Получи документы

«Осень. Автоматизация звука [с]». Конспект занятия

Диана Явленских
«Осень. Автоматизация звука [с]». Конспект занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Приветствие.

Орг. момент. Садится на место то, кто правильно закончит предложение:

Наступило время года … (ОСЕНЬ) Часто дует холодный … (ВЕТЕР).

Листья на деревьях стали … (ЖЕЛТЫМИ, КРАСНЫМИ, ОРАНЖЕВЫМИ).

С деревьев опадают … (ЛИСТЬЯ).

Это явление называется … (ЛИСТОПАД).

Сегодня в гости к нам прилетел Осенний ветерок. Он будет нас учить петь свою песенку

Пальчиковая гимнастика Су-Джок "Собери грибочки"

Развитеи реч. дыхания «Осенние листья»

Темочки:

Арт. гимнастика Лягушка; Хобот; Заборчик; Блинчик, к варенью (Испеки пирог); Почистим нижние зубки; Качели; Горка; Кошка сердится, Мяч в ворота

Автоматизация звука С. Прямые слоги, слоговые ряды и слова

«Попугай". Символ звука. Выкладываем букву. Характеристика звука С (если получился звук) Какой звук С? Звук С – согласный, твердый, глухой, обозначается синей фишкой. Что такое звук и буква. Проговариваем отличия.

Физ минутка «Девочки и мальчики»

«Какой, какая, какое, какие?» (ЛГСР)

Осень - … теплая

Ветерок - … осенний

Дождь - … моросящий

Небо - … хмурое

День - … ненастный

Листья - … желтые и т. д.

«Поймай песенку ветерка»

С А П Л С М З С Р Ж Ш С С

СА НО ОФ ТА ОЗ ТО ЦА УС ША

САД ДОМ ОСА УЛЫБКА ФОКУС СОТНЯ БЕТОН ПАСТА

Итог НОД, оценка работы ребенка

Чем мы сегодня занимались на занятии?

Кто приходил к нам в гости?

Чему учил нас осенний ветерок?

Мы научились петь его песенку?

Давайте посмотрим, как это у вас получается?

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осень. Автоматизация звука [с]». Конспект занятия
Опубликовано: 13 декабря 2024 в 16:48
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Осень. Автоматизация звука [с]». Конспект занятия» (включая файлы) размещена пользователем Диана Явленских (УИ 2470426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД