Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия «Кто в теремочке живет» для детей раннего возраста совместно с родителями

Зембатова
Конспект музыкального занятия «Кто в теремочке живет» для детей раннего возраста совместно с родителями

Тема занятия : «Кто в теремочке живет

Цель: Развитие музыкальных способностей детей в процессе совместной музыкальной деятельности с родителями.

Задачи:

- Развивать музыкальные и творческие способности детей, в процессе различных видов деятельности ;

Публикация «Конспект музыкального занятия „Кто в теремочке живет“ для детей раннего возраста совместно с родителями» размещена в разделах

- Укреплять эмоциональную взаимосвязь между детьми и их родителями.

-Развивать слуховое восприятие, память, чувство ритма и внимание.

- Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

1. Вход «Улыбка»

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, мои друзья!

Как рада видеть всех вас я!

Музыкальный руководитель приветствует каждого ребёнка, называя его по имени, гладит по ладошкам.

1,2,3 – здравствуй, говори

1,2,3 – маму обними.

Музыкальное приветствие : «Здравствуй, говори»

Зашагали ножки, прямо по дорожке,

С мамой веселее зашагали ножки.

1,2,3 – здравствуй, говори

1,2,3 – маму обними.

Побежали ножки, прямо по дорожке,

С мамой веселее побежали ножки.

1,2,3 – здравствуй, говори

1,2,3 – маму обними.

Музыкальный руководитель : Сегодня, сказка нас в гости приглашает.

Но чтобы до нее дойти, будут трудности в пути. Но мы уже большие, и со всем справимся. Посмотрите, мостик на пути, нужно по мостику пройти.

А потом по кочкам поскакать немножко. Мамочки давайте, деткам помогайте.

3. Упражнение «Дорожка с препятствием» (Мамы придерживают детей за руку, когда те идут через препятствие)

Музыкальный руководитель : Вот мы и пришли. Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Давайте постучим, песенку споем и узнаем, кто в доме том? (родители и дети поют)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: Я Мышка – норушка, а вы кто?

Дети и родители : А мы ребята из детского сада.

Мышка: Какие вы маленькие….

Музыкальный руководитель : Нет, мышка, наши ребятки совсем не маленькие. Они много чему уже научились.

Мышка: Покажите мне тогда, что умеют ваши ручки?

4. Пальчиковая игра «Ладушки»

Ладушки – ладошки у ребяток крошек

Кашку наварили, кукол накормили.

Вот так, вот так кашку наварили.

Ладушки – ладошки у ребяток крошек

Молотком стучали, гвоздик забивали.

Тук-тук, тук-тук, гвоздик забивали.

Ладушки – ладошки у ребяток крошек

Очень вкусных пирожков, напекли немножко.

Вот так, вот так напекли немножко.

Ладушки – ладошки у ребяток крошек

Весело плясали, деток забавляли.

Ля-ля, траля-ля, весело плясали.

Ладушки – ладошки у ребяток крошек

Прилегли ладошки, отдохнуть немножко.

Баю бай, баю бай, баю бай, баю –бай ладошки.

Музыкальный руководитель : Мышка убежала, а мы еще раз песенку споем?

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Лягушка: Ква! Ква! Я лягушка - квакушка! А вы кто?

Дети и родители : А мы ребята из детского сада.

Лягушка: Какие вы маленькие, какие вы славненькие. Угадайте, что звенит, и меня так веселит? (звенит бубном)

Молодцы, угадали. Бубны разбирайте, веселей играйте!

«Веселый бубен»

Медленно мы в бубен бьем и ничуть не устаем - 2 раза

А сейчас играй быстрей, ты ладошек не жалей- 2 раза

Медленно мы в бубен бьем и ничуть не устаем - 2 раза

Вот наш бубен весельчак, он звенеть умеет так- 2 раза

Музыкальный руководитель : Лягушка ускакала. Давайте узнаем, кто еще в теремочке живет?

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Зайчик: Это я, Зайчик - попрыгайчик! А вы, кто?

Дети и родители : А мы ребята из детского сада.

Зайчик: Очень с ребятками поиграть я люблю. Вставайте в кружок, поиграем дружок.

6. Игра: «Скачет Зайка»

Скачет зайка по дорожке, у него устали ножки,

Таня, Таня выходи, с зайкой вместе попляши.

Музыкальный руководитель : Зайчик дальше поскакал.

Давайте попрощаемся, скажем ему «До свидания». (дети прощаются)

А мы песенку споем? Кто еще в теремочке том?

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Лисичка: Здравствуйте! Это я, Лисичка - сестричка! А вы кто?

Дети и родители : А мы ребята из детского сада.

Лисичка: Ах, какие детки славные! Веселые и забавные.

Вы возьмите-ка платочки, поиграйте с ним дружочки!

Игра с платочком «Прятки»

Лисичка: Ах, ребятки хороши! Все играли от души. Маму за руку берите, по кругу весело идите.

«Хоровод с мамами».

С мамами идут, гуляют малыши,

Поглядите как милы и хороши. (Дети идут с мамами по кругу)

А теперь давайте мы покружимся.

И друг с другом навсегда подружимся (кружатся)

Припев 1: Хлоп, хлоп, хлоп в ладоши - 3 раза Хлоп, хлоп, хлоп!

Топ, топ, топнем ножкой - 3 раза Топ, топ, топ!

Припев 2: Шлёп, шлёп по коленкам - 3 раза Шлёп, шлёп, шлёп!

Прыг, прыг прыгнем вместе - 3 раза Прыг, прыг, прыг!

Музыкальный руководитель : И лисичка убежала. Давайте узнаем, кто еще в теремочке живет?

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Волчок: Это я! Волчок – серый бочок! А вы, кто?

Дети и родители : А мы ребята из детского сада.

Волчок: Слышал, слышал я про вас. Мне звери рассказывали, какие вы дружные и веселые. А у меня для вас подарочек есть. (дает коробочку с шариками)

Музыкальный руководитель : Спасибо тебе, Волчок- серый бочок. Давайте шарики надуем, вместе с ними потанцуем.

Танец – игра «Шарик» Е. Железнова

Музыкальный руководитель : Вот мы и узнали, кто в теремочке живет. Ребята, а кто еще в теремочке живет, но сегодня мы его не встретили? (ответы детей – медведь)

Да, Мишка любит поспать. Не будем его будить.

А нам пора возвращаться в детский сад. Я предлагаю поехать на паровозике.

(Дети встают паровозиком, мамы встают парами в разных концах зала и поднимают руки вверх, дети «едут» под руками мам)

Игра «Паровозик»

Музыкальное прощание «Дружно, все, встали в круг»

Дружно все, встали в круг, за руки все взялись вдруг,

Будем рядом стоять, ручками качать!

Мы и пели, и играли, и немножечко устали,

А теперь скажем всем, До свидания!

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике»Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике» Цель. Формировать у детей сенсорные представления. Образовательные области: познание, коммуникация. Формы образовательной деятельности:.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Педагогический проект по речевому и художественно-эстетическому развитию «Кто в теремочке живет?» с детьми средней группыПедагогический проект по речевому и художественно-эстетическому развитию «Кто в теремочке живет?» с детьми средней группы Тема «Кто в теремочке живет?» Актуальность Актуальность проекта обусловлена необходимостью продолжать речевое развитие детей, обогащать.

Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?»Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?» Задачи: - формировать у детей умение действовать организованно, играть вместе; - закреплять полученные знания о диких животных; - развивать.

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей второй группы раннего возраста «День защитника Отечества» совместно с родителями Доброго времени суток уважаемые коллеги! Предлагаю только, что составленный сценарий развлечения к 23 февраля для деток 2-3 лет. Описание.

Осеннее развлечение для детей второй группы раннего возраста совместно с родителями. Сказка «Яблонька» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 275 (ДО) КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА[/b][/h3] Подготовила Савельева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Кто в теремочке живет» для детей раннего возраста совместно с родителями
Опубликовано: 29 октября 2021 в 17:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия «Кто в теремочке живет» для детей раннего возраста совместно с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Зембатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД