Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия «Как дети петушку помогли» в средней группе

Мария Галимова
Конспект музыкального занятия «Как дети петушку помогли» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное занятие в средней группе с использованием ИКТ

«Как дети петушку помогли»

Музыкальный руководитель :

Галимова Мария Викторовна

Музыкальный руководитель встречает детей на входе

М. Р. : Это кто это в гости ко мне спешит?

Дети : Петушки

М. Р. : Правда? Сейчас я посмотрю что за петушки.

Публикация «Конспект музыкального занятия „Как дети петушку помогли“ в средней группе» размещена в разделах

Дети заходят в зал под марш «петушков» и идут по кругу

М. Р. : Ой сколько сегодня ко мне много пришло петушков! Я вот смотрю, смотрю, а вот петушок ___(имя) шел так красиво, ножки поднимал, спинку держал, давайте еще раз посмотрим на него? Покажи нам ___ (имя, а мы похлопаем. Ай да молодцы. Сколько вас петушков, но нам пора стать детками, сможем? Давайте покружимся, повернемся и в деток обернемся.

М. Р. : Вот и детки! А раз вы пришли в музыкальный зал, то поздороваться нам нужно по музыкальному. Давайте?

Здравствуйте ладошки, хлоп, хлоп, хлоп

На ногах сапожки, топ, топ, топ

Здравствуй, звонкий язычок, цок, цок, цок.

И малышка светлячок (вдох, на выдохе звук сссс)

Здравствуй, поросенок, хрю, хрю, хрю

Маленький теленок (а раз маленький теленок, то голосок у него будет высокий) му, му, му

Здравствуй шустрый ветерок (на выдохе шшшш)

Здравствуй детский голосок «Добрый день, добрый день, заниматься нам не лень»

М. Р. : А кто у нас сегодня в гостях вы сейчас узнаете. И мы с ним поздороваемся.

Кто раньше всех встает, голосисто поет, деткам спать не дает?

Дети : Петушок

М. Р. : Правильно. Давайте скажем: Здравствуй, Петя петушок! (включается видео с петушком, петушок кашляет, не может петь)

М. Р. Заболел наш петушок, он на улице промок и продрог. И теперь не может нам кукарекать по утрам. Что нам делать, как нам быть? Надо петушка лечить! Чем мы может полечить петушка? А еще? А я вам предлагаю сделать своему горлышку массаж.

Чтобы горло не болело, мы его погладим смело! (поглаживаем горло)

Чтоб не кашлять, ни чихать (грозим пальчиком)

Будем горло разминать (гладим горло)

Да, да, да, да, нам простуда не страшна! (хлопаем)

М. Р. : Ребята, а как вы думаете, можно петь песенки в холодную погоду? (нет) А почему?

А я хочу вам напомнить, что есть еще такие песенки попевки, которые помогают нашему горлышку, укрепляют его. После этих маленьких песенок-попевочек, наш голосок становится чистеньким и звонким. Хотите их попеть? А петушок будет нас слушать, научим его? Пожалуйста, проходите, занимайте вои места.

М. Р. : А как кричит наш петушок? Ку-ка-ре-ку

Этой маленькой попевочкой и будем сейчас укреплять наш голосок. Сначала мы будем с вами петь с низу вверх. А теперь спускаемся с верху вниз. А теперь на одной нотке внизу голосочком: ПЕТУШОК, а теперь высоким голоском ПЕТУШОК

М. Р. Слышишь, петушок, какой звонкий голосок у наших ребят? Мы за тебя точно всех разбудим? И помогут нам в этом, что? Музыкальные инструменты. Вспомним названия. Я буду показывать, а вы говорить (бубен, колокольчик, металофон, бубенцы)

М. Р. : Посмотрите, у вас под стульчиками тоже лежат музыкальные инструменты. Пожалуйста, возьмите их. Взяли, молодцы. Мы будем с вами играть, но не просто так. Посмотрите, к нам в гости пришли ноты. Они какие? В музыке их называют длинные и короткие. А давайте пропоем по ним: Ку-ка-ре-ку

(предлагается схема, нотки переставляются, предлагается детям проиграть индивидуально)

М. Р. : Вот, петушок, смотри, можно всех разбудить не только песенкой, но и муз. Инструментами.

Кладите под стульчики муз. инструменты, ну что нужно нам за Петю песенку петь. Споем? Давайте, красиво встанем, приготовимся, расправим плечики, чтобы воздух спокойно заходил к нам в грудь. А как мы будем петь, кричать? Нет, красиво, чисто. Начинать все вместе и заканчивать все вместе. Итак, поем.

Песня «Осень»

М. Р. : Молодцы, похлопайте себе! Посмотрите, а петушок что хочет нам сказать, давайте послушаем его!

Петушок : Кукареку! Я теперь совсем здоров! Спасибо, дети за заботу. Готов я выйти на работу. Кукарекать буду рад, по утрам будить ребят! А сейчас я с вами поиграю.

Петушок : А игра моя с секретом! Вы послушайте об этом. Если громко заиграю, все пускайтесь дружно в пляс, ну а тихо заиграю, все стоим не шевелясь!

М. Р. : Понятно? А теперь посмотрим, а на чем петушок играть будет? (гармошка)

Гармошка русский народный инструмент. Встаем в круг и граем.

(игра, звучит мелодия гармони, то громко, то тихо)

М. Р. : Молодцы! Посмотрим, что дальше нам петушок скажет (на видео петушок танцует)

Ребята, а что петушок делает? Танцует наш петушок, и наверное хочет чтобы мы тоже потанцевали. Спросим?

Петушок : Я начну веселый пляс, а вы подхватите. За руки друг друга берите, и на танец выходите.

(дети встают парами и танцуют под песню «Хвастаемся»)

М. Р. Ай, молодцы! Будем слушать дальше петушка? Да

Петушок : Кукареку! Вы ребята, молодцы! Танцевали от души! Спасибо, что помогли мне и вылечили меня. А за это я подарю вам волшебные яички!

М. Р. : Ну, что ребята, музыка и песни могут помочь при болезни? Конечно! Пришла пора проститься с нашим петушком, пропойте ему: До свидания! И уйдем из зала как петушки!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группеКонспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Занятие проводилось в рамках проекта «Сказка в музыке» Цель: Развитие образного.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект музыкального занятия в средней группе ДОУ «Петушок знакомит детей с нотами»Конспект музыкального занятия в средней группе ДОУ «Петушок знакомит детей с нотами» Дети входят на занятие под песню "Чтоб выучиться пению" (" До,ре,ми")и садятся на стульчики. Вдруг из пианино появляется петушок (петушка.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Цель: Создать у детей целостную картину мира, опираясь.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Конспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группеКонспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группе Конспект открытого тематического музыкального занятия в средней группе Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры Задачи: Образовательные.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Как дети петушку помогли» в средней группе
Опубликовано: 7 октября 2020 в 18:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия «Как дети петушку помогли» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Галимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД