Козьминых Елена
Конспект музыкального занятия в ясельной группе «В гостях у бабушки Маруси»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный руководитель : Ребята, после Нового года, я нашла под Елочкой странное письмо. Что же там было написано? Давайте прочитаем это письмо.
"Здравствуйте, мои внучатки. Здравствуйте, мои ребятки. Жду вас очень в гости я. Бабушка Маруся. "
Ребята, бабушка Маруся живет далеко. Хотите, мы с вами к ней поедем? На чем же? (варианты) Правильно, надо ехать на поезде. Поехали!
Музыкально-двигательное упражнение "Чух-чух-чух, паровоз"
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух (шлепки по ножкам)
Паровоз идет вперед. (вертушка)
Чух-чух-чух, Чух-чух-чух (шлепки по ножкам)
Едет к бабушке народ. (вертушка)
Ту-ту-ту! Ту-ту-ту! (хлопки в ладоши)
Паровоз наш мчится. (вертушка)
Даже Зайка (вертушка)
Ту-ту-ту! (хлопки в ладоши)
Хочет прокатиться. (вертушка)
(паровоз замедляет ход.)
Чух-чух! Чух-чух! (шлепки по ножкам)
Вот деревня наша. (ручки в стороны)
Бабушка Маруся
Нам платочком машет. (помахали ручкой)
Далее проводим музыкальную разминку "Паровоз" под музыку Железновых "Едет, едет паровоз"
Дети встают в круг, проигрыш - идут по кругу
на слова - "едет, едет паровоз" останавливаемся, громко говорим "чух-чух-чух-чух"
на слова - "а вагончики скрипят и колесики стучат" останавливаемся, громко говорим "тук-тук-тук-тук"
на слова - "паровоз пыхтит" останавливаемся, топаем, высоко поднимая ноги, громко говорим "пых-пых-пых-пых" (пыхтим недовольно)
Вот мы с вами, ребята и приехали к бабушке в деревню. Выходит бабушка Маруся (показываем перчаточную куклу, здоровается с детками
Бабушка Маруся : "Здравствуйте, мои ребятки, вот вы и приехали, внучатки. Как я рада видеть вас! А-то совсем заскучала. А вы знаете (скажу вам по секрету) живу я не одна. Большое у меня хозяйство, много животных у меня. А вы знаете кто у меня живет? (ответы)
Двигательная игра "Животные"
Дети встают в круг
1. Кисонька-мурысонька в уголочке спит (приседают, ладошки под щечкой)
Кисонька-мурысонька мышек сторожит. (показываем лапки кошечки)
Как говорит киска?
Мяу-мяу-мяу!
2. Рыжая корова (топают с ножки на ножку по кругу, ручки широкие)
У бабушки живет.
Рыжая корова (показываем рога)
Молочко дает.
Как говорит корова?
Му-му-му!
3. Петушок веселый (детки идут по кругу, ножки поднимают высоко, показывают крылышки)
Высоко сидит.
Петушок веселый
На ребят глядит.
Как говорит петушок?
Ку-ка-ре-ку!
4. Желтые цыплятки (детки бегут по кругу на носочках)
По двору бегут.
Желтые цыплятки
Зернышки клюют.
Как цыплятки клюют?
Клю-клю-клю (присаживаются на корточки, показывают ручками клювики)
Тут собачка прибежала,
Ребятишек распугала.
(Воспитатель пугает деток перчаточной куклой собачкой и детки бегут на места.)
Музыкальный руководитель :
Ребятки, хозяйство у бабушки Маруси большое. Работы много. Коров подоить надо, кошку накормить, за поросятами убрать. Не успевает бабушка на стол накрыть. Ребятки, а вы маме с бабушкой помогаете? Чем? (отвечают) А давайте поможем бабушке Марусе пирожки испечь!
Песня "Я пеку-пеку-пеку" Филиппенко
Спасибо вам, накормили нас!