МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций «Самолет в небе»

Елена Сацко
Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций «Самолет в небе»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности в форме игровой ситуации по художественно – эстетическому развитию в средней группе «Самолет в небе».

Программные задачи:

- закреплять знания формы (прямоугольник)

- закреплять умение срезать углы

- совершенствовать умение складывать бумагу

- учить детей правильно составлять изображение из деталей

- учить аккуратно наклеивать

Публикация «Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций „Самолет в небе“» размещена в разделах

- развивать воображение, чувство композиции

- развивать чувство патриотизма, прививать любовь к своей родине

Материалы : иллюстрации с изображением военных летчиков и военных самолетов, игрушечный самолет, бумажные прямоугольники зеленого цвета для корпуса и крыльев, бумажный кружек белого цвета для кабины пилота, прямоугольники белого, синего, красного цветов для Российского флага, лист голубой бумаги формата А4, ножницы, клей, салфетка.

Ход ОД

Воспитатель: Ребята, 23 февраля в нашей стране отмечают праздник – День защитника Отечества. А что такое Отечество?

Дети: Это наша страна Россия.

Воспитатель: Дети, кого мы называем защитниками?

Дети: Защитники – это солдаты, которые защищают нашу страну.

Воспитатель: Кто защищает нашу Россию на земле?

Дети: пограничники

Воспитатель: Кто защищает наши морские просторы?

Дети: Моряки

Воспитатель: кто защищает наше мирное небо?

Дети: Летчики

Воспитатель: Правильно. А как еще называют летчиков?

Дети: Пилоты.

Воспитатель:Правильно. Послушайте, пожалуйста, стихотворение «Пилот»:

Если папа на работе, он летает в самолете.

Потому что он пилот. А когда домой придет,

То и мне не ведом страх: я лечу в его руках.

Пусть полет мой невысок : мне мешает потолок.

Но однажды день придет, мне доверят самолет.

Если только захочу, выше папы полечу.

А. Ошнуров

Воспитатель: Дети, о ком это стихотворение?

Дети: О мальчике, который мечтает стать как папа летчиком-пилотом.

Воспитатель:А вы хотели бы стать летчиками и охранять нашу Россию в воздухе? Давайте сегодня сделаем аппликацию «Самолет в небе» и представим, что мы на нем летим высоко в небе и охраняем воздушные просторы нашей страны.

Физкультминутка:

Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,

Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо,

На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям,

Да и снова полетели.

Основной этап работы: рассматривание игрушечного самолета : корпус, хвост, крылья, кабина пилота; рассматривание образца, обсуждение этапов работы

Ход работы

1. Берем большой прямоугольник за один край и загибаем вверх – получается хвост, маленький прямоугольник складываем пополам.

2. У большого прямоугольника с другой стороны срезаем уголок – формируем нос самолета, у маленького прямоугольника со стороны сгиба срезаем уголок – получаем два крыла.

3. Составляем эскиз самолета из деталей

4. наклеиваем самолет на лист голубой бумаги, на корпус самолета клеим российский флаг. Кто справился с работой – могут из из квадратов белой бумаги вырезать облака и наклеить. В конце ОД обсуждение работ.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Самолет построим сами» Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы. Образовательная область: «Познавательное развитие» (формирование.

Методика проведения игровых развивающих ситуаций в младших группах В младших группах детского сада наибольшее применение имеют сюжетные подвижные игры, а также простейшие игры без сюжета типа ловишек и игры-забавы.

Моделирование проблемно-игровых ситуаций для социально-эмоционального развития дошкольников Известно, что воспитанность - качество личности, определяющее в повседневном повелении человека его отношение к другим людям. В основе такого.

Перспективное планирование игровых образовательных ситуаций по разделу «Познание предметного и социального мира» месяц неделя Тема ИОС Программное содержание Литература сентябрь 3 Осень золотая Познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить.

Практикум-семинар «Использование игровых обучающих ситуаций в речевом развитии дошкольников» Слайд № 1,2 «Умение ребёнка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей…» Выготский Л. С. Семинар-практикум «Использование.

Создание игровых ситуаций при работе с ребенком с ОВЗ Челышева М. П. учитель- дефектолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» г. Иваново Создание игровых ситуаций при работе с ребенком.

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группеТематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группе .

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группеТематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группе Воспитание безопасного поведения у детей - одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребенок становится пешеходом значительно раньше,.

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группеТематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе Обучение дошкольников дисциплинированному поведению на улице необходимо осуществлять в системе. Занятия, прогулки, экскурсии, наблюдения.

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе.Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе. Формируя у дошкольников умения, навыки и привычки безопасного поведения в дорожной среде, мы одновременно и воспитываем их, применяя методы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций «Самолет в небе»
Опубликовано: 10 сентября 2016 в 13:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций «Самолет в небе»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сацко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД