МААМ-картинки

Конспект занятия по мотивам стихов А. Барто «Любимые игрушки» (3 фото)

Марина Садуллаева
Конспект занятия по мотивам стихов А. Барто «Любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект.

Тема «любимые игрушки»

по мотивам стихов Агнии Барто.

Задачи:

Продолжать знакомить со стихами Агния Барто

Учить детей отчётливо и ясно произносить слова и фразы.

Формировать у детей основные психические процессы: внимание, память, мышление.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать эмоциональную отзывчивость детей.

Ход НОД:

Игровая мотивация :

Воспитатель:Ребята к нам в группу пришёл в гости очень добрый мальчик,Его зовут Магомед.

Публикация «Конспект занятия по мотивам стихов А, Барто „Любимые игрушки“» размещена в разделах

Магомед: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки, я мимо сада проходил, и к вам случайно я зашёл. М. Я никого здесь не знаю, но не беда, давайте ребята знакомится. Меня зовут Магомед. Запомнили, как меня зовут? (ответы детей)

Магомед: Предлагаю повторить мое имя еще раз вместе со мной Магомед

Магомед: А тебя девочка как зовут? (ответы детей).

А тебя мальчик как зовут? (ответы детей). Вот и хорошо мы с вами познакомились.

Магомед: Какая красивая и яркая у вас группа.

Рано утром детский сад малышей встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголке скучают.

Красный мяч, синий мяч, куклы, медвежата.

Детский сад, детский сал, любят все ребята.

Магомед: Я пришел к вам неспустыми руками. М- м-м… (задумался) У меня в руках мешочек (в нем лежат игрушки)

Магомед: Ребята, посмотрите, я вам мешок большой принес. Сейчас загляну и вам покажу что в нем лежит (достаёт из мешка игрушку бычка)

Магомед: Дети это кто?

(ответы детей)

Магомед: Это бычок, будем с ним играть.

Пальчиковая гимнастика

Идёт бычок качается (стучать себя по коленкам)

Вздыхает на ходу (поднять и опустить плечи)

Ох, доска кончается (хлопать в ладоши)

Сейчас я упаду.

Магомед: Посмотрим, что еще лежит в мешке.

(Магомед достаёт игрушку - кота)

Магомедик: Дети это кто? (ответы детей)

Стихотворение А. Барто «Грузовик»

Нет, напрасно мы решили, прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык, опрокинул грузовик.

Магомедик: Что сделал кот? Погрозите коту пальчиком.

Магомедик: Интересно, какие игрушки есть ещё у меня в мешке (заглядывает и достает игрушку-зайца)

Дети, а это кто?

Стихотворение А. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Магомедик: Дети, как вы думаете, почему зайка мокрый? (ответы детей) Мокрому зайке холодно, мы его сейчас согреем, погладим его ручками.

(дети выполняют действия с Магомедиком)

Ребята, можно игрушки бросать на улице? (ответы детей)

Магомед: Игрушки нужно за собой убирать. У каждой игрушки есть своё место.

(Магомедик достаёт из мешка игрушку-самолёт)

Магомедик: Смотрите самолет, совсем как настоящий, у него есть нос, крылья и колёса. Самолет гудит УУУ. Как гудит самолет, вместе со мной повторяйте УУУУУУУ.

Физкультминутка: «Самолёт» А. Барто

Руки ставим мы вразлёт

Получился самолёт

Самолёт построим сами

Понесёмся над лесами

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся в садик.

Магомедик: Молодцы ребята, вы управляли своим самолетом, как настоящие пилоты, повторите пилоты, а сейчас все на посадку.

Магомедик: Интересно есть ли у меня в мешке игрушки (достаёт слоника) Дети это кто? (ответы детей)

Магомедик: Слон совсем не похож на других зверей. Такой забавный. Посмотрите, какие у него большие уши. А теперь я хочу рассказать вам дети про слона стихотворение.

Стихотворение А. Барто : «Слон»

Спать пора уснул бычок

Лёг в кроватку на бочок

Только слон не хочет спать

Головой кивает слон

Он слонихе шлёт поклон.

Магомедик: Ребята покажите, как кивает слон головой. Покажите слонику, как нужно спать (действия детей) руки кладем под щёчку и закрываем глазки.

(звучит колыбельная песенка)

Магомедик: Никто не уснул кроме слоника, смотрите дети, а в мешочке не осталось игрушек. Давайте вспомним, какие игрушки я вам привёз? (ответы детей). Дети вы будите убирать игрушки на свои места, когда поиграете? Эти игрушки я дарю вам. Играйте дружно в группе (выстраивает игрушки перед детьми).

Магомедик: А мне пора прощаться с вами друзья. Мне было с вами очень весело. До-свидания ребята, до новых встреч.

Конспект занятия по мотивам стихов А. Барто «Любимые игрушки»
Фото «Любимые игрушки»
Конспект занятия по мотивам стихов А. Барто - фото
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки»Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки» Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД Приключение «Выручаем любимые игрушки» Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки»Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет. Пластилинография на тему: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые.

Конспект занятия по лепке «Козлик» по мотивам дымковской игрушкиКонспект занятия по лепке «Козлик» по мотивам дымковской игрушки Конспект занятия по лепке "Козлик" по мотивам дымковской игрушки Цель: формирование и развитие у детей интереса к народному декоративному.

Конспект занятия по лепке по мотивам дымковской игрушки «Дымковские птички»Конспект занятия по лепке по мотивам дымковской игрушки «Дымковские птички» Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия по рисованию «Новогодние игрушки» по мотивам гжелиКонспект занятия по рисованию «Новогодние игрушки» по мотивам гжели Задачи: познакомить детей с искусством гжельских мастеров; закреплять разные приемы работы кистью, элементы росписи; учить детей расписывать.

Продуктивная деятельность старших дошкольников «Иллюстрации к сборнику стихов «Игрушки» А. Барто в технике «пластилинография»Продуктивная деятельность старших дошкольников «Иллюстрации к сборнику стихов «Игрушки» А. Барто в технике «пластилинография» Если каждый взрослый человек на одну минуту закроет глаза и попробует вернуться в детство, какое самое яркое воспоминание придет к нему?.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по мотивам стихов А. Барто «Любимые игрушки»
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 18:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по мотивам стихов А. Барто «Любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Садуллаева (УИ 2267946) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД