Баянова Юлия Владимировна
Фотоотчёт об ООД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: развивать эстетическое восприятие; учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки; учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления.
В начале занятия побеседовали о времени года - осени и рассмотрели иллюстрации на осеннюю тематику.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- ИЗО, Рисование. ВСЕ материалы
- Листья. ИЗО, поделки
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
Затем прослушали стихотворение В. Шипуновой "Листья падают, летят. "
Листья падают, летят
И шуршат, и шелестят,
В капюшонах застревают
И в кармашках у ребят.
Дети листья собирают
И букеты составляют,
Мамам отнесут букеты —
Теплой осени приветы.
В. Шипунова
Рассмотрели осенние листья разного цвета и размера, собранные накануне на прогулке, обсудили, с каких деревьев листья. Решили нарисовать разноцветный ковёр из листьев с помощью кисти и двух красочек гуаши: красной и жёлтой. Познакомились с Королевой Кисточкой, узнали о том, как правильно держать в руках кисть, опускать её в краску ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки, как следует прополаскивать кисточку в воде.
Далее следовал показ приёма "примакивания" ворса кисти к бумаге.
Затем дети самостоятельно рисовали осенние листья способом "примакивания". При необходимости оказывала помощь, ведь не у всех получалось правильно держать кисть, не набирать слишком много краски. И вот что у нас получилось, не судите строго, все малыши очень старались!