МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Пассажирский транспорт»

Мария Епанчинцева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Пассажирский транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширить представления детей об окружающем мире.

Задачи: познакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом, развивать логическое мышление,память, воспитывать вежливое, культурное поведение.

Предварительная работа: изучение видов транспорта.

Материалы: доска, демонстрационный материал по теме -пассажирский транспорт.

Ход совместной деятельности:

Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся и поздороваемся.

Ребята к нам в гости пришел Степашка (дети здороваются).

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Пассажирский транспорт“» размещена в разделах

Что то ты Степашка расстроенный?

А расстроенный наш Степашка,потому что он потерялся и так как он еще очень маленький он не знает как ему доехать до дома.

Ребята,как же нам помочь Степашке (ответы детей).

Правильно ребята,Степашке надо ехать домой транспорте.

Ребята рассматривают картинки с разными видами транспорта,находят автобус,трамвай,троллейбус,такси и т. д. и обобщают,что –это пассажирский транспорт.

Молодцы ребята. Мы подсказали Степашке,на каком транспорте надо ехать ему домой.

Ребята,но Степашка не знает как необходимо вести себя в транспорте. (ребята объясняют Степашке,что надо быть вежливым,не кричать,уступать место пожилым людям).

Молодцы ребята,а теперь мы поиграем в игру»Четвертый лишний».

Физминутка»Транспорт»

На улице нашей,машины,машины (дети двигаются из одного конца группы в другой,держа в руках воображаемй руль)

машины-малютки,машины большие,спешат грузовые,фырчат легковые (делают разворот,двигаютя в противоположную сторону)

Торопятся,мчаться,как будто живые.

_Эй,машины полный ход (маршируют)

Я-примерный пешеход. Торопиться не люблю,вам дорогу уступлю.

Ход самостоятельной деятельности:

Ребята,так как наш Степашка еще очень маленький, ему необходимо помочь хорошо запомнить как выглядит автобус на котором он поедет домой.

Ребята,что нужно сделать для этого (ответы детей).

Я предлагаю собрать по частям наш автобус.

Ребята собирают картинку автобуса для Степашки.

Рефлексия.

Ребята,скажите мы смогли помочь нашему Степашке?

Степашка вас благодарит за то,что много узнал о пассажирском транспорте,научился себя вести правильно в транспорте. И сейчас он радостный поедет на автобусе домой.

Используемая литература

Волчкова В. Н.

Степанова Н. В.

Публикации по теме:

«Транспорт». Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе«Транспорт». Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе Образовательные области: познание, коммуникация. Задачи: обучающие: обобщить и систематизировать знания детей о транспорте; закрепить знания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в осенний лес» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» вторая младшая группа ЦЕЛЬ: Развитие музыкальных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто потерял пёрышко?» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто потерял пёрышко?» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакции.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа) Тема: «Знакомство со светофором». Цель: познакомить детей с понятием «светофор»; формировать представления о безопасности пешеходов на.

Конспект занятия «Рразвитие речи вторая младшая группа тема: «Как я помогаю маме?» Занятие по развитию речи вторая младшая группа тема: «Как я помогаю маме?» ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА ТЕМА: «Как я помогаю.

НОД по аппликации из геометрических фигур «Красивые салфеточки» (вторая младшая группа)НОД по аппликации из геометрических фигур «Красивые салфеточки» (вторая младшая группа) Конспект по непосредственной образовательной деятельности (аппликация) "Красивые салфеточки" (2 младшая группа) Цель: развитие интереса.

Непосредственно образовательная деятельность «Разноцветный мыльный пузырь» (вторая младшая группа) Направление "художественно - эстетическое развитие" Автор: воспитатель Зайцева Анна Анатольевна Тема: "Разноцветные мыльные пузыри" Интеграция.

Непосредственно-образовательная деятельность «Веселое путешествие» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Непосредственно-образовательная коммуникативная деятельность детей «Бабушкины клубочки» (первая младшая группа)Непосредственно-образовательная коммуникативная деятельность детей «Бабушкины клубочки» (первая младшая группа) Цели: формировать у детей доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику.

ООД на тему: «Пассажирский транспорт» — социально-коммуникативная деятельность ООД на тему: "Пассажирский транспорт" Социально-коммуникативная деятельность Цели: Образовательные: закрепить знания детей видов транспортных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Пассажирский транспорт»
Опубликовано: 3 ноября 2015 в 07:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Пассажирский транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Епанчинцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД