Людмила Госниц
НОД по аппликации «Ковер из осенних листьев» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД аппликация «Ковер из осенних листьев». Средняя группа.
Цель: Создание условий для развития у детей творческих способностей.
Задачи: Создать условия для развития у детей:
- представлений об изменениях, происходящих в растительном мире осенью, познакомить с понятием "Листопад";
- умений красиво располагать изображение на листе бумаги, аккуратно наклеивать готовые формы (набирать клей на ворс кисти, наносить его на готовые формы, наклеивать согласно воображению);
Публикация «НОД по аппликации „Ковер из осенних листьев“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации из листьев
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
- навыков развития мелкой моторики, самостоятельности, аккуратности, мышления, воображения.
Оборудование: иллюстрации, осенние листья, образец «Осеннего ковра», кисти, клей, готовые детали аппликации.
Ход НОД: Звучит легкая музыка.
Воспитатель: Дети, посмотрите какие красивые листочки! (Раздает детям осенние листья разного цвета).
Какого цвета листья?
Как вы думаете, почему листочки красные, желтые, оранжевые ведь летом они все были зеленые? (пришла осень, листья изменяют цвет).
А что еще происходит с листьями осенью? (опадают).
Как называется это явление? (листопад).
Посмотрите внимательно на свой листочек, от какого он дерева? (береза, тополь, рябина).
Давайте поиграем с листочками.
Осень, осень – листопад
Ветер дует, задувает (машут листьями).
Туча солнце закрывает (закрывают лицо руками).
Дождик целый день с утра
Осень – грустная пора (бросают листочки)
Вот какой листопад. Посмотрите, как ровно легли листики на ковер, это осенний ковер такой красивый, разноцветный.
Вам понравился ковер? А вот какой ковер сделала я. Нравится? Хотите сделать такую красоту?
Рассматривают образец (какие формы на ковре – листья, ягодки,
как они расположены, что расположено в углах, что в середине листа).
Предлагает разложить изображение на своих листах.
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)
Вышли пальчики гулять (сжимают и разжимают пальчики)
Погуляли, погуляли и домой побежали (соединяют пальчики обеих рук)
Наклеивают изображение.
Соединяют все работы, рассматривают, отмечают красоту осеннего ковра.