Ольга Ермошко
Конспект музыкального занятия с участием родителей «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия с участием родителей
в 1 младшей группе
«В ГОСТИ К ИГРУШКАМ»
Составила муз. руководитель
МБДОУ «ДСКВ №116» г. Братска
Ермошко Ольга Юрьевна
Подготовка и оборудование: Домик (в котором сидит второй воспитатель и озвучивает игрушки, большая нарядная кукла, мягкие игрушки : кошка, мишка, собачка; шумовые музыкальные инструменты по количеству мам и малышей
Публикация «Конспект музыкального занятия с участием родителей „В гости к игрушкам“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Консультации для родителей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Консультации для родителей
- Темочки
Цель: Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми на музыкальных занятиях для обагащения эмоционально-игрового опыта и формирования навыков и приёмов общения с детьми.
Воспитатель вносит в группу куклу Катю. Знакомит с ней детей, приглашает детей и мам в музыкальный зал в гости к игрушкам.
Дети с мамами входят в зал под музыку Е. Макшанцевой «Погуляем», воспитатель с куклой Катей поёт под эту мелодию.
ВЕД (поет) :
1. Обнимает солнце март яркими лучами,
Под веселый детский марш мы шагаем с мамой.
Припев:
Топ-топ, веселей топочите ножки!
Топ-топ, веселей, ну. еще немножко!
2. Мамы с детками идут, весело шагают,
Деткам песенку поют, праздник начинают.
Припев: тот же.
КУКЛА: Проходите, ребята, присаживайтесь, а ваши мамы сейчас с вами поиграют. Покажите маме свои ладошки. А мамы их будут гладить под песенку, а потом вы погладите мамины ладошки.
Коммуникативная игра «Ладошечка» (на мелодию рус. нар. песни «Я на горку шла»)
1. Дай ладошечку. Моя крошечка. – дети протягивают обе ладошки, педагог
Я поглажу, я поглажу по ладошечке. - идёт и поглаживает ладошки детей.
Я поглажу, я поглажу по ладошечке.
2. На ладошечку, моя крошечка. – дети поглаживают ладошки воспитателя
Ты погладь, погладь меня по ладошечке.
Ты погладь, погладь меня по ладошечке.
КУКЛА (вед) : Дорогие гости, мы пришли с вами к домику, в котором живут мои друзья игрушки. Постучу - ка я разок, чей услышу голосок?
Из-за домика слышится мяуканье.
КУКЛА: Ой, ребятки, кто это?
ДЕТИ: Кошка!
Кошка: (кошка выглядывает в окошко) : Мяу! (прячется) –2 раза.
Кукла: Ребята, Кошечка с нами в прятки хочет поиграть, выходите, да мам своих научите в прятки играть. Сначала мы спрячем ручки, потом ножки, а потом спрячемся сами.
Игра «Прятки»» Е. Макшанцевой.
Ведущая достает кошку и садит ее на стульчик перед домиком. У кошки на шее висит колокольчик.
Кукла: Ребятки, Кошечка к нам пришла с колокольчиком, послушайте, как он весело звучит (звенит).А у меня есть вот такой барабан. Он звучит вот так (стучит). Сейчас Кошечка из домика будет вам звенеть то колокольчиком, то на барабане играть, а вы угадайте, что это звучит.
Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чём играю»
Кукла: А ваши маленькие ножки не устали? (дети отвечают) Ну раз у деток ножки не устали, то и у мам большие ножки тоже не устали. Можно с ними поиграть. Слушайте внимательно: под песенку про большие ножки будут шагать мамы, а под песенку про маленькие ножки будут топать ребятишки.
Игра «Ноги и ножки»» Е. Макшанцевой
Кукла: Постучу-ка я разок, чей услышу голосок?
Из-за домика слышен голос Мишки
МИШКА: Я знакомый ваш Мишутка,
Песни я люблю и шутку,
Очень музыку люблю,
Громко-громко в бубен бью (бьет в бубен, выглядывает в окошко)
МИШКА: Ребятки, вы умеете танцевать? (да) Ну тогда покажите, и мам своих научите.
Пляска «Чок да чок/»,муз. Макшанцевой
Ведущая берет Мишку и садит его на стульчик перед домиком, бубен кладет рядом.
ВЕД: Посмотри, Мишка, какие веселые у наших ребят ладошки.
Игра «Весёлые ладошки», Е. Макшанцевой (сидя на ковре)
Ведущая (берет куклу, говорит) : Постучу-ка я разок, чей услышу голосок? (стучит, из домика слышна песенка и лай собачки) ребята, вы узнали, чья это песенка? (дети отвечают)
СОБАЧКА: Я веселая игрушка, гав-гав,
Принесла я погремушки, гав-гав,
Много их со мной всегда, гав-гав,
Поиграем с вами? - Да!
Подходите, подходите, инструменты все берите.
Ведущая садит собачку на стульчик, и предлагает устроить веселый оркестр мам и малышей.
ОРКЕСТР под ф-му «Ах, вы сени»
КУКЛА: Понравилось ли вам в гостях у моих друзей игрушек? (ответы) Но вам пора возвращаться в группу, давайте попрощаемся со всеми игрушками. А мамам большое спасибо за активное участие.
ДО СВИДАНИЯ.