МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми на тему: «В поисках клада»

Ольга Зайцева
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми на тему: «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми на тему : «В поисках клада»

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-

исследовательская, двигательная деятельность.

Основная образовательная область : познавательное развитие.

Интегрируемые образовательные области : познавательное развитие,

речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическая

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми на тему: „В поисках клада“» размещена в разделах

культура, музыкальное развитие.

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей

направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности,

желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность,

взаимопомощь.

Задачи:

Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять место

звука в слове.

Закреплять знания о составе числа в пределах 10.

Закреплять знания о геометрических фигурах, продолжать учить

декодировать информацию зашифрованную на карточках-кодах.

Закреплять знания о числах натурального ряда.

Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью схемы-плана.

Стимулировать развитие мыслительных способностей.

Развивать связную речь детей.

Оборудование: воздушный шар, конверт (с зашифрованным письмом,

корзина с мячами (на каждом мяче цифра от одного до шести,

разноцветные ключи с картинками, 10 картинок на разные лексические

темы, дидактическое пособие «Геоконт», цифры от 1 до 10, палочки

Кюизенера, «Блоки Дьенеша», карточки схемы, цветные карандаши,

коробка с подарками.

Ход занятия:

В группу залетает воздушный шар (наполненный гелием, а к ниточке

привязан конверт.

Ребята, посмотрите, что это такое? Странно ничего не написано.

Давайте откроем и посмотрим, что там (воспитатель достает зашифрованное

письмо, которое нужно расшифровать по 3-м правилам. Дети выполняют и

получают текст письма.

«Здравствуйте дорогие ребята! Я, волшебник, и давно за вами наблюдаю.

Вы – веселые, находчивые и умные. И мне захотелось сделать вам подарок,

но найти его вы сможете, если пройдете по всем моим «островам

сообразили». Задания будут интересными, выполнив каждое, получите

ключ, который поможет вам открыть мой подарок. Кстати, один из

ключей вы уже заработали, расшифровав мое письмо: Ну что, вы готовы?

Тогда даю подсказку: «Мячики лежат в лукошке, а лукошко на окошке».

(Дети находят корзину с мячами, на каждом мячике цифра, а цифры

соответствующие цифрам на мячах заранее расположены по всей группе, за

каждой цифрой закреплено задание, которое надо выполнить).

Ну что, начнем путешествие? (один из ребят достает мяч).

По ходу всего путешествия ребята достают мячи и выполняют задания,

получая за каждое ключ.

Задание № 1

Дети попадают на остров, где злая колдунья порвала волшебные бусы. (

Блоки Дьенеша). Бусы нужно собрать по определенным правилам (у каждого

свое). Н-р: бусы должны состоять из 5-ти блоков, они должны быть

одинаковые по цвету, но разные по толщине и размеру и т. д.

Задание № 2

Игра «Да-нет» (на столе 10 картинок; овощи, домашние животные, деревья,

птицы). За одной из картинок находится ключ, с помощью наводящих

вопросов дети должны угадать за какой.

Задание № 3

«Палочки Кюизенера» На столе цифры от 5 до 10. Нужно построить

многоэтажные разноцветные дома, каждый этаж кот. состоит из двух

квартир. (состав числа).

Задание № 4

«Геоконт». Сделать фигуру по точкам координатной сетки. Н-р: Ф4- К4- Ж4-

Г4- Ф4. Получился обыкновенный квадрат. (у каждого свой шифр).

Задание № 5

Музыкальный остров. Разминка под музыку.

Задание № 6

«Волшебные цепочки» (Блоки Дьенеша). С помощью таблицы разгадать

спрятанную фигуру. Из получившихся фигур собрать человечка.

Задание № 7

«Кроссворд» из семи клеток. На ключах есть картинки, нужно в первую

клетку вписать букву, которая находится на первом месте в слове «

молоток». Во-вторую клетку вписать букву, которая находится на втором

месте в слове «солнце» и т. д. Итог: - слово «молодцы».

Дети получают карту схему, где отмечено место нахождения подарка.

Публикации по теме:

«В поисках клада». НОД по образовательной области познание, подготовительная к школе группа Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. 2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Птицы весной» Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «ПТИЦЫ ВЕСНОЙ» Для детей старшей группы Цели: 1. Образовательные: Расширять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога-психолога ДОУ «Развитие психических процессов у детей» Цель: развитие психических познавательных процессов у ребенка среднего возраста. Задачи: развивать целенаправленное внимание; слуховую память;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему «Транспорт» Конспект непосредственно-образовательной деятельностипо по образовательной области «Познание» Составил воспитатель первой категории Харлапанова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Наш режим дня» Цель: Формировать потребность в соблюдении режима дня. Образовательные задачи: 1. Побеседовать о режимных моментах; 2. Формирование навыков.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В поисках сокровищ»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В поисках сокровищ» Цель: расширить и уточнить представления детей о природе, закрепить правила поведения в природе. Задачи: Познание: уточнить признаки весны;.

Конспект организация подвижной деятельности детей старшей группы на прогулке «В поисках клада». Конспект организация подвижной деятельности детей старшей группы на прогулке «В поисках клада».Задачи: • Развивать умение ориентироваться.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «В поисках книги Знаний»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «В поисках книги Знаний» Цель. Развивать познавательную активность у детей, интерес к учению. Задачи. Воспитательные: формировать навыки коллективной работы, воспитывать.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми «Путешествие по стране вежливости» ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети входят в зал. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей! Давайте вспомним, какие есть приветственные.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности для младшей группы «В поисках пропавшей сказки «Колобок» Цель: формировать желание участвовать в драматизации знакомых сказок. Задачи: - Развивать желание участвовать в обыгрывании и драматизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми на тему: «В поисках клада»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 22:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми на тему: «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зайцева (УИ 373822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД