МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Помогите Петушку» в группе раннего возраста

Вера Алаторцева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Помогите Петушку» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обогащение сенсорного опыта детей в области зрительного восприя-тия; развитие художественных способностей.

Задачи:

- закрепить названия частей тела петушка;

- закрепить знания желтого и красного цвета, уточнить название белого цве-та.

- совершенствовать умение детей рисовать в технике – примакивание.

- побуждать закрашивать всего цыплёнка.

Оборудование и материал: ноутбук, телевизор, колонки, презентация; краска гуашь желтого цвета, губки, белые листы бумаги с изображением цыплёнка по количеству детей, тарелочка под грязные губки, влажные салфетки.

Ход:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию „Помогите Петушку“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Организационный момент

Игра-приветствие «Здравствуйте, ручки!»

Здравствуйте, ручки: хлоп-хлоп-хлоп. (сначала протягивают руки вперёд ладонями вверх, потом хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ. (сначала поглаживают ноги, затем топают ногами)

Здравствуйте, щечки: плюх-плюх-плюх. (сначала поглаживают щеки, по-том хлопают ладонями по щекам)

Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок. (чмокают)

Здравствуйте, зубки: щелк-щелк-щелк. (стучат зубами)

Здравствуй, мой носик: бип-бип-бип. (сначала указательным пальцем тро-гают нос, потом слегка нажимают)

Здравствуйте, детки! - Привет! (сначала разводят руки в стороны, потом машут рукой в знак приветствия)

Мотивация

1 слайд (только фон) - раздаётся крик петуха.

Воспитатель: ой, детки, кто это кричит?

2 слайд – после ответов детей появляется петух.

Воспитатель: вот он Петя – петушок!

Петушок у нас горластый,

По утрам поёт он: «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На головке гребешок.

Вот какой он петушок!

Петушок вежливый поздоровался с вами, давайте и мы скажем ему: «Здрав-ствуй, Петя!». Что у петушка на голове есть? (дети называют). Какого цвета гре-бешок? Что ещё у Пети есть? (хвост, крылья). Молодцы!

Петя – петушок, хочет нам что-то сказать.

3 слайд (голос петушка): Ку-ка-ре-ку! Где мои ребятки, маленькие цыплят-ки? Они бегали, играли и куда-то убежали. Я хожу, их всех ищу. А вы, детки, не видали моих цыпляток? Ку-ка-ре-ку!

Основная часть

Воспитатель: вы не видели цыпляток? И я нет. А как они выглядят? (ответы детей).

4 слайд – появляется цыплёнок.

Воспитатель: вот он какой! А какого цвета пёрышки у цыплёнка? А клюв? Давайте поищем таких же цыпляток.

Дети ищут под стульями, столом. Воспитатель в это время убирает пла-ток с доски, где приклеены два белых цыплёнка.

Воспитатель: вот они цыплята, где спрятались!

Цыплята подрались, без пёрышек остались.

Посмотрите, на цыпляток, что с ними случилось? (они подрались). Правильно! Они подрались и без пёрышек остались. Разве можно драться? Как нужно играть? (дружно). Какого цвета сейчас цыплята? (белого). А какого цвета они должны быть? Молодцы! Такими их нельзя отдавать папе-петушку, он может их не узнать. Что же делать, как помочь цыплятам? (дети предлагают свои варианты). Давайте мы с вами их раскрасим.

Дети садятся на стулья.

Воспитатель: посмотрите, мы сегодня будем раскрашивать цыплят губкой. Я обмакиваю губку в краску и прикладываю к цыплёнку. Вот так. Поднимаю и опять прикладываю, как будто шагаю: топ-топ. Вот я и закрасила всего цыплёнка. А сейчас вы мне поможете и раскрасите других цыпляток. Но сначала:

Чтоб красиво рисовать,

Надо с пальцами играть.

Будем делать мы зарядку (хлопают,

Будем мы скакать вприсядку (сжимают и разжимают пальцы рук,

Будем прыгать и плясать («фонарики»,

Будем пальцы разминать (шевелят пальцами).

Практическая часть

Дети садятся за столы и приступают к работе.

Воспитатель: сели красиво, ноги вместе, спину выпрямили. Сначала давайте попробуем без краски. Как будет «ходить» губка. Теперь обмакиваем в краску и закрашиваем цыплёнка.

Дети выполняют работу, педагог подсказывает, помогает.

Воспитатель: вот и молодцы! Какие замечательные цыплята получились! Пусть они немного подсохнут и пойдут к папе – петушку. А мы, пока цыплята сохнут, давайте его повеселим, стишок про него расскажем.

Игра:

Ах ты, Петя – петушок, Вытянуться и кивать головой.

На макушке гребешок, Сложить ладони, приложить к макушке.

А под клювом-то бородка, Сложить ладони, приложить к подбородку.

Очень гордая походка. Ходьба с высоким подниманием бедра.

Рано-рано поутру «Похлопать крыльями».

Ты кричишь: «Ку-ка-ре-ку!»

5 слайд – петушок кричит: «Ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель: вот какой звонкий петушок! Цыплята у нас подсохли, давайте отнесём их петушку (воспитатель убирает картинки за телевизор).

6 слайд – петушок вместе с цыплятами.

Заключительная часть

Воспитатель: посмотрите, цыплята вернулись к папе-петушку. Он хочет что-то нам сказать.

7 слайд (голос петушка): «Спасибо, ребятки, что помогли найти моих деток – цыпляток! Ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель: давайте, скажем Пети: «До свидания!»

8 слайд – только фон.

Воспитатель: какие вы молодцы, детки, хорошо сегодня потрудились! По-могли цыплятам, раскрасили им пёрышки и привели их к папе-петушку. Вам по-нравилось играть со мной? Я вас ещё в гости приглашу, и мы с вами научим цып-ляток играть дружно.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей раннего дошкольного возраста «Ветерок» "ВЕТЕРОК"Цель: - формировать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр. Интеграция: "Познавательное развитие", " Речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Петушок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Петушок» (по мотивам филимоновских.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Вечерний город» Задачи: 1. Побуждать детей рисовать ночной город, используя тёмные цвета 2. Развивать чувство композиции, цвета 3. Закреплять умение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Домик для лисички» Цель: Учить детей создавать прекрасное своими руками, фантазировать в процессе рисования. Задачи : 1. Продолжать учить детей изображать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Домик для лисички» Цель: Учить детей создавать прекрасное своими руками, фантазировать в процессе рисования. Задачи : 1. Продолжать учить детей изображать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружная семья» Конспект НОД во 2 группе раннего возраста «Дружная семья» нравственное воспитание. Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Семья».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область-речевое развитие «Мои любимые.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста «В гости к Петушку» Нуриева Гульсара Алихан Кызы г. Североуральск Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста "В.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гости к петушку» по развитию речи Цель: Развитие связной речи Задачи: «Познавательное развитие" Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных.

Организация непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста Введение «Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». Макаренко А. С. Ранний возраст,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Помогите Петушку» в группе раннего возраста
Опубликовано: 5 сентября 2019 в 15:04
+64Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Помогите Петушку» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Вера Алаторцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД