Рондова Татьяна
Конспект НДО по рисованию «Путешествие в космос» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НДО по рисованию «Путешествие в космос» для младшей группы.
Цель: Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце.
Материал: Иллюстрации: планет, звёздного неба, космонавта, акварельные краски (белая, желтая, затонированные альбомные листы, кисточки, игрушки Лунтик и его друзья марсиане.
Ход занятия:
Публикация «Конспект НДО по рисованию „Путешествие в космос“ для младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
Воспитатель обращает внимание на игрушки Лунтика и его друзей.
В. : Посмотрите дети кто к нам прилетел в гости?
Д. : Лунтик.
В. : Да. Правильно, это Лунтик и его друзья марсиане. А откуда они прилетели?
Д. : Из космоса, с луны…
В. : Из космоса. А что там есть? Лунтик и его друзья хотят загадать вам загадки.
(На мольберте прикреплены картинки звёздного неба, луны, солнца).
Загадки:
Ночью по небу гуляю,
Тускло землю освещаю.
Скучно очень мне одной,
А зовут меня. луной
Коль ночь ясна – прозрачен воздух,
Тогда на небе видим … звёзды
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все. Солнце
В. : Как эти слова (луна, звёзды, солнце, планеты) можно назвать одним словом?
Д. : Космос.
В. : Все эти слова относятся к такому понятию, как космос.
В космосе очень красиво. В тёмном небе светятся звёзды и планеты. А наши друзья прилетели к нам за помощью. Вы знаете, в далёком космосе злой волшебник перекрасил всё небо в белый цвет и теперь там не видно ни звёзд, ни планет и им не найти свой дом. Вы хотите полететь в космос и помочь Лунтику и его друзьям, чтобы в космосе опять стало красиво и они могли найти свой домик?
Д. : Да.
В. : Тогда, отправляемся в полёт. Надеваем на себя скафандры (имитация одевания).
А на чём полетим?
До луны не может птица
Долететь и прилуниться
Но зато умеет это делать быстрая…. ракета
Д: на ракете
(Ракету можно сделать из мягких кубиков.)
В. : Надеваем на себя скафандры (имитация одевания)
- Внимание! Займите свои места. Пристегнитесь, начинаем обратный отсчет 5-4-3-2-1-пуск! Закройте глаза, сейчас мы летим с огромной скоростью, у вас очень тяжелые руки, ноги, голова. Напрягитесь, почувствуйте эту тяжесть. Но вот вырвались мы из притяжения земли, откройте глаза, мы в состоянии невесомости – давайте испытаем это состояние.
В невесомости плывем
Мы под самым потолком
(Стоя на одной ноге, удерживают равновесие, помогая руками).
Ну, вот мы и в космосе. Посмотрите, как здесь красиво, а вот и белое пятнышко (на мольберте среди картинок прикреплён белый альбомный лист, там где-то живёт Лунтник и его друзья. Давайте поможем им найти свой домик.
Садитесь скорее за столы. (На столах лежат затонированные альбомные листы).
В. : Берите в руки кисти и давайте мы с вами нарисуем разноцветные звёзды и луну, родной дом Лунтика.
Мы с вами много работали, а теперь давайте дадим нашим пальчикам отдохнуть.
Пальчиковая гимнастика.
«Рисовали, рисовали наши пальчики устали,
Мы сейчас их потрясём, снова рисовать начнём».
В: Посмотрите ребята как красиво у нас получилось. Теперь наш Лунтик и его друзья могут лететь к себе домой. Они говорят вам «Спасибо и До свидания».