Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Письмо от Деда Мороза»

Алена Александровна Барахтенко
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Письмо от Деда Мороза»
▼ Скачать

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кумарейский детский сад

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Письмо от Деда Мороза»

выполнила: воспитатель

Барахтенко Алена Александровна

с. Кумарейка 2019

Тема: «Письмо от Деда Мороза»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Письмо от Деда Мороза“» размещена в разделах

Цель: обобщение и проверка знаний, полученных на предыдущих занятиях по формированию элементарных математических представлений.

Задачи:

Обучающие:

закрепить умение счет до 5;

закреплять знания геометрических фигур.

упражнять в умении выполнять по группам.

Развивающие:

развивать логическое мышление;

развивать внимание.

Воспитывающие:

воспитывать сострадание, желание прийти на помощь

воспитывать любознательность, наблюдательность;

воспитывать интерес к занятиям математикой;

формировать умение работать в команде;

Тип занятия: комплексный

Форма занятия: комбинированная

Продолжительность: 20 минут

Участники: средняя группа,

возраст обучающихся: дети 4 – 5 летнего возраста

Оборудование и материалы:

Ноутбук, клей, геометрические фигуры, карточки, телефон. ;

Методические приемы:

Наглядные: картинки, схема с изображением плана.

Словесные: вопросы.

Ход НОД :

Воспитатель: Доброе Утро ребята! Меня зовут Алена Александровна!

Приветствие: Шарик раз, шарик два, шарик три

всем улыбок подари (воспитатель передает по кругу воздушный шарик (мордочка – веселого человечка) и при этом проговаривает, желаю удачи, успеха, добра! а теперь ребята пожелаем друг другу зарядиться оптимизмом и хорошим настроением! (проходят на свои места).

Воспитатель: Скажите пожалуйста ребята какое время года?

Дети: Зима

Воспитатель: Ребята скажите пожалуйста, первый месяц зимы?

Дети: декабрь

Воспитатель: ребята скажите пожалуйста, что ассоциируется у вас с этим месяцем зимы!

Дети: Снег, Новый год, елка!

Стук в дверь, под музыку входит белочка в руках коробка, сверху воздушный шар (в коробке письмо, елочные игрушки!

Белка: Здравствуйте ребята! Меня зовут Белка- стрелка, я к вам от Деда Мороза!

Шла лесами, полями, через сугробы! Устала!

Воспитатель: Белка – стрелка присядь, отдохни, отдышись и все нам расскажи!

Белка: Сегодня утром, я встретила Деда Мороза, он сидел возле красивой Елки, но самое важное что я заметила, что он грустный!

Воспитатель: Ребята вы хотите узнать почему Дедушка Мороз грустный?

Дети: Да?

Белка: Ребята Вам отправил Дедушка Мороз коробку, посмотрите какая она красивая! Еще и воздушный шар привязан к ней! передаю ее вам!

- До свидания, мне было очень приятно увидеть Вас!

Дети: До свидания!

Воспитатель: откроем коробку?

Дети: Да

Воспитатель: открывает коробку, достает письмо и елочные игрушки! Читает письмо. Здравствуйте Мои дорогие ребята! Пишет Вам ваш Дедушка Мороз. 31 декабря Новый Год, я подготовил подарки для своих лесных друзей.

Мои лесные друзья (это Заяц, медведь, волк и лиса, заколдовала их грозная Бабушка – Кара. А расколдовать я не смогу без вашей помощи так как мой посох похищен Бабушкой. вся сила и волшебство в нем! Ребята вы видите воздушный шарик? Так вот в нем задание!

Воспитатель: Ребята поможем Дедушке Морозу?

Дети: Да

Воспитатель: лопает шарик розового цвета

Воспитатель: Ребята наше задание, слушайте внимательно.

Задание: разделиться на три группы (вытягивают карточки, у каждой группы свой цвет, желтый, красный, зеленый, схема перехода к заданию.

Группа желтых

Задание: На столах стоят два ноутбука (украсьте елку по заданию Лунтика, Лунтик : проговаривает укрась елку только зелеными игрушками, за тем красными, игрушками в виде треугольников, квадратов).

Воспитатель: Ребята команде желтых все понятно?

Дети: Да

Воспитатель: Задание для команды красных.

Воспитатель: Ребята на столах лежат карточки, на каждой карточке нарисованы зайчата, медведи, волки и белки. Напишите в квадрате сколько зайчат, медведей и белок на карточке. счет до 5.

Воспитатель: Ребята вам понятно?

Дети: Да

Группа зеленых

Воспитатель:

Ребята у вас на столах лежат разные геометрические фигуры, клей, макет елки. Выберите только ту геометрическую фигуру которая подойдет к макету (подойдут треугольники)

Воспитатель: Ребята вам все понятно

Дети: Да

Физминутка :

Воспитатель : Ребята встанем в круг возьмемся за руки,закроем глаза, сейчас я вам подам сигнал, нужно его передать по кругу (воспитатель сжимает руку одному из ребят, а тот уже сигнал передает другому, так по кругу) .Ребята а теперь один из вас подайте сигнал (ребенок обнимает одного из ребят и так по кругу).

Воспитатель: А теперь ребята переходим по кругу и выполняем задание той группы которая выполняла до вас.

Воспитатель: Ребята вы молодцы, справились!

Неожиданно появляется ведущий программы «Я верю в чудеса».

Аркадий Власов!

Аркадий Власов : Протягивая микрофон детям!

Ребята кому вы сегодня помогали? Что вам понравилось?

Дети: Помогали Деду Морозу!

Аркадий Власов : Как вы помогали? Что выполняли?

Дети: выполняли задания (на карточках, клеит, выполнения задания Лунтика «наряди елку»

Воспитатель: (Звонит телефон) Здравствуйте, Дедушка Мороз! хорошо! (включает на громкую связь).

Дедушка Мороз : Спасибо Мои дорогие Мальчишки и девчонки за помощь! Добро победило зло! Желаю Вам здоровья! Удачи! а вы видели елочные игрушки? Возьмите их домой, повещайте на елочку и загадайте желание со своими родными и любимыми, оно обязательно исполнится! До свидания! Приду к вам на следующий год!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Письмо детям от Деда Мороза (фотоотчёт)Письмо детям от Деда Мороза (фотоотчёт) Здравствуйте, дорогие коллеги! Дети в нашей средней группе очень ждали Деда Мороза и каждый день спрашивали:"А когда Дед Мороз к нам придёт?".

Сценарий развлечения «Письмо от Деда Мороза» с детьми средней группы Цель: создать атмосферу праздника и условия для развития творческого потенциала у дошкольников. Задачи: - способствовать развитию положительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Письмо от Деда Мороза»
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 11:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Письмо от Деда Мороза»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Александровна Барахтенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД