Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы «Петух и краски»

Юлия Елесина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы «Петух и краски»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕТУХ И КРАСКИ

Цель:

Формировать представление о том, как можно получить оранжевый цвет.

Учить смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков.

Задачи:

Продолжать закреплять и обогащать представление детей о цветах и оттенках.

Учить детей смешивать краски.

Развивать желание использовать в рисовании разные цвета.

Обращать внимание на многоцветие окружающего мира.

Закреплять умение правильно держать кисть.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы „Петух и краски“» размещена в разделах

Учить закрашивать рисунки кистью, проводя линию только в одном направлении, не выходя за пределы контура.

Закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.

Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать.

Продолжать развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, эстетические чувства, художественно-творческие способности.

Закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании: не горбиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно, не напрягаясь. Приучать детей быть аккуратными : сохранять свое рабочее место в порядке, по окончании работы убирать все со стола.

Предварительная работа:

Изучить цвета радуги, их названия и последовательность расположения.

Познакомить детей с техникой смешивания красок для получения других цветов (зеленый).

Материалы и оборудование:

-мультимедиа

-изображения домика Карандаша и Кисточки

-письма

-корзинки с красками

-ди «Бабочки цветочки»

-альбомные листы с нарисованным петушком

-непроливайки с водой

-кисточки по количеству детей

-салфетки

-палитры

-мольберт

В: Друзья, посмотрите сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся с ними.

(Здравствуйте). Мне кажется, ребята, сегодня произойдет что-то необычное, а может быть даже настоящее чудо….

Слышен плач.

В: Странно… Мне послышалось, что кто-то плачет.

На экране изображение петушка :

Здравствуйте, друзья…

В: Здравствуй, петушок. А почему ты такой грустный?

П: Смотрите ребята каким красивым меня нарисовал художник. Перышки мои так и сверкают на солнышке, а хвостик как красиво переливается… всеми цветами радуги, только он забыл одно перышко разрисовать (плачет) что же мне теперь делать, никто не захочет водиться со мной….

В: Вот досада… А давайте поможем Петушку? Только сперва бы определиться какого цвета должно быть перышко…. (ответы детей). Правильно оранжевого! Я знаю ребята, нам нужно найти оранжевую краску и раскрасить перо. Только где же ее взять?.

П: Спасибо ребята, что не бросили меня в беде. Я слышал, что в Стране Красок, можно найти краску любого цвета. Но только жители этой страны очень стеснительные и никогда не показываются гостям, но могут оставить конверты с посланиями.

В: Отправляемся в волшебную страну. Не переживай, Петушок, мы справимся. Правда, ребята?

Стоит указатель «Страна Красок». Дети идут в указанном направлении и проговаривают речевку.

По дорожке мы пойдем

И задание найдем

Выполнить все сможем

Петушку поможем!

Подходим к домику.

В: Смотрите, друзья, кажется это то, о чем говорил Петушок. Хозяин дома не показывается сам, но оставил конверт с посланием. (Читаем послание).

Письмо

Здравствуйте, дорогие гости. Меня зовут Карандаш и я живу в этом доме. Я знаю, что вам нужно, ребята, не зря наша страна волшебная. А еще я очень озорной и предлагаю вам поиграть в игру «Бабочки цветочки». Я оставил вам бабочек, а цветочки вы найдете на полянке. Пока будет звучать музыка, бабочки веселятся и порхают, но как только наступает тишина, бабочка садится на цветок такого же цвета как и она.

ИГРА «Бабочки Цветочки»

В: Ребята. А вот и подарок от Карандаша. (корзина с красками). Какого цвета эта краска? (красного). А краска какого цвета нам нужна? (оранжевого)

В: А может быть это подсказка? Возьмем с собой на всякий случай эту баночку. И отправляемся дальше.

По дорожке мы пойдем

И задание найдем

Выполнить все сможем

Петушку поможем!

2 домик.

В: смотрите! Опять чей-то домик и снова конверт.

ПИСЬМО

Добрый день, дорогие гости! Меня зовут Кисточка и я живу в этом доме. Я знаю зачем вы пришли и охотно поделюсь с вами. Только сначала, давайте поиграем. Попробуйте-ка отгадать мои загадки.

ЗАГАДКИ,

Спрятан этот цвет в листочках

И в гороховых стручочках.

Даже огурец соленый

Тоже летом был …

(ЗЕЛЕНЫЙ)

На картине небо ясным

Нарисуем мы с тобой

И его закрасим краской

Как обычно…

(ГОЛУБОЙ)

Говорила мама Боре

-Не пойдем сейчас-опасно!

Потому что в светофоре

Не зеленый свет, а …

(КРАСНЫЙ)

Он в яйце есть и в цыпленке,

В масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке.

(ЖЕЛТЫЙ)

Им треть флага занята,

Он в названии кита,

И в букете васильковом,

И на ящике почтовом.

(СИНИЙ)

Апельсинчик трогал Леша,

Ласково поглаживал:

-Ты красивый и хороший,

Круглый и ….

(ОРАНЖЕВЫЙ)

В: Ребята, смотрите, что же нам оставила Кисточка? Опять краска! Только на этот раз какого цвета краска, ребята… А нам нужна краска какого цвета? Что же мы будем делать, друзья? У вас есть идеи? Правильно. Смешивать. Мне кажется. Настало время возвращаться в детский сад, ведь наш друг Петушок уже заждался и переживает.

По дорожке мы пошли

Все подсказки мы нашли.

Выполнить все сможем,

Петушку поможем.

На столах стоят палитры, красная и желтая краски, изображения петушка, кисти, вода, салфетки.

Усаживаемся за столы.

В: Итак, ребята, наступает время веселого волшебства. Давайте вспомним как правильно держать кисть… Как макать ее в воду… А как набирать краску…

Дети на палитре смешивают желтый и красный цвет. Получается оранжевый.

В: Смотрите ребята, у нас получился очень красивый цвет. Давайте раскрасим у нашего петушка перышко, как и обещали.

Дети раскрашивают, воспитатель помогает.

На экране появляется изображение Петушка с раскрашеным хвостом.

П: Спасибо, ребята. Вы мне очень помогли. Теперь я не буду расстраиваться, а лучше побегу искать друзей. До свидания.

Дети прощаются с Петушком.

В: А пока ваши картинки сохнут, давайте вспомним, какие приключения с нами сегодня произошли, а какой цвет мы сегодня научились создавать?

Ответы детей.

В: Вот и закончилось наше путешествие. Думаю, сейчас самое время попрощаться с гостями.

Дети прощаются. Воспитатель подписывает рисунки и оформляет выставку.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Мы любим заниматься физкультурой» Педагогический замысел: воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих Образовательные области: 1. Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группы. Тема: «Мы -грамотные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы «Петух и краски»
Опубликовано: 10 сентября 2020 в 10:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы «Петух и краски»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Елесина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД