Оксана Данилова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Формы организации совместной деятельности.
№
П/П Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
1.
2.
3.
4. Двигательная
Познавательно-исследовательская
Коммуникация
Музыкальная Физкультминутка «Котенька-коток»
Д/и «Кто в домике живет-угадай».
Д/и «Назови животное» Д/и «Один-много»
Физкультминутка под музыку различного ритма.
Логика образовательной деятельности.
№ П/п Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
1. Организационный момент:
- Ребята, к нам в гости пришел котенька-коток и принес с собой много игр в которые хотел бы поиграть с вами.
Дети встают в круг Умение внимательно слушать воспитателя
2. - Ребята, посмотрим какую игру принес котик?
Игра «Назови животное»
Достает папку с иллюстрациями, показывает изображение животных.
Внимательно слушают, называют животных Развитие внимания, мышления, речи.
3. - Ребята, котик приготовил для вас загадки, попробуем их отгадать. Внимательно слушают, отгадывают загадки Развитие мышления, памяти, внимания, речи.
4. - А теперь ты котенька-коток отгадай наши загадки.
Игра «Угадай, кто в домике живет?».
Дети придумывают загадки описания Развитие внимания, мышления,
речи,
активизация словаря.
5. Физкультминутка
- Ребята, а вот эту веселую песенку про себя котик хочет подарить вам.
Поиграем и потанцуем вместе Дети слушают музыку и выполняют движения. Развитие слуха,
движений,
способности передавать характер образа.
6. Игра «Один-много».
- Ребята, а вот ещё интересная игра, она про детенышей-животных, назовите животного одного его детеныша и когда их много, прикрепите шарик-фишку на пособие «Котенька-коток» Внимательно слушают, выполняют задание, приклеивают шарики-фишки Развитие мышления, внимания,
памяти.
7. Котику понравилось с вами играть.
А вам понравилось?
Если да, то возьмите веселый смайлик, если нет то грустный и примите маленькие подарки на память. Выбирают смайлики, объясняют почему.
Рассматривают подарки вместе со взрослыми Поддерживать интерес к совместной деятельности