Анастасия Щипанова
Конспект «День открытых дверей» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Участники:
Фея Фиалка (ФФ)-
Каляка-Маляка (КМ)-
Цель: создание педагогических условий для обучения детей и взрослых создания изображения нетрадиционной техникой «пейп - арт», вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ.
Задачи:
- учить детей и их родителей составлять композиции из салфеток в стиле «пейп-арт»;
- развивать воображение, фантазию, глазомер, мелкую моторику, чувство композиции, ответственность;
- воспитывать усидчивость, позитивные эмоциональные отношения между ребёнком и его родителями.
Публикация «Конспект „День открытых дверей“ в младшей группе» размещена в разделах
Материал: салфетки разных цветов, картон, ножницы, клей, кисточки, тканевые салфетки, клеёнки для столов, баночки для клея, аудиозапись музыки, картинки – подсказки.
Ход НОД.
ФФ: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фея Фиалка и я очень люблю рисовать, лепить и мастерить аппликации. Сейчас вы находитесь в моей волшебной стране по названию «мастерия» здесь могут бегать, прыгать, играть рисовать. И сейчас вы сами во всем убедитесь.
Дети и родители: «Давайте»
Появляется Каляка-Маляка (в костюме цветочка)
ФФ: «Ой, ребята, а кто это? Интересно!»
КМ: «Никогда не догадаетесь, кто к вам пришел!»
ФФ: «Ребята, это же каляка-маляка!»
КМ: «Что, сразу, заметно, что я-каляка-маляка?»
ФФ: «Да, Каляка»
КМ: «Просто, если честно говоря, я специально хотел переодеться в цветочек, чтобы все подумали, что я- цветочек, а все подумали, что я- каляка-маляка? Да?»
ФФ: «Ты,просто,каляка-маляка-цветочек!»
КМ: «Хорошо,тогда,я не сильно расстроился и хочу познакомиться с вами, ребята, раз, вы так быстро догадались, кто я!»
Знакомство каляки-маляки с детьми (спросить имя, фамилию, чем любят заниматься, кто рядом сидит, как зовут родителя, кем работает)
ФФ: «Ну вот мы и познакомились, вот мы и поздоровались!»
КМ: «Я не просто цветочек, я- принцесса цветочков. Когда я пыталась превратиться в настоящий цветок, я поняла, что не могу превратиться в настоящий цветок, ведь, я – не волшебница! И поэтому я надела такую одежду, думала, что вы меня не узнаете, а вы меня узнали.»
ФФ: «Ребята, а у меня есть прекрасная идея! Давайте я сегодня вас научу мастерить! А ты, Каляка, сможешь посмотришь как наши детки и родители умеют мастерить в нашей стране! Это будет очень здорово и интересно! Хочешь?»
КМ: «Я очень хочу превратиться в цветочек!»
ФФ: «Ну что, ребята, хотите, я научу вас мастерить цветы?»
Дети: «Да, хотим!»
ФФ: «Ну что, ребята, давайте мастерить? А я вам буду в этом помогать!»
ФФ: «Сегодня мы с вами будем мастерить веселые, красивые цветы. Для этого нам понадобятся:
Вы все приготовили, ребята? И у нас уже все готово!
КМ: «Ребята, мне кажется, что Фея Фиалка хитрит!
ФФ: «Каляка-Маляка, ты торопишься. Немного терпения и ты все сама увидишь!»
КМ: «Я не могу, у меня нет терпения, я такая торопливая
ФФ: «Интересно, что же получится у каляки-маляки.
ФФ: а прежде чем приступитььб к работе мы с вами маленько разомнемся!
«танец» 4 шага
ФФ: итак ну вот мы и размялись можно приступить к работе для вас родители и ребята мы приготовили с калякой малякой интересное задание, сейчас мы посмотрим как вы умеете мастерить!
Выполнение работы: :
КМ: «Спасибо, ребята и родители, спасибо, Фея Фиалка, за то, что научилась я мастерить цветы таким необычным способом. А вам понравилось? Теперь, я обязательно превращусь в один из этих прекрасных цветков!»
ФФ задевает волшебной палочкой КМ,просит детей закрыть глаза, КМ убегает, в это время в группу выносится цветок
ФФ: «Ребята, посмотрите, КМ превратился в прекрасный цветок! Волшебный цветок! А вам дорогие гости, спасибо за хорошую работу, мне очень понравилось с вами заниматься волшебными делами. А, сейчас, превратимся обратно в ребяток из детского сада и пойдем гулять!».