Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к нам пришли зверюшки»

Галина Гельметдинова
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к нам пришли зверюшки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

во второй младшей группе

«В гости к нам пришли зверюшки»

г. Георгиевск

Непосредственно образовательная деятельность

во второй младшей группе

Область «Музыка»

1. Цель:

а) Формировать у детей эмоционально - положительное отношение к разным видам музыкальной деятельности;

б) Развивать тембровый слух;

в) Развивать музыкальность детей через объединение различных ощущений: зрительных, слуховых, двигательных;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „В гости к нам пришли зверюшки“» размещена в разделах

г) Способствовать развитию активности в доступных видах исполнительской деятельности;

д) Содействовать радостному, фантазийному общению

в музыкально - игровой деятельности;

е) Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передаче игровых образов : идёт медведь, бежит лисичка, скачет зайчик.

2. Образовательные задачи :

а) Развивать умение эмоционально реагировать на пьесы разного характера;

б) Способствовать развитию навыков выразительной передачи игровых образов;

в) Совершенствовать умение различать звучание музыкальных инструментов: погремушки, колокольчики;

г) Стимулировать выполнение танцевальных движений под музыку соответствующего характера;

д) Формировать навыки аккуратной работы с клеем, развивать мелкую мускулатуру пальцев. Вызвать у детей радость от результата.

3. Воспитательные задачи:

а) Прививать детям чувство дружбы, товарищества.

Материал и оборудование:

1. Ноутбук

2. Игрушка-заяц

3. Корзиночка с колокольчиками

4. Граммзаписи

5. Костюм медведя

6. Стол

7. Ватман

8. Бумага

9. Клей

Ход деятельности

Дети свободно стайкой входят в зал.

Муз. рук. : Какие вы красивые, улыбчивые. Я вижу, что у вас хорошее

настроение. У меня оно тоже хорошее, поэтому я приветствую

вас своей песенкой.

Муз. рук. (пропевая) : Здравствуйте, дети!

Дети (отвечают) : Здравствуйте.

Муз. рук. И ручки наши хотят поздороваться.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: «Братишки»

Ладони перед собой повёрнуты друг к другу.

- Здравствуйте, братишки! (сгибают пальцы правой руки)

- Здравствуйте, братишки! (сгибают пальцы левой руки)

- Как живёте, братишки? (движения повторяются)

- Хорошо живём!

- Давайте, поздороваемся!

- Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте…

(соприкасаются одноимёнными пальцами правой и левой рук).

- Давайте, поцелуемся!

- Чмок, чмок! Чмок, чмок!

(поочерёдно кончики пальцев правой и левой руки соприкасаются

друг с другом).

- Давайте, обнимемся.

-Обнялись братишки крепко-крепко (руки сжимаются в замок).

Муз. рук. : Вот и замечательно! (Слышен шум за дверью).

Муз. рук. : Что это за шум?

Вос-ль : Ребята, что происходит, кто здесь шумит? (оглядывается).

Никого не видно! Давайте поищем (вместе с детьми подходит к двери). Мне кажется, что вот в этом чемоданчике кто-то шумит. Давайте

посмотрим. (открывает ноутбук).

На экране появляются звери.

Муз. рук. : А, так вот, кто здесь шумел? Кто это, ребята?

Дети: Зверюшки!

Муз. рук. : В гости звери к нам пришли. И загадки принесли. Только загадки эти не простые, а музыкальные. А спорят звери потому, что не знают, кто начнёт первым. И помогут зверятам их музыкальные загадки. Спорить, то бесполезно, надо, чтобы все жили дружно.

Муз. рук. : Вот вам первая загадка, отгадаете и узнаете, кто её загадал, кто к нам первый придёт.

ПЬЕСА «Зайка» музыка К. Черни.

Муз. рук. : Ребята, вы узнали, чья эта музыка?

Дети: Это - музыка Зайки (появляется заяц на экране).

Муз. рук. : Правильно, ребята вы отгадали! Это зайка - попрыгайка!

(зайчишка скачет под лёгкую, быструю музыку).

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЬЕСА: «Зайка» ещё раз.

(Муз. рук. и дети моделируют характер мелодии движениями)

Муз. рук. : Молодцы! Замечательные зайчишки! Теперь послушайте, что же нам зайчик хочет сказать? (включить ноутбук)

Заяц : Я- зайка, зиму жил в лесу,

Боялся встретить там Лису,

Давно я песенки не пел,

А с вами рядом осмелел.

Воспитатель берё т игрушечного Зайку и говорит:

«Ну, раз ты осмелел. то иди к нам.

Протяни нам лапки зайка,

Мы возьмём тебя гулять

И научим танцевать!»

Муз. рук. : Давайте, ребята, научим зайчика танцевать.

(Воспитатель сажает зайчика на стульчик)

ПЛЯСКА «Как у нас, у зайчат»

Муз. рук. : Зайчику понравилось, как вы танцевали и он теперь в лесу будет учить танцевать своих друзей и ему не будет скучно и одиноко. Правда, зайчик? Ну, скачи в лес, расскажи всем, как у нас весело.

(Воспитатель убирает зайца за дверь).

Муз. рук. : Ребята, а вы не забыли, что к нам ещё кто-то собирался придти.

Ну,ка послушайте, кто к нам в гости торопится.

Вальс из балета «Капелия»

На экране появляется Лиса.

Муз. рук. : А вот и наша гостья

Послушаем, что она нам скажет!

Лиса : Ребятки! Это я - Лиса!

При мне мой хвост, моя краса.

Бродила по лесу зимой

И скучно было мне одной.

В гости к детям я пришла

И корзинку принесла.

Муз. рук. : Спасибо, Лисичка!

(воспитатель берёт корзиночку).

Проводится ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «Угадай, на чём играю?

Муз. рук. : А, давайте, сыграем на этих инструментах.

Какую музыку будем играть?

Дети : Весёлую.

Муз. рук. : Ну- ка, выбирайте, кто на чём будет играть.

«Ты на чём будешь играть? А ты какой инструмент себе выбрал?

И сыграем мы с вами плясовую. Вы не забыли, какие инструменты начинают?

Дети : Погремушки!

Муз. рук. : А продолжают?

Дети : Колокольчики!

Муз. рук. : Правильно! Возьмите инструменты в правую руку.

Приготовились, погремушки.

Русская народная песня «Ах, вы сени»

(после игры изображение Лисы убирается)

Муз. рук. : Ай, да молодцы. Как здорово играли!

Лисичка недаром принесла вам инструменты,

Уж очень она любит весёлую музыку.

Ой, а где же лисичка?

Ей стало весело, очень весело и она убежала в лес.

Муз. рук. : А кто же ещё к нам хотел придти?

Вос- ль :А вы нам сыграйте, а мы догадаемся и скажем, правда, ребята?

Дети : Да!

Муз. рук. : Я вам музыку сыграю

И загадку загадаю.

Вы, ребята. Не зевайте

О ком сыграю, угадайте!

Пьеса «Медведь» музыка В. Тиличевой

Дети: Это – Мишка.

Муз. рук. : А я знаю, почему вы догадались!

Потому, что мелодия низкая, громкая, медлительная, как мишка.

А вот он и сам идёт

Свою песенку поёт.

Играю пьесу : «Медведь» ещё раз.

Вос-ль : Давайте, сядем и послушаем.

Медведь : Я –медвежонок – Миша,

Я музыку люблю,

Послушайте, как славно

Я песенку пою.

ПЕСНЯ: «Мишка-медведь» муз. Насауменко (1 куплет)

Медведь : Ребята, кто меня узнал?

Я – Мишка, я без вас скучал.

Зимой сосал в берлоге лапу,

Ни маму не будил, ни папу

И оттого, что я не ел,

Немного вроде похудел.

Что аппетит мне нагулять,

Всех приглашаю танцевать!

ПЛЯСКА «Сапожки» (русская народная песня)

(медведь танцует с детьми, мишка начинает зевать)

Муз. рук. А что, это ты, зеваешь?

Мишка : Устал, я, что-то мне спать хочется.

Муз. рук. : Ребята, а ведь мишка зимой должен спать, вот его и в сон клонит.

Ложись, Мишенька, отдохни.

Муз. рук. : А я сыграю колыбельную, а вы побаюкайте мишку.

Пьеса «Колыбельная» музыка С. Левидова.

(во время исполнения дети поглаживают мишку, подпевают слова : «Баю-баю")

Вос-ль : Заснул, Мишка. А чтобы он не замёрз и спал спокойно, давайте ему сделаем покрывало из снежков. Вот у нас есть покрывало, надо его утеплить снежками. Из чего мы их делали?

Дети: Из бумаги.

Вос- ль : А сейчас мы наклеем снежки на покрывало. Каждый берёт снежок, обмакивает в клей и кладёт на покрывало и прижимает.

Самостоятельная работа по аппликации

Вос- ль : Посмотрите, какое получилось покрывало, тёплое. Давайте укроем Мишку, чтобы ему было ещё теплее.

Муз. рук. : Ну, вот, Мишка и заснул. А вы потихоньку подойдите ко мне.

Ребята, сколько друзей приходило к нам.

Вы, помните, кто?

Ответ детей.

Муз. рук. : Вам понравилось с ними играть и плясать? Вы им тоже очень понравились, потому что хорошо пели, танцевали. Хотите, чтобы они к нам ещё пришли?

Ответ детей.

Ну, вот, когда мы выучим новые танцы и песни, опять пригласим в гости.

А теперь потихоньку, чтобы не разбудить мишку, пойдём в группу.

(выходят из зала на носочках).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Путешествие к Умке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности Тема: «Путешествие к «Умке»». Цели: совершенствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике Программное содержание: • Закреплять умение у детей отсчитывать,выкладывать определенное количество предметов по названному числу, отсчитывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта» Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» - аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Физическая культура» Цель: Повышение уровня физической подготовленности детей на основе совершенствования двигательных умений и навыков, а так же развития двигательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Лягушка» Воспитатель: Тихненко Ирина Ивановна. МДОУ Детский сад КВ 156, г. Саратова. Возрастная группа: старшая. Тема НОД: "Лягушка". Ведущая образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Страна Чистоград» Программное содержание: Создание интереса к познанию природы нашей планеты. Закрепит знания детей о профессии.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана "Центр развития ребёнка-детский сад"Мечта" Конспект.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ты и твое имя» ЦЕЛЬ: - освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений. ЗАДАЧИ: - развитие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Всё о вулканах» Цель: познакомить детей с природным явлением - вулканом, причиной его извержения. "Познавательное развитие" - закрепление навыков коллективной.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» Цель: Формировать грамматический строй речи в процессе образовательной деятельности. Активизировать лексику на тему "Мебель", пополнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к нам пришли зверюшки»
Опубликовано: 30 мая 2016 в 23:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к нам пришли зверюшки»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Гельметдинова (УИ 689299) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД