Ирина Бутырина
Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «Весеннее солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное музыкальное занятие во 2 младшей группе.
Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №13 г. Мценска Бутырина И. Ф.
Тема: «Весеннее солнышко»
Программное содержание: 1. Дать детям представление о выразительных средствах в музыке.
2. Развивать способности слышать и выражать разные настроения музыки.
3. Формировать навыки выразительных движений.
4. Обогащать творческий замысел детей в процессе слушания музыки.
5. Воспитывать любовь к животному миру.
Публикация «Конспект музыкального занятия для второй младшей группы „Весеннее солнышко“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты музыкальных занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Дети под музыку (русская народная мелодия) входят в зал.
Музыкальный руководитель : Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди встали с постели! Прячется вся темнота по углам,солнце взошло и идет по делам!
(Вместе с детьми проводится психогимнастика «Солнышко» Е. Макштанцева)
Вот как солнышко встает-
Выше, выше, выше! (дети медленно поднимают руки)
К ночи солнышко зайдет-ниже,ниже,ниже (дети медленно опускают руки)
Хорошо, хорошо,солнышко смеется (движения фонарики)
А под солнышком всем весело поется (Дети хлопают в ладоши)
М. Р. Солнце рано утречком поднялось, студеной водицей умылось.
Протоптало солнышко сто дорожек! Почему у солнышка столько ножек?
(педагог объясняет, что ножки солнца это его лучики)
А теперь давайте вместе с солнцем погуляем.
(Дети маршируют по залу, затем садятся на стульчики)
М. Р. Гуляет солнышко по небу, вниз на землю поглядывает: то удивляется, то веселится, то печалится. Давайте, ребята,развеселим солнышко,песню ему споем.
Исполняется песня Муз. Александрова «Солнышко проснулось».
М. Р. Понравилось солнышку,как вы для него спели и стало оно теплыми весенними лучами всех гладить. Хотите узнать куда солнышко послало свои лучики? Тогда слушайте внимательно. Первый лучик солнца попал в курятник. Обрадовался голосистый Петушок, захлопал крыльями и запел.
(Дети слушают и анализируют песню Филлипенко «Есть у солнышка друзья»).
Второй лучик упал на Воробышка. Встрепенулся воробышек спрыгнул с ветки и зачирикал.
Дети исполняют песню Муз. Старокодомского «Зима прошла».
Третий лучик солнца попал на цветы.
(Проводится пальчиковая игра «Цветы»)
Четвертый лучик попал на спящего кота, погрел ему спинку. Проснулся кот, потянулся и пошел гулять по двору, решил поиграть с птичками.
Проводится игра «Скворцы и кот».
Пятый лучик попал на кроватки к детям. Они тоже обрадовались солнышку. Вышли на лужайку и начали танцевать, радоваться солнышку.
Исполняется танец «солнечные лучики» муз. Лядовой.
Целый день рассыпало солнышко повсюду свои золотые лучи. К вечеру оно
Устало и отправилось отдыхать. А детям очень не хотелось расставаться с ним. Они решили нарисовать золотистые лучик на бумаге, чтобы в любую погоду у них дома сияло ясное солнышко. Ребята,когда придете в группу нарисуйте солнышко с его веселыми лучиками.
М. Р. Всем понравился мой рассказ? Вспомните,кого разбудило солнышко своими лучами? (ответы детей).
А наше занятие подходит к концу и нам пора прощаться. До свидания.