Ольга Соколова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Птичий двор»
1 младшая группа (дети 2-3 года)
Воспитатель: Соколова Ольга Васильевна
Цель: Формирование у детей интереса к продуктивной деятельности через игру.
Задачи:
1. Учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого, раскатывать их между ладонями круговыми движениями.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке „Птичий двор“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
2. Формировать умение располагать зернышки около домашних птиц.
3. Развивать интерес к лепке посредством игрового взаимодействия.
4. Воспитывать желание заботиться о домашних птицах, проявлять интерес к трудовой деятельности.
Интегрируемые области: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое.
Вид детской деятельности лежащей в основе организации нод: лепка.
Формы организации детей: отгадывание загадок, рассказывание потешки, пальчиковая гимнастика,подвижная игра.
Материал для воспитателя: игрушки-петушок, курица, цыплята, домик, образец работы для детей.
Материал для детей: пластилин на тарелочке, салфетки, шапочки цыплят,курицы, петуха,раздаточный материал с сюжетом домашних птиц.
Предварительная работа: рассматривание альбома с домашними птицами, разучивание пальчиковой гимнастики, разучивание потешек, дидактическая игра: «Кого не стало?»
Организационный момент.
Воспитатель обращает внимание детей на домик. Давайте узнаем кто там живет? Загадывает загадки. Рано утром я встаю, голосисто пою, людям спать не даю. (петушок) появляется петушок. Воспитатель хвалит детей за правильный ответ. Далее дети читают потешку про петушка. Послушайте следующую загадку. По двору ходит, лапками зернышки гребет, ко-ко-ко, к себе деточек зовет. (курочка) появляется курочка. Еще одна загадка для вас ребятки. Маленькие желтые комочки пи-пи-пи пищат кушать хотят. (цыплята). Появляются цыплята. Вот мы и узнали дети, кто живет в красивом домике.
Основная часть. А теперь нам надо наших домашних птиц покормить, мы для них будем лепить зернышки. Но сначала мы разомнем наши пальчики. Проводится пальчикоая игра: Этот пальчик папа (дети поочередно разгибают пальчики в соответствии с текстом). Воспитатель объясняет как правильно лепить зернышки. Дети лепят зернышки для петушка, затем для курочки, а потом для цыпленка. Воспитатель: Вот как хорошо мы поработали, а сейчас мы отдохнем и поиграем. Подвижная игра: «Пошла курочка гулять…» (одевает шапочки цыплят на детей).
Рефлексия: По окончании игры воспитатель держит в руках игрушки – петушка, курочку, цыпленка от их имени благодарит детей за интересную игру, вкусные зернышки и просят разрешения остаться в группе поиграть.