Заметайло Наталья Геннадьевна
День открытых дверей во второй младшей группе «На помощь к пчелке»
▼ Скачать
йымдастырылан оу ызметіні техналогиялы картасы
Жас: 3-4 года. 25.04.16
Таырып: На помощь к пчелке
Білі м беру саласы: Коммуникация, Познание, Творчество.
Тарау: Развитие речи. Рисование. ФЭМП
Масаттар: Закреплять знания о насекомых, повадках, условиях обитания; Развивать речь, умение отвечать на вопросы, описывать предмет, составлять короткие предложения по картине. Сравнение предметов по величине большой, средний, маленький. Закреплять навык нетрадиционной технике рисования. Воспитывать у детей нравственные качества, уважение и любовь к животному миру.
Публикация «День открытых дверей во второй младшей группе „На помощь к пчелке“» размещена в разделах
йымдастырыланоу ызметі не дайынды жне алдын ала жмыс:
Рисование нетрадиционными техниками (пальчиком, ватными палочками, крышками).
Беседа по теме «Насекомые», «Весна», «Пробуждение весны»
Рассматривание иллюстраций по теме.
Разучивание потешек, пальчиковых гимнастик.
Билингвальды компонент: пчела-ара, насекомое-жндік.
ызмет кезендері Педагогты басару ызметтері
Балалар іс-рекеті
Мотивациалы-озаушы
В гости приходит пчела. Просит помощи, найти маленьких пчелят, которые улетели
Ребята давайте отправимся на поиски маленьких пчелят.
Для того,чтоб мы их смогли отыскать давайте вспомним, как она выглядит? Дети встречают гостью.
Принимают решение помочь пчелке.
2 кезе проблемалы-ізденушілік
Рассматривание картины «Пчела»
Рассмотрите строение пчелки.
Какая пчела? (Маленькая, полосатая, трудолюбивая.)
Какой звук издает она при полете?
Назовите части тела пчелы.
Где живет пчела?
Как передвигается?
Чем питается?
Пользу или вред приносит природе?
Какую пользу или вред приносит человеку?
Что делает в зимнее время?
Ребята, как вы думаете, куда могли улететь пчелята? Пойдем искать?
Мы идем, идем, идем
Мы пчелу сейчас найдем.
Под листочком, под травинкой,
На пенечке, под сосной.
Вот и пчелка, не зевай
Вдруг ужалит, убегай.
Ребята посмотрите перед нами пенек. Интересно, кто там прячется?
Насекомые, чтобы уберечься от зимнего холода спрятались в пенечек и спали под корой всю зиму до теплой весны. Давайте, мы возьмем божьих коровок и положим на цветочек, погреться на солнышке солнышку.
Игра «Найди цветок для божьей коровки»
Выбрать божью коровку, подобрать ей цветок соответствующего цвета.
-Назовите цвет божьей коровки?
-На какой цветок можно посадить божью коровку?
-Сравните по величине.
Ребята посмотрите гусеничка, может она нам поможет? Мне кажется, она нам хочет помочь и подсказывает.
Обратите внимание на картинки, которые на спине.
Игра «Гусеница помощница»
Составление предложения по схемам-картинкам.
Пригрело солнышко, пчелки полетели на луг.
-Ребята, как нам вернуть пчелят домой?
Чтоб добраться до полянки, куда улетели пчелки надо выложить дорожки.
Игра «Выложи дорожку»
Танцевальная зарядка с пчелкой
Пальчиковая гимнастика «Пчелки»
Творческая работа детей и родителей.
«Цветочная поляна»
Нетрадиционная техника рисования
(донышком от бутылки, рисование цветов, родители дорисовывают стебли)
Дети рассматривают картину пчелы. Отвечают на вопросы. Составляют описательный рассказ.
Дети собираются искать пчелят, идут и проговаривают слова
Дети рассматривают божьих коровок, различают цвет, подбирают цветок одинакового цвета.
Дети при помощи карт-схем составляют предложение.
Дети рассуждают, отвечают на вопросы. Выполняют задание. Перед каждым ребенок схема-карта. Используя фасоль дети выкладывают дорожку.
Дети выполняют танцевальные движения с мамой - пчелкой
Высказывают свои предположения, что пчелки улетели на цветочную поляну к красивым цветам. И нам необходимо нарисовать еще лучше поляну, чтоб они вернулись назад.
Дети рисуют цветы при помощи донышка от бутылки, родители дорисовывают стебли,листья, травку поляны.
3 кезе рефлексивті-коррегириялаушы
Мама пчела благодарит детей и родителей за помощь. Дарит диск с мультфильмом «Пчелинные истории» Дети прощаются с пчелой.
Принимают подарок.
Ктілеті н нтиже :
Жаыртады: рассказывать о увиденном, отвечать на вопросы внятно не торопясь.
Тсінеді : различать предметы по величине большой, средний, маленький.
олданады: технику рисования донышком бутылки.