Приложение МААМ

Конспект НОД с детьми второй младшей группы на тему «Гималайский медведь»

Елена Горошилова
Конспект НОД с детьми второй младшей группы на тему «Гималайский медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект Н. О. Д.

Тема: Гималайский медведь

Задачи: Расширить представления детей о животных Приморского края. Познакомить с представителем дальневосточной тайги гималайским медведем. Учить детей различать и называть характерные особенности внешнего вида, питания и место обитания животного. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Ход:

Воспитатель: Дети,посмотрите какую книжку я сегодня вам принесла. В этой книге много стихов об игрушках. Стихи написала А. Барто. Хотите послушать?

Дети: Да.

Воспитатель: Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Публикация «Конспект НОД с детьми второй младшей группы на тему „Гималайский медведь“» размещена в разделах

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Посмотрите, на картинке нарисован бедный, мокрый зайка.

Дети рассматривают иллюстрацию книги.

Воспитатель: Послушайте ещё стихотворение :

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Дети рассматривают иллюстрацию книги.

Воспитатель: Дети, вам жалко мишку?

Дети: Да.

Воспитатель: У кого есть игрушка мишка?

Дети отвечают.

Воспитатель: А вы знаете, как настоящий медведь рычит?

Дети : Знаем.

Воспитатель: Порычите громко, как большой медведь.

Дети рычат громко.

Воспитатель: А теперь порычите как маленький медвежонок.

Дети рычат тихо.

Воспитатель: Сегодня я принесла вам фотографию мишки, который живет у нас в Приморском крае. Посмотрите на него. Это гималайский медведь, его можно ещё называть уссурийский медведь. Видите, у него на груди белая полоска. Такая полоска только у этого медведя. Этот мишка черный. Живет в нашей тайге. Как вы думаете, что любит кушать уссурийский мишка?

Дети: Мёд, малину, ягоды.

Воспитатель: Правильно, мишка очень любит мед, разные ягоды. Но ещё он ест орехи, которые растут в лесу, желуди. Не откажется мишка от молодых листиков. А вот рыбу он не любит. Уссурийский медведь живет на деревьях, он легко взбирается на высокое дерево и быстро спускается с него. Для отдыха мишка из веток строит себе на дереве что-то похожее на гнездо и отдыхает там. На зиму медведь находит дупло в крупном дереве и спит там всю зиму.

Воспитатель: Мишка очень любит играть. Хотите поиграть с мишкой?

Дети: Да.

Проводится русская народная подвижная игра «У медведя во бору»

Задачи: Учить детей бегать врассыпную, увертываясь. Упражнять детей в согласованном действии. Воспитывать ловкость.

Ход игры:

Из детей выбирается медведь, все остальные детки. На одной стороне площадки отмечают домик для деток, на противоположной стороне домик медведя. Медведь садится в домик и делает вид, что он спит.

Дети выходят из своих домиков и медленно приближаются к медведю со слова:

У медведя во бору грибы, ягоды беру.

А медведь не спит, все на нас глядит.

Пока дети читают текст, они изображают, как собирают грибы и ягоды, и складывают их в корзину. Как только произнесли слова "на нас глядит" медведь просыпается и бежит догонять деток. Дети убегают в свой домик, где медведь их уже не может ловить.

Воспитатель: Какие ловкие наши дети. Все убежали от мишки. Посмотрите, наш мишка тоже убежал, залез на дерево, наверное испугался. Дети кого мишка мог испугаться в лесу?

Дети: Тигра, волка.

Воспитатель: Правильно. Тигр сильнее гималайского медведя. А еще наш мишка мог испугаться человека. Гималайский медведь никогда не нападает на человека. Увидев его, мишка прячется на дереве. А человек может обидеть мишку?

Дети: Да.

Воспитатель: Правильно. Охотники часто убивают гималайского медведя. Человек вырубает деревья в тайге и всё чаще наш мишка зимой остается без дома. Вы запомнили, где мишка спит зимой?

Дети: Да. В дупле.

Воспитатель: Какого цвета у мишка шуба?

Дети: Черного цвета с белой полоской.

Воспитатель: Правильно. А что любит кушать гималайский мишка?

Дети: Мед, орехи, желуди, ягоды.

Воспитатель: Почему мишка живет на дереве?

Дети: Боится тигра, волка

Воспитатель: Как зовут нашего мишку?

Дети: Гималайский медведь.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: В нашей Приморской тайге гималайских медведей становится всё меньше. Виноват в этом человек: вырубает леса, охотиться на медведя, хотя охота на уссурийского медведя запрещена. Уссурийский медведь занесён в Красную книгу России с 1983г.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность»Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность» Цели и задачи: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара,.

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?» «А что такое здоровье?» Цель: сформировать понятие о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: - формировать у детей навыки здорового образа.

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Чтение стихотворений о животных» Задачи. • Формировать умение у детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка»Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка» Конспект мастер-класса для родителей и детей по лепке из природного материала. Тема: «Божья коровка». Цель: обобщить представления детей.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием и т. д. ; Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию.

Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка»Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу Вам предложить мастер – класс, совместной работы педагога с детьми второй младшей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны». Предварительная работа: беседа о времени года - весне, ее приметах, разучивание с детьми стихотворений о первом весеннем цветке - подснежнике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми второй младшей группы на тему «Гималайский медведь»
Опубликовано: 28 марта 2020 в 20:32
+89Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с детьми второй младшей группы на тему «Гималайский медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Горошилова (УИ 37253) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД