание)
Вот уж целый кузовок! (хлопки в ладоши)
Дождь закапал ой-ой-ой! (одна ладошка вытянута вперед, пальцы другой ее касаются)
Побежим скорей домой! (бег на месте)
Воспитатель :
— Что вы больше всего любите есть на завтрак? (ответы детей)
— Какие витамины вы знаете? Для чего они нужны? (ответы детей)
— Назовите продукты, полезные для здоровья. Расскажите, какие витамины содержатся в этих продуктах. (ответы детей)
- Скажите, пожалуйста, а все ли продукты полезны? (ответы детей)
- Чем вреден торт? Лимонад? (ответы детей) Да, вы правы, некоторые продукты лучше не употреблять в пищу. А если очень хочется, то есть в очень малых количествах
Игра «Кто быстрее наполнит корзинку»
- Предлагаю разделиться на 2 команды. Одна команда будет покупать полезные продукты, вторая команда продукты не полезные.
Подведение итогов игры.
Подведение итогов занятия.
- Что мы сегодня узнали о еде? Что делает еду полезной?