МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Самолет построим сами» (4 фото)

Наталья Турищева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Самолет построим сами»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Самолет построим сами»

Конспект непосредственно образовательной

деятельности

Образовательная область: познание, социализация, художественное творчество.

«Самолет построим сами»

Цели: вызвать интерес к изображению государственного флага, так же вызвать интерес к росписи контурной раскраски с изображением самолета.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Самолет построим сами“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательная: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.

Развивающая: развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру.

Воспитательная: воспитывать интерес к рисованию самолета. Вызвать эмоциональный отклик. Закрепить знания воспитанников о триколоре России с помощью наглядного материала и творческой деятельности; привить любовь к Отчизне и своей малой Родине.

Методические приёмы: чтение стихотворений, демонстрация самолета, рассматривание иллюстраций, демонстрирование приёмов работы.

Материал: контурная раскраска с изображением самолёта А4, гуашь, салфетки для рук, клеёнка, кисть, иллюстрации с изображением самолета, игрушка – самолет.

Предварительная работа: рассматривание изображений самолёта, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху, строение самолёта, раскрашивание самолёта, отгадывание загадок, чтение стихотворений.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас интересное занятие, мы с вами отправимся в путешествие, а на каком транспорте – это вы узнаете, отгадав загадку:

Кто мне скажет, что за птица

В небесах, как ветер, мчится.

Белый, чертит за собой

След в лазури голубой

А, ведёт её пилот! –

Что же это?[/i

Дети: Самолет.

Воспитатель: Верно, сегодня мы полетим с вами на воздушном транспорте – самолете.

Физкультминутка «Самолёт»

Руки в стороны – в полёт

Отправляем самолёт,

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре

Полетел наш самолёт.

(Стойка ноги врозь, руки в стороны, поворот вправо; поворот влево.)

Воспитатель: Стоп машина, прилетели, на аэродром тихонько сели.

Дети «приземляются» на свои места.

Воспитатель: Дети что мы с вами увидели во время путешествия на самолете?

Дети: Небо, солнышко, птичек.

Воспитатель: А когда вы смотрели вниз, что там видели?

Дети: Землю, дома, людей.

Солнце в небе золотится.

Ввысь летит большая птица.

Закрывая, нас крылом

Солнце в небе голубом.

Эта птица – самолет.

Он отправился в полет

(С. Колесникова)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось летать на самолете? Сегодня мы побывали с вами в роли пилотов, а сейчас станем авиаконструкторами, мы с вами будем расписывать военный самолёт. Ребята, подскажите, где летает самолёт?

Дети: по небу, в воздухе.

Воспитатель: Правильно, только мы с вами будем рисовать вместо неба флаг Российской Федерации. Сейчас я вам про него немного расскажу.

Воспитатель показывает триколор. Знаете ли вы что это такое? (Флаг). Что же такое флаг, и для чего он нужен? Флаг нужен для того, чтобы знать к какой стране мы относимся. В наше время свой флаг есть в каждой стране. Флаги разных стран отличаются друг от друга. Они могут быть похожи, но двух одинаковых вы никогда не найдёте. У России флаг трехцветный. Три полосы - белая, синяя и красная. Что вам напоминает белый цвет? (Берёзы, ромашку) Белый цвет - это цвет мира и чистоты. Он говорит о том, что наша страна миролюбивая. Она не на кого не нападает. А что вам напоминает синий цвет? (Небо, реки, озёра, моря) Синий цвет - это вера и честность. Народ любит свою страну, защищает её, верен ей. А что вам напоминает красный цвет? (Солнце, огонь, тепло) Красный цвет - цвет силы, мужества. Это кровь, пролитая за Родину.

Воспитатель: А сейчас я расскажу сказку о том. Как природа выбирала цвет для флага. Встретились снег, вода и солнце. «Я дам российскому флагу свой чистый белый цвет», - сказал Снег. И на флаге появилась белая полоска. Вода собрала своих друзей - моря, большие и малые реки, океаны, озера. Все вместе они решили дать флагу свой глубокий синий цвет. Так на флаге появился синий цвет. Утром встало солнце. «Я хочу подарить российскому флагу свой самый яркий красный цвет», - сказало Солнышко. И третья полоска стала красной. Так российский флаг стал трехцветным.

Воспитатель: Дети на что похож самолет? (Демонстрируются рисунки самолета)

Дети: На птицу.

Воспитатель: А что у них общее?

Дети: Крылья, хвост.

Воспитатель: Верно. У самолета, как и у птицы, есть туловище, которое называют корпусом, внутри корпуса – салон, где сидят люди, пассажиры, во время полета.

В передней части самолета сидят пилоты, летчики, которые управляют самолетом, сзади у самолета находится хвост, он поднят вверх. Где расположены крылья у самолета?

Дети: С одной стороны самолета и с другой.

Воспитатель: Ребята, перед нами лежат краски, кисти, и заготовки наших самолётов. Сначала берём белый цвет наносим на лист чуть выше самолета, смотрим на мою работу и повторяем. Теперь берём краску синего цвета и наносим её посередине листа, так чтобы не зайти за контур нашего самолёта. И самый последний цвет это - красный, берем немного красной краски на кисть и дорисовываем наше небо-триколор.

Воспитатель: Ребята, у всех получилось? Молодцы!

Воспитатель: Теперь, как наше небо немного подсохло, нам нужно начинать разрисовывать сам самолет. Самое главное, чего нельзя забыть, самолёт у нас военный, а значит будет зеленого цвета. Берём аккуратно зеленую краску на кисть и наносим на наш самолёт. Молодцы ребята. Все справились. Теперь оставшиеся крылья самолёта и хвост подкрасим жёлтой краской. Молодцы ребята! мы справились с заданием! А теперь идём организовывать выставку юных художников.

Фото «Самолет построим сами»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации по лепке «Самолет» Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности. Лепка. Тема: «Самолет». Вторая младшая группа Программные задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Уточки» Конспект НОД «Уточки» Возрастная группа: группа второго раннего возраста. Тема КТП: маленькие исследователи. Тема НОД: «Уточки» Ведущая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Как звери и птицы готовятся к зиме» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширять представления о диких животных, знания о том, как звери и птицы готовятся.

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию предметной деятельности и познавательных способностей «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию предметной деятельности и познавательных способностей детей раннего возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моё настроение» НОД О. О. «Здоровье». О. О. «Познание Ф. Ц. К. М.»Тема: «Моё настроение»Цель: Формировать понятие об эмоциях, способствовать осмыслению своих.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Транспорт» Программное содержание: Уточнить и обобщить знания детей о транспорте (дорожный, железно – дорожный, водный, воздушный); уточнить представления.

Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций «Самолет в небе» Конспект образовательной деятельности в форме игровой ситуации по художественно – эстетическому развитию в средней группе «Самолет в небе».

«Семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Семья» (для детей средней группы)[/i].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Самолет построим сами»
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 14:50
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Самолет построим сами»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Турищева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД