МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подарок для зайчихи» в группе раннего возраста

Никерова Татьяна Александровна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подарок для зайчихи» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать у детей доброжелательное отношение и любовь к родным людям

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи.

Образовательные: формировать навыки безопасного поведения в лесу, дать детям представление о значимости в семье мамы и папы; закреплять умение выделять цвет и форму, как особые свойства предмета; продолжать знакомить с понятиями «много», «ни одного», «по - одному».

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Подарок для зайчихи“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Развивающие: совершенствовать диалогическую форму речи, развивать внимательность, вовлечь детей в разговор во время рассматривания картины, упражнять в умении использовать знакомые приемы лепки.

Воспитательные: формировать доброжелательное отношение к своей маме, желание сделать приятное, воспитывать умения сострадать и оказывать помощь.

Виды деятельности : игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Средства: картинка семьи, игрушка - зайчик с корзинкой, деревья - макеты, соленое тесто, влажные салфетки, дорожка из следов, музыкальное сопровождение «Плач».

Организационный момент.

В. : Ребята, сегодня утром, когда я шла в детский сад, я встретила почтальона. Он передал мне письмо. Интересно, что же в нем? Посмотрим? (Открываем конверт, в нем картинка).

Посмотрите, кого вы видите на картинке?

Д. : Маму, папу, детей.

В. : Чей праздник отмечали совсем недавно?

Для кого готовили подарки в виде галстука?

Д. : Для папы.

В. : Какой у вас папа?

Д. : Сильный, храбрый, добрый.

В. : Совсем скоро наступит праздник наших мам. Какие у вас мамы?

Д. : Добрый, ласковые, умные.

В. : Вы любите свою маму? Как вы любите свою маму?

Д. : Крепко, сильно.

Скрещивают руки на груди, и обнимаю себя крепко-крепко.

В. : Что делают ваши мамы?

Д. : Лечат, убирают, кормят.

В. : Вы помогаете маме? Как вы помогаете маме?

Д. : Убираем игрушки.

В. : Какой подарок можно подарить маме на праздник?

Д. : Рисунок, цветок, подделку.

Слышится плач.

В. : Ребята, вы слышите, кто-то плачет, что это значит?

Д. : Кому - то плохо, нужна помощь.

В. : Посмотрите, здесь чьи - то следы, они ведут в лес.

Давайте посмотрим, кто же там плачет?

Только помните, ребята, без взрослых в лес ходить нельзя. Почему?

Д. : Можно потеряться.

Воспитатель находит зайца.

В. : Кто это?

Д. : Заяц, зайчонок.

В. : Давайте с ним поздороваемся.

Д. : Здравствуйте.

З. : Здравствуйте, ребята.

В. : Что случилось? Почему ты плачешь?

З. : Скоро у всех мамочек праздник. Я хотел найти в лесу для своей мамы подарок, но ничего не нашел? (Показывает пустую корзинку). Ребята, помогите мне найти моей мамы подарок!

В. : Поможем зайчонку?

Д. : Поможем.

В. : А что можно подарить маме зайчонка? Что любит мама зайчонка?

Д. : Морковку.

В. : Ребята, а где мы возьмем морковку? У нас же ее нет.

Д. : Вырастим.

В. : Мы не посадили морковку. А мы можем ее слепить?

Д. : Да.

В. : Ребята, подойдите к столу. Что вы видите у себя на столах?

В. : Я приготовила для вас массу для лепки. Какого она цвета? Какой формы мы будем делать морковку? Как мы будем делать морковку? (Показать морковку)

В. : Посмотрите на меня. Чтобы сделать морковку, берем в руки кусочек массы. Прямыми ладонями катаем морковку туда-сюда. Пальчики подружились. Вот такая морковка получилось.

Теперь засучили рукава, приступаем к работе.

Самостоятельная работа.

В. : Какого цвета ваши морковки? Какой формы?

В. : По сколько у вас морковок?

Д. : По - одной.

В. : У зайчонка сколько морковок?

Д. : Ни одной. (Воспитатель показывает корзинку)

В. : Давайте соберем морковки в корзиночку.

Собираем морковки.

Держи, зайка, морковки и больше никогда не ходи в лес один.

В. : Сколько теперь морковок у вас?

Д. : Ни одной.

В. : Сколько морковок у зайчика?

Д. : Много

В. : Ребята, мы помогли зайчонку приготовить для мамы подарок?

Вам было трудно? Вам понравилось делать подарки? Молодцы, ребята!

Попрощаемся с нашими гостями. А теперь вытираем ручки и садимся на стульчики.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Бусы для мамы-зайчихи» Программное содержание: Формировать координацию движений рук, учить соизмерению действия руки с величиной предметов. Учить различать основные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей раннего дошкольного возраста «Ветерок» "ВЕТЕРОК"Цель: - формировать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр. Интеграция: "Познавательное развитие", " Речевое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой группе раннего развития «Веселые зайчата» Цель: способствовать формированию представления детей об обитателе леса-зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании,особенностях образа.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Помогите Петушку» в группе раннего возраста Цель: обогащение сенсорного опыта детей в области зрительного восприя-тия; развитие художественных способностей. Задачи: - закрепить названия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружная семья» Конспект НОД во 2 группе раннего возраста «Дружная семья» нравственное воспитание. Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Семья».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область-речевое развитие «Мои любимые.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Знакомство с карандашом» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Знакомство с карандашом» Цели: воспитание интереса.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Подарок для мамы-зайчихи» во второй младшей группе Воспитатель: Иванова Ирина Владимировна Программное содержание Учить детей составлять общее изображение из деталей. Воспитывать стремление.

Организация непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста Введение «Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». Макаренко А. С. Ранний возраст,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Посуда» для детей группы раннего развития Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подарок для зайчихи» в группе раннего возраста
Опубликовано: 13 октября 2019 в 13:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подарок для зайчихи» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Никерова Татьяна Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД