Анна Буташева
Конспект НОД по рисованию «Ковер» из разноцветных листьев во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию из разноцветных листьев во второй младшей группе
Программные задачи: Продолжение ознакомления детей с предметами круглой формы. Побуждение детей обводить форму по контуру пальцами, называя её (круглый помидор, овальный огурец). Развитие умения приёмам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеёнке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью) Введение в активный словарь обобщающего слова «овощи». Воспитание умения радоваться результату своей работы.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Ковер“ из разноцветных листьев во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Оборудование: Вырезанные из бумаги помидоры, огурцы, бумажные круги – тарелочки, клей, кисти для клея, салфетки для рук (на каждого ребёнка).
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций овощей,
Д/игры «Что растёт на огороде?», «Что лишнее и почему?»; «Чего не стало?»
«Подбери по цвету», Лото "Овощи, фрукты".
Ход НОД:
I.Воспитатель вносит в группу корзину с овощами и читает стихотворение: На тарелке -урожай,
Все, что хочешь, выбирай.
Для борща и для салата.
Мама будет очень рада
II. Воспитатель предлагает рассмотреть овощи, назвать какой они формы, цвета, вспомнить и самостоятельно назвать как называются овощи.
Где растут овощи?
Ответы детей: на огороде
Воспитатель: Правильно. Как назвать одним словом? (овощи).
Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте покажем, как надо ухаживать за овощами на грядках.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем выполнять аппликацию «Овощи лежат на круглом подносе», но прежде чем мы приступим давайте разомнёмся
III Физминутка «Овощи»
Ах, какой же урожай,
(дети стоят лицом в круг)
Побыстрее собирай.
(правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)
Выкопай картошку с грядки,
(имитация копания огорода)
Чтобы было всё в порядке.
Огурцы сорви быстрей,
(наклониться, правой рукой)
Чтобы съесть их поскорей.
(«сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)
Срежь капусту, посоли,
(правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)
Маму с папой угости.
(отвести поочерёдно руки вправо – влево)
Выдерни морковь, редиску,
(имитация выдёргивания овощей)
Поклонись им в пояс низко.
(выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)
Ай, какой же урожай,
(руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)
Ты в корзину загружай.
(руки развести в стороны, направив их движение к себе)
IV
А теперь дети давайте составим композицию «Овощи лежат на круглом подносе».
Воспитатель сначала показывает, что овощи нужно разложить на подносе, а потом только наклеивать. При работе воспитатель рассказывает о приёмах наклеивания (намазать клеем обратную сторону детали, перевернуть деталь, прижать ладошкой) овощей.
Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает каждому ребёнку.
V. Рефлексия. Воспитатель спрашивает детей, о чем мы сегодня говорили, что они изображали на аппликации. Хвалит детей за аккуратные и красивые работы.