Получи документы

Конспект музыкального занятия в ясельной группе «В гостях у бабушки Маруси»

Козьминых Елена
Конспект музыкального занятия в ясельной группе «В гостях у бабушки Маруси»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальный руководитель : Ребята, после Нового года, я нашла под Елочкой странное письмо. Что же там было написано? Давайте прочитаем это письмо.

"Здравствуйте, мои внучатки. Здравствуйте, мои ребятки. Жду вас очень в гости я. Бабушка Маруся. "

Ребята, бабушка Маруся живет далеко. Хотите, мы с вами к ней поедем? На чем же? (варианты) Правильно, надо ехать на поезде. Поехали!

Музыкально-двигательное упражнение "Чух-чух-чух, паровоз"

Темочки:

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух (шлепки по ножкам)

Паровоз идет вперед. (вертушка)

Чух-чух-чух, Чух-чух-чух (шлепки по ножкам)

Едет к бабушке народ. (вертушка)

Ту-ту-ту! Ту-ту-ту! (хлопки в ладоши)

Паровоз наш мчится. (вертушка)

Даже Зайка (вертушка)

Ту-ту-ту! (хлопки в ладоши)

Хочет прокатиться. (вертушка)

(паровоз замедляет ход.)

Чух-чух! Чух-чух! (шлепки по ножкам)

Вот деревня наша. (ручки в стороны)

Бабушка Маруся

Нам платочком машет. (помахали ручкой)

Далее проводим музыкальную разминку "Паровоз" под музыку Железновых "Едет, едет паровоз"

Дети встают в круг, проигрыш - идут по кругу

на слова - "едет, едет паровоз" останавливаемся, громко говорим "чух-чух-чух-чух"

на слова - "а вагончики скрипят и колесики стучат" останавливаемся, громко говорим "тук-тук-тук-тук"

на слова - "паровоз пыхтит" останавливаемся, топаем, высоко поднимая ноги, громко говорим "пых-пых-пых-пых" (пыхтим недовольно)

Вот мы с вами, ребята и приехали к бабушке в деревню. Выходит бабушка Маруся (показываем перчаточную куклу, здоровается с детками

Бабушка Маруся : "Здравствуйте, мои ребятки, вот вы и приехали, внучатки. Как я рада видеть вас! А-то совсем заскучала. А вы знаете (скажу вам по секрету) живу я не одна. Большое у меня хозяйство, много животных у меня. А вы знаете кто у меня живет? (ответы)

Двигательная игра "Животные"

Дети встают в круг

1. Кисонька-мурысонька в уголочке спит (приседают, ладошки под щечкой)

Кисонька-мурысонька мышек сторожит. (показываем лапки кошечки)

Как говорит киска?

Мяу-мяу-мяу!

2. Рыжая корова (топают с ножки на ножку по кругу, ручки широкие)

У бабушки живет.

Рыжая корова (показываем рога)

Молочко дает.

Как говорит корова?

Му-му-му!

3. Петушок веселый (детки идут по кругу, ножки поднимают высоко, показывают крылышки)

Высоко сидит.

Петушок веселый

На ребят глядит.

Как говорит петушок?

Ку-ка-ре-ку!

4. Желтые цыплятки (детки бегут по кругу на носочках)

По двору бегут.

Желтые цыплятки

Зернышки клюют.

Как цыплятки клюют?

Клю-клю-клю (присаживаются на корточки, показывают ручками клювики)

Тут собачка прибежала,

Ребятишек распугала.

(Воспитатель пугает деток перчаточной куклой собачкой и детки бегут на места.)

Музыкальный руководитель :

Ребятки, хозяйство у бабушки Маруси большое. Работы много. Коров подоить надо, кошку накормить, за поросятами убрать. Не успевает бабушка на стол накрыть. Ребятки, а вы маме с бабушкой помогаете? Чем? (отвечают) А давайте поможем бабушке Марусе пирожки испечь!

Песня "Я пеку-пеку-пеку" Филиппенко

Спасибо вам, накормили нас!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В гостях у бабушки» в первой младшей группе Цели: - Закрепить представления о кошке и собаке - как домашних животных и друзьях человека; - Систематизировать и обобщать представления.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» Конспект открытого занятия по развитию речи в 1 младшей группе.

Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «В гостях у бабушки-загадушки» Программное содержание: Учить детей отгадывать загадки. Развивать речевую активность детей, умение соотносить.

Конспект занятия по гендерному воспитанию во второй младшей группе «В гостях у Бабушки» Цель: гендерное воспитание дошкольников. Задачи: 1. Формировать у ребенка представление о том, кто он: мальчик или девочка. 2. Учить находить.

Конспект занятия по развитию речи детей во второй младшей группе «В гостях у бабушки Загадушки» Программное содержание. Образовательное: • Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок»; • Формировать умение вести диалог;.

Конспект занятия по развитию речи в второй младшей группе «В гостях у бабушки-загадушки» Конспект занятия по развитию речи в 2 –ой младшей группе «В гостях у Бабушки Загадушки» провела воспитатель Пархоменко Валерия ЕвгеньевнаЦель:.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «В гостях у Белочки» Описание: Данное мероприятие направленно на развитие речи, социализации, расширении знаний об окружающем мире детей ясельного возраста.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гостях у бабушки Наташи» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе (2-3 года) «В гостях у бабушки Наташи» Цель: учить детей различать и называть домашних.

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе по теме «В гостях у Бабушки-Загадушки» Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе Тема: «В гостях у Бабушки-Загадушки» ЦЕЛЬ:-создание социальной ситуации развития.

Конспект занятия «В гостях у бабушки» Воспитатель в костюме бабушки. Б-ка: Здравствуйте, мои ребятки, дорогие внучатки! Как я рада, что вы пришли ко мне в гости. У меня во дворе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в ясельной группе «В гостях у бабушки Маруси»
Опубликовано: 23 января 2019 в 13:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия в ясельной группе «В гостях у бабушки Маруси»» (включая файлы) размещена пользователем Козьминых Елена (УИ 1246683) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД