МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Семейные традиции» в средней группе

Ната Лесина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Семейные традиции» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

на тему: «Семейные традиции» в средней группе

Цель занятия:

Воспитывать в детях уважение к семейным традициям.

Задачи:

- Подвести детей к пониманию слова «традиция»,

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Семейные традиции“ в средней группе» размещена в разделах

- Побуждать их к рассказыванию

- Активизация словаря: семья, традиция;

прилагательные: музыкальная, спортивная, заботливая, многодетная,

дружная.

- Учить детей работать коллективно

Материал:

Материалы для моделирования (строим дом для семьи); кукла — бабушка

Варварушка; карточки; картинки; фотографии.

Ход занятия

1. Встаём в круг. Улыбаемся друг другу, желаем доброго утра.

Загадка

Он шалун, говорун,

Он весёлый болтун.

В дом залез и молчок

Там живёт? …Язычок

Упражнения для язычка:

язычок ’’проснулся", "потянулся», поиграем с язычком:

«Уборка в домике» («Шарик»)

«Вкусное варенье» (облизываем губы) «Зоопарк» («Слон», «Обезьяна», «Змея»)

«Качели» (вправо - влево)

Поиграем с пальчиками!

Пальчиковое упражнение «Дом»

Па поляне дом стоит,

Ну, а к дому путь закрыт.

Мы ворога открываем,

В этом домик приглашаем!

2. Кто же живёт в этом домике?

Отгадаете загадку - узнаете!

Картинка «семья»

7 Я

Почему вы решили, что это слово «семья»? (Ответы детей).

— У каждого из Вас есть своя семья.

1) В семье все заботятся друг о друге.

Какая семья? (ответы)

- Заботливая семья -

2) - В семье все дружат друг с другом.

Какая семья? (ответы) - Дружная семья -

3)-В семье все играют на музыкальных инструментах, слушают музыку.

Какая семья? (ответы)

- Музыкальная семья -

4) - В семье все занимаются спортом.

Какая семья? (ответы)

-Спортивная семья,

5) - В семье много детей.

Какая семья? (ответы)

- Многодетная семья -

Предлагаю детям построить дом для семьи (Коллективная работа)

- Кто же будет в нём жить?

В семье люди живут вместе, дружно в одной квартире или доме,

под одной крышей. В каждой семье появляются свои традиции.

- Какое слово вы услышали?

«Традиция»

-Традиция – это постоянно повторяющееся действие, принятое в семье.

традиции бывают разные например это

- Праздники. То, что мы отмечаем и как.

-Совместные обеды или ужины, когда за столом собирается вся семья.

-Сказки на ночь детям, колыбельные, игры с детьми.

Сегодня в гости к нам пришла бабушка Варварушка. Она много лет прожила,

у неё большая семья. Бабушка Варварушка знает много семейных традиций.

Пример: Все собираются за вечерним чаем с пирогами, рассказывает.

Я думаю, что в вашей семье есть тоже свои традиции. Расскажите о них, а

бабушка Варварушка послушает вас!

(рассказы детей)

Благодарю детей - Бабушке Варварушке ваши рассказы очень понравились!

3. Как вы думаете, нашу группу можно назвать семьёй? (Ответы)

- Давайте для нашей семьи-группы придумаем свои традиции. Подумайте с мамой, папой дедушкой, бабушкой!

- Понравилось вам занятие? О чем мы с вами говорили? Что больше всего

понравилось?

Бабушка Варварушка приглашает детей на чай с пирогами!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Цель. Продолжать знакомить детей с зимующими.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Семейные традиции» в средней группе
Опубликовано: 10 мая 2022 в 12:11
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Семейные традиции» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ната Лесина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД