валентина Писарева
День открытых дверей во второй младшей группе (в рамках всемирного дня здоровья)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Задачи:
• Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;
• Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность;
• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Режим дня:
6.30- 8.15- прием детей. Вход в группу по тропинке «Здоровье».
8.15-8.25- «Поделись своей улыбкой»(психогимнастика)
Рано утром детский сад всех ребят встречает,
Публикация «День открытых дверей во второй младшей группе (в рамках всемирного дня здоровья)» размещена в разделах
Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.
Ты по-доброму, очень весело улыбнись,
С тем, кто хмурится своей радостью поделись!
8.25- 8.30-пальчиковая гимнастика «Моя семья»
8.30- 8.40-утренняя гимнастика. «Мы спортсмены»
8.40- 9.00-завтрак спортсменов
9.00- 9. 15- НОД по речевому развитию: беседа на тему: «Что такое здоровье и как его сберечь?»
9.15- 9. 25-ОДРМ: игровое упражнение «Мы становимся всё выше»
Цель: укреплять мышечный корсет позвоночника и мышцы нижних конечностей. (ходьба на носочках с поднятыми вверх прямыми руками)
Мы становимся всё выше
Достаём руками крышу.
На носочки поднимись
И макушечкой тянись!
Солнце в небе высоко,
Дотянуться нелегко,
С каждым шагом
Выше, выше …
Дотянулись мы до крыши!
9.25- 10. 00- рисование на тему: «Светит солнышко с утра»
Цель: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетая округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закрепить умение отжимать лишнюю краску о край розетки. Учить дополнить рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников.
10.00- 10.10- мало-подвижная игра «Найди свой домик по цвету»(с ленточками)
Цель: закрепить название цвета: красный, жёлтый, зелёный; развивать двигательную активность детей.
10.10-11.20-прогулка"Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!"
Наблюдение за солнцем – уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь растений, животных, людей; развивать наблюдательность, любознательность.
Игры малой и средней подвижности: «Мышки в кладовой», «По ровненькой дорожке», «Клубок».
Подвижная игра «Поймай мяч»
Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, сосредоточенность.
Сюжетно – ролевая игра «Как мы лечили мишку»
Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; воспитывать дружеские отношения друг к другу.
Трудовое воспитание – уборка территории.
Цель: учить детей трудиться в коллективе.
Игровое упражнение «С кочки на кочку» — продолжать учить детей прыгать с кочки на кочку, развивать мышцы ног и двигательную активность
11.20- 11.30- чтение К. Чуковский «Айболит» - учить внимательно слушать сказку.
11.30- 11.50- обед спортсменов
11.50- 12.00- водные процедуры
12.00- 15.00- сон
15.00- 15.20-«Поднимайся, детвора» (подъем, гимнастика после сна)
Ну, теперь вставать пора,
Поднимайся, детвора!
Завершился тихий час, все по полу босиком,
Свет дневной встречает нас.
А потом легко бегом.
Мы проснулись, потянулись, сделай вдох и поднимайся,
Вправо, влево повернулись. На носочки поднимись.
Приподняли мы головку, опускайся, выдыхай
Кулачки сжимаем ловко иеще раз повторяй
Ножки начали плясать, стопу разминай,
Не желаем больше спать, ходьбу выполняй.
Обопремся мы на ножки, вот теперь совсем проснулись
Приподнимемся немножко. И к делам своим вернулись!
15.20- 15.30- «Если хочешь быть здоров» (дид. игра)
Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.
15.30- 15.40-пальчиковая игра «Пирожки».
Раз, два, три, четыре
Ловко тесто замесили. (сжимают и разжимают пальцы).
Раскатали мы кружки. (трут круговыми движениями)
И слепили пирожки (ладони друг о друга).
Пирожки с начинкой:(поочередно хлопают одной
Сладкою малинкой, ладонью сверху по другой.)
Морковкой и капустой,
Очень-очень вкусной.
Из печи достали,
Угощать всех стали.
Пахнет в доме пирогами. (показывают ладошки).
Вот и гости. Все с цветами. (протягивают обе руки вперед)
15.40- 15. 55-Чтение художественной литературы: Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»
15.55- 16.00- «Мы – чистюли»(игра- имитация)
Дети с помощью движений имитируют, как правильно приводить себя в порядок – купаются, вытираются полотенцем, чистят зубы, расчёсываются и т. д.
16.00- 16.10- ужин спортсменов
16.10- 16.30-раскраска персонажей из сказки Чуковского «Айболит» - развивать творческое воображение, учить закрашивать не выходя за линии.
16.45- 16.30- разгадывание загадок "Друзья Айболита"
1. Костяная спинка, жесткая щетинка.
С пастой мятной дружит, нам усердно служит. (зуб. щетка)
2. Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам.
А зубы у меня длиннее, чем у волков и медведей. (расческа)
3. Усколбзает, как живое, но не выпущу его я.
Дело ясное вполне, пусть отмоет руки мне. (мыло)
16.45-- 17.00- игра малой подвижности "Кто у нас хороший?"
17.00- 18.30- прогулка
Игровые упражнения на прогулке – бег между деревьями, метание в цель; подпрыгивание до ветки дерева; перешагивание через веточки, скакалку и т. д.
Работа с родителями:
Информация «Семейный кодекс здоровья», беседы о закаливании ребенка дома.