Светлана Жданова
Конспект открытого занятия на день открытых дверей «Путешествие в страну Игралию»
▼ Скачать + Заказать документы
Оформление зала: зал украшен разноцветными шариками и цветами.
Ход досуга:
Дети собираются в центре зала.
Ведущая: Здравствуйте! Все собрались?
Тогда, давайте мы начнем наш праздник!
Друзья! В страну Игралию
И папы побывали в ней,
И мамы - все, поверь!
И бабушки, и дедушки
Дадут тебе ответ,
Что лучше, чем Игралия,
Страны на свете нет!
Публикация «Конспект открытого занятия на день открытых дверей „Путешествие в страну Игралию“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
- Ребята, я не случайно пригласила вас в страну Игралию. А потому, что знаю,
что вы все очень любите играть. Любите? (ответ детей).
- Так вот, я предлагаю вам сегодня путешествие по этой сказочной стране.
Звучит голос Цыпленка. Все звуки заранее записаны на магнитофон. В зале
появляется Цыпленок.
Цыпленок: Ой, где это я? Я летел к своему другу, а прилетел туда, где много
малышей!
Ведущая: Здравствуй, Цыпленок! Ты прилетел в детский сад.
Цыпленок: В детский сад? Это где много-много детей? Да?
Ведущая: Да. Детей у нас много.
Цыпленок: Ну и прекрасно! Я очень люблю, когда много детей. Будет с кем
пошалить!
Цыпленок подходит, подпрыгивая к детям, наклоняется и говорит: «Ребята!
Давайте пошалим!» Ведущая: Цыпленок, шалить мы не будем! У нас сегодня праздник - «День
игры». Мы предлагаем тебе остаться на нашем празднике и поиграть с нами.
Цыпленок: Праздник - это замечательно! Будет много плюшек, ватрушек и
конфет. Только вот играть я не умею. (обиженно) Я умею только шалить.
ВЕДУЩАЯ: - Ничего страшного, мы тебя научим! Правда, ребята?
Цыпленок: Хорошо, остаюсь!
Ведущая: Итак, ребята, начинаем наш праздник с игры «Мы вместе».
Дети становятся в круг и выполняют движения под музыкальное
сопровождение.
Ведущая: Молодцы! А теперь мы поиграем в игру, которая поможет нам
укрепить осанку. Она называется «Танец в шляпах».
Ведущая рассказывает детям условия игры: под музыку различного темпа
дети выполняют движения, стараясь удержать на голове мешочек с песком.
Тот, у кого мешочек упадет, выбывает из игры
Цыпленок: Ах, ребята! Как интересно, оказывается, играть в разные игры!
ВЕДУЩАЯ: - Тогда давайте поиграем еще в одну игру; «Ловишки с
хвостиками». Кто знает правила этой игры?
Дети рассказывают правила: убегать на носочках от ведущего, Выбывает тот,
у кого «оторвали» хвостик (как хвостики можно использовать разноцветные
ленточки, укрепляя их под резинку шорт). Игра проходит под музыкальное
сопровождение.
Ведущая: Давайте выберем водящего. Как это можно сделать?
Дети: Посчитать.
Цыпленок: Я, я буду считать!
Ведущая: Ну хорошо, посчитай.
Цыпленок 1, 2, 5, 8, 14, 34, 56, 674.
Ведущая: Карлсон. Давай тебе ребята покажут, как надо считать. Что для
этого есть?
Дети: Считалочка.
Один из детей считает считалочкой. Проводится игра «Ловишки» под
музыку. Далее проводится игра «Спаси птенца». Выполняются дыхательные
упражнения, иллюстрирующие текст: «Прижимаем птенца к груди в
ладошках. Согреем его своим спокойным дыханием. Отдадим ему доброту
своего сердца и дыхания».
Цыпленок: Ой, что-то мне сладенького захотелось (достает из кармана
конфету, хочет съесть).
Ведущая: Подожди, Цыпленок! Давай посмотрим, кто из ребят сможет
пробежать с конфетой, не уронив её.
Цыпленок: Ну это легко. Гораздо сложнее пробежать с конфетой, не съев её.
Ведущая: Тогда давайте, ребята, разделимся на две команды и проведем
соревнование и посмотрим, какая команда, твоя или моя, лучше справится с
заданием.
Проводится эстафета «Конфета в ложке» .
Цыпленок: Да! Ребята хорошо умеют бегать. А зато я умею показывать
фокусы. Хотите, покажу? Я лучший в мире фокусник! Вот у меня конфета,
разворачиваю ее и - ам!- конфетки нет! Интересный фокус, ребята?
Ведущая: Что-то нам твой фокус не понравился
Цыпленок: (застенчиво) Ой, ребята извините. Вы меня научили играть, а я.
Ведущая: Не расстраивайся, Цыпленок! Ведь мы тоже у тебя кое-чему
научились - шалить!
Цыпленок: Спасибо, ребята! Вы теперь все мои друзья и я хочу вам подарить
подарки. (раздает конфеты и шарики)
Цыпленок прощается, уходит. Ведущая беседует с детьми о том, что же
происходило, в какие игры играли, чему научились. Объявляет о том, что
путешествие в страну «Игралию» закончено