МААМ-картинки

Конспект музыкальной деятельности для детей раннего возраста «В гости к игрушкам»

Ирина Есенкова
Конспект музыкальной деятельности для детей раннего возраста «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема музыкальной деятельности «В гости к игрушкам»

Задачи музыкального развития :

- формировать устойчивый интерес к занятиям музыкой, способность получать от музыки удовольствие;

- создавать благоприятную атмосферу для слушания музыки в детском саду и в семье;

- развивать способность эмоциональной отзывчивости на музыку разного характера, темпа, динамики;

Публикация «Конспект музыкальной деятельности для детей раннего возраста „В гости к игрушкам“» размещена в разделах

- учить музыкально-ритмическим движениям, развивать основные виды движений;

- поддерживать радостное настроение при встрече ребёнка с музыкой;

В музыкальном зале на коврике по четырём углам стоят стульчики, на которых сидят котик, зайчик, птичка и собачка.

Дети с мамами входят в зал, музыкальный руководитель приветствует детей и их мам песенкой : «Здравствуйте, дети, здравствуйте!» и «Здравствуйте, мамы, здравствуйте!»

Обращает внимание всех на игрушки, сидящие на стульчиках, и предлагает отправиться к каждому из них в гости.

Звучит марш «Научились мы ходить» Е. Тиличеевой. Дети с мамами шагают вместе с музыкальным руководителем, при этом слушая песню марша. Останавливаются около котика. Берёт в руки котика.

М/р. Ребятки, вот мы и пришли к котику. Давайте с ним поздороваемся, у котика высокий голосок, и мы тоже скажем ему тоненьким, высоким голосочком: «Здравствуй, котик!» (гладит его)

Как у нашего кота шубка очень хороша.

Как у котика усы удивительной красы,

Глаза смелые, зубки белые. (Русская народная потешка)

М/р. Послушайте, какую я спою песенку нашему котику.

Исполняет «Колыбельную» р. н. пр. обр. Метлова («Ладушки» мл. гр №13)

-Вот какая песенка: ласковая, спокойная, убаюкивающая нашего котика. Пусть наш котик спит, а мы дальше отправимся в гости. Идут с мамами под музыку и песенку в исполнении музыкального руководителя, останавливаются около птички.

Звучит песенка «Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зёрнышек я дам» (привлекает детей, называя по имени, погладить птичку).

М/р. А птичка хочет поиграть с вами. Поиграем? Вот мы сейчас превратимся в маленьких воробушков: «Вправо-влево повернись и в воробушка превратись!»

Игра «Воробушки и кошка» (укр. сб. «Музыка и движение)

М/р. Ах, какие мы молодцы, не поймала нас кошечка. А мы пойдём дальше.

Идут с мамами под музыку и песенку в исполнении музыкального руководителя, останавливаются около зайки. Здороваются высоким голоском.

Длинные у зайца уши, как удобно ими слушать!

Но раздастся звук шагов, - Зайка – шмыг и был таков! (А. Берлов)

Пальчиковая игра «Пальчик-зайчик»

Посмотрите, что за пальчик! Ловко прыгает, как зайчик.

На бревно и на пенёк скок да прыг и прыг да скок (О. Узорова)

Дети и мамы раздвигают пальцы левой руки и указательным пальцем правой руки прикасаются поочерёдно к каждому пальчику левой.

М/р. Зайка ускакал, а мы отправимся в гости к собачке. Поприветствуем собачку, у неё более низкий голосок, чем у котика и птички. (Здороваются низким голосом)

Песенка «Собачка Жучка» Н. Кукловской

Собачка так громко лаяла, потому что хочет поиграть с вами.

Игра с собачкой.

В уголке собачка сидит и на наших деток не глядит.

Наши детки дружно встали и собачке так сказали:

«Ты, собачка, вставай, и ребяток догоняй!»

Дети сидят на стульчиках. В другом конце зала – собачка. Дети встают и подходят к собачке, грозят пальчиком и говорят слова. Потом убегают от собачки на места на стульчики.

М/р. Понравилось вам играть с собачкой? Очень хорошо, а теперь нам пора домой. В следующий раз мы обязательно поиграем и с птичкой, и с собачкой, и с котиком, и с зайкой.

Музыкальный руководитель прощается с детьми и их мамами:

«До свиданья, дети, до свидания!», «До свиданья, мамы, до свидания!»

Музыкальный репертуар.

1. Марш «Научились мы ходить» Е. Тиличеевой.

2. Колыбельная «Котя, котенька, коток»

3. Песня «Прилетела птичка»

4. Игра «Воробушки и кошка»

5. Пальчиковая игра «Пальчик-зайчик»

6. Песенка «Собачка Жучка»

7. Игра с собачкой

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома» П. И. Чайковского) Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома П. И. Чайковского)Цель: Повторение, обобщение и закрепление.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по музыкальной деятельности «Прыг — скок» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по музыкальной деятельности «Прыг — скок» для детей младшего дошкольного возраста Цель - Формировать познавательный интерес к хореографическому искусству через сюжетно – игровую форму занятия с оригинальным музыкальным.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Консультация для педагогов и родителей «Пение — исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов и родителей «Пение — исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов и родителей "Пение - исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста" ко Дню пения на.

Консультация для воспитателей «Создание образовательной среды для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Создание образовательной среды для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста» «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «В гости к игрушкам» Под весёлую музыку дети входят в зал. Ведущий: Дорогие ребята, сегодня к нам в гости собирался Петрушка. Вы его не видели? Дети: Нет! Ведущий:.

Тематическая НОД по музыкальной деятельности «В гости к Дедушке Морозу» — младшая разновозрастная группаТематическая НОД по музыкальной деятельности «В гости к Дедушке Морозу» — младшая разновозрастная группа При подготовке к Новогодним праздникам для младших детей, всегда возникает вопрос как бы познакомить малышей с Дедом Морозом. Есть рекомендации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкальной деятельности для детей раннего возраста «В гости к игрушкам»
Опубликовано: 29 октября 2021 в 12:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкальной деятельности для детей раннего возраста «В гости к игрушкам»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Есенкова (УИ 59577) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД