Варвара Красильникова
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе по логоритмике «Удивительное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Умка» по логоритмике «Удивительное путешествие»
Цель: Создать условия для развития и коррекции двигательной и речевой сферы с использованием здороьесберегающих и игровых технологий.
Задачи:
• Способствовать совершенствованию навыка легкой плавной речи и согласованию слов и движений при выполнении заданий.
Публикация «Конспект музыкального занятия в подготовительной группе по логоритмике „Удивительное путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
• Развивать у детей точность и выразительность исполнения движений, осознанное восприятие пространства, чувства ритма.
• Развитие речевого дыхания через пропевание.
• Развивать дыхательную ловкость и координацию.
• Развивать общую и мелкую моторику и мимику.
• Способствовать развитию творческой активности.
Ход занятия
Муз. рук: Эй, веселый народ! Отправляемся в поход! В лес на прогулку!
Дети под марш идут по залу «Марш» муз. Е. Н. Тиличеевой
Муз. рук: Вот мы и в лесу. Ребята, прислушайтесь: лес с нами разговаривает: повторяйте за мной У- у -у встревожился лес, О- о-о удивился лес, А- а – а обрадовался лес гостям. Тут подул легкий ветерок Ш – ш – ш. А в лесу такое яркое морозное солнце, давайте покажем солнышке как мы дружим.
Логоритмика «Утром солнышко встает»
Муз. рук: Ребята, посмотрите перед нами заколдованная тропа! Кому же приведет нас она? (дети идут по тропе и видят паучка на дереве). Кто же это?
Дети: Паучок!
Муз. рук: Ребята, паучок говорит, что очень – очень замерз, давайте мы ему поможем согреть его лапки.
Логоритмика «Паучок»
Муз. рук: Вот молодцы! Паучок вам безмерно благодарен. Давайте пойдем дальше. Ой, смотрите какая лунка, подойдем поближе. А через прорубь на нас смотрит «Налим».
Пальчиковая гимнастика «Налим»
Муз. рук: Ребята, а кто мне скажет какое сейчас время года?
Дети: Зима!
Муз. рук: Правильно! Главная особенность зимы это снег. Посмотрите какие снежинки на палочках я вам принесла. А давайте мы с вами подуем на снежинки.
Дыхательная гимнастика «Снежинки»
Муз. рук: Замечательно! Снежинками мы с вами поиграли, предлагаю слепить снеговика!
Игра «Снеговик»
Муз. рук: Посмотрите, какие замечательные у нас снеговики получились. Ребята, давайте мы сделаем себе массаж, который называется «Снеговик».
Массаж биологически активных зон «Снеговик»
(для профилактики простудных заболеваний)
Муз. рук: Молодцы! Очень хорошо. Предлагаю вам сесть и отдохнуть. Прислушайтесь, а кто же к нам идет? (звук ломающихся снежинок).
Сюрпризный момент детям в гости заходит Лиса
Лиса: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки я лиса Алиса. Проходя мимо услышала ваш яркий, звонкий смех. Давно у нас не было гостей в лесу.
Муз. рук: Здравствуй лиса Алиса! Ребята, а давайте мы лисе сделаем приятное и споем про нее песенку.
Логопедическая распевка «Са – СА – СА это лиса»
Лиса: Какая замечательная песня! Давайте я вас отблагодарю игрой. Вы любите играть?
Дети: Да!
Лиса: У меня есть замечательная игра – танец «Ручки – ручки»
Игра - танец на развитие музыкально – ритмических движений «Ручки – ручки»
Муз. рук: Спасибо тебе лиса за гостеприимный прием, не смеем тебя больше задерживать, до новых – встреч!
Ребята наша прогулка по зимнему лесу, на этом заканчивается. Вы все сегодня были такими умницами, за что я вам очень благодарна.
Создать радостное настроение.
Профилактика простудных заболеваний. снятие мышечного напряжения.
Закрепление звука «С».
3. Подведения итогов Что понравилось? Какое упражнение показалось трудным? Вспоминают, что понравилось на занятии, какое упражнение показалось трудным. Делятся впечатлениями.