Мария Епанчинцева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Пассажирский транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить представления детей об окружающем мире.
Задачи: познакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом, развивать логическое мышление,память, воспитывать вежливое, культурное поведение.
Предварительная работа: изучение видов транспорта.
Материалы: доска, демонстрационный материал по теме -пассажирский транспорт.
Ход совместной деятельности:
Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся и поздороваемся.
Ребята к нам в гости пришел Степашка (дети здороваются).
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Пассажирский транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт. Автобус
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Что то ты Степашка расстроенный?
А расстроенный наш Степашка,потому что он потерялся и так как он еще очень маленький он не знает как ему доехать до дома.
Ребята,как же нам помочь Степашке (ответы детей).
Правильно ребята,Степашке надо ехать домой транспорте.
Ребята рассматривают картинки с разными видами транспорта,находят автобус,трамвай,троллейбус,такси и т. д. и обобщают,что –это пассажирский транспорт.
Молодцы ребята. Мы подсказали Степашке,на каком транспорте надо ехать ему домой.
Ребята,но Степашка не знает как необходимо вести себя в транспорте. (ребята объясняют Степашке,что надо быть вежливым,не кричать,уступать место пожилым людям).
Молодцы ребята,а теперь мы поиграем в игру»Четвертый лишний».
Физминутка»Транспорт»
На улице нашей,машины,машины (дети двигаются из одного конца группы в другой,держа в руках воображаемй руль)
машины-малютки,машины большие,спешат грузовые,фырчат легковые (делают разворот,двигаютя в противоположную сторону)
Торопятся,мчаться,как будто живые.
_Эй,машины полный ход (маршируют)
Я-примерный пешеход. Торопиться не люблю,вам дорогу уступлю.
Ход самостоятельной деятельности:
Ребята,так как наш Степашка еще очень маленький, ему необходимо помочь хорошо запомнить как выглядит автобус на котором он поедет домой.
Ребята,что нужно сделать для этого (ответы детей).
Я предлагаю собрать по частям наш автобус.
Ребята собирают картинку автобуса для Степашки.
Рефлексия.
Ребята,скажите мы смогли помочь нашему Степашке?
Степашка вас благодарит за то,что много узнал о пассажирском транспорте,научился себя вести правильно в транспорте. И сейчас он радостный поедет на автобусе домой.
Используемая литература
Волчкова В. Н.
Степанова Н. В.