Папки-передвижки

Конспект музыкального интегрированного занятия «Мы ласковые кошки» (5 фото)

Татьяна Купрякова
Конспект музыкального интегрированного занятия «Мы ласковые кошки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкального интегрированного занятия

Конспект музыкального интегрированного занятия «Мы ласковые кошки»

Авторы: муз. рук. Комарова Г. В. и воспитатель Купрякова Т. А.

Цель - формировать положительное отношение детей к театрализованным играм.

Задачи:

Создать условия для развития:

-творческого воображения посредством музыкально-ритмических движений;

-эмоциональной передачи музыкальных образов через движения;

-чувства ритма, внимания, слухо-моторной координации;

Публикация «Конспект музыкального интегрированного занятия „Мы ласковые кошки“» размещена в разделах

-межпредметных связей (музыка и литература).

Создать условия для формирования:

-правильного дыхания;

-чёткой дикции;

-различных приёмов звукоизвлечения.

Создать условия для воспитания:

-любви к музыкальному, танцевальному искусству, театрализованной деятельности.

Вид деятельности: музыкальная.

Предварительная работа:

-беседы - обзоры на темы: исторические сведения о кошках;

-разучивание песен и стихов о кошках;

-театрализация отрывков из сказок, в которых персонажи кошки;

-изготовление костюмов кошек из разных сказок.

Материал и оборудование:

-видеоряд «Кошки»;

-картинки с изображением кошек;

-планета кошек.

Ход деятельности:

В зал торжественно входят дети парами в костюмах кошек и котов. Садятся на подушечки.

Ведущий. Есть где-то кошачья планета,

Там кошки, как люди живут,

Читают, как люди, газеты

И кофе со сливками пьют…

Роскошная жизнь на планете

У кошек, котов и котят,

Но странные жители эти

О чём-то всё время грустят.

Муз. рук-ль. Уважаемые гости, ребята! Вы уже догадались, что мы с вами оказались на планете кошек, куда может попасть только тот, кто любит кошек, кто заботлив и внимателен к братьям нашим меньшим.

А что вы можете рассказать о кошках?

Дети (читают стихи)

Кошка первой входит в дом

И живёт по долгу в нём,

То мяучет, то играет,

То куда-то исчезает…

А когда придёт обратно,

Ест у блюдца аккуратно

Пьёт сырое молоко…

И погладить разрешает,

И работать не мешает

И ложиться на подушку,

Что-то нежное на ушко

Скажет шепотом и спит.

Кошка бегает с азартом

За катушкою пол дня,

А сама в родстве с гепардом

Льву могучему родня!

Тем, кто с кошкой добр и мягок

Кошка может другом стать

Но обидчику, однако,

Может когти показать!

Сценка «Кошка».

Мальчик: Говорит мне тихо Кошка…

Девочка: Пожалей меня немножко!

Мальчик: Не пойму я Кошку эту-

Я ей тычу в рот конфету,

Я под самый Кошкин нос

Лучший свой значок поднёс,

Я обнял её за шею-

«Вот как я тебя жалею!»

Ну чего ты хочешь, Кошка?

Говорит она

Девочка: Меня немножко пожалей,

Отпусти меня скорей!

Ведущий: А теперь мы вспомним, какие пароды кошек вы знаете. (Дети отвечают)

Ведущий: Но, к сожалению, не всегда люди понимают кошек, не могут по достоинству оценить их талант… О бедном рыжем артисте наша песня…

Песня «Кот Мурлыка», муз. А. Морозова.

Ведущий: Кошка живёт с человеком не одну тысячу лет, но до сих пор считается существом во многом таинственным. Во все времена в различных странах к ней относились по-разному. В Древней Руси полезные качества кошек впервые оценили церковнослужители. Они поставили кошку под защиту церковного закона. Кошки на Руси тогда ещё не водились, их привозили издалека, котёнок стоил дороже 3 скакунов. Кошка для нас сейчас обычный зверёк, но с необычными качествами. Давайте вспомним с какими.

кошки очень тонкий слух, она слышит малейший шорох. Кошки очень чистоплотны, они часто умываются, вылизывая не только грязь, сколько собственный запах, чтобы мыши не учуяли запах их врага. У кошки очень острое зрение. Кошка свободно ходит в темноте, а помогают ей в этом не только глаза, но и усы! Кошка ходит бесшумно, втягивая коготки и ступая мягкими подушками.

Ведущий. А сейчас настало время для «Кошачьей викторины» :

-назовите как можно больше кошачьих кличек;

--назовите сказки, в которых есть герои-кошки и коты;

-назовите кота-дворника у тёти Кошки.

Ведущий. А теперь разрешите представить : мадам Кошка и Кот Василий!

Сценка из сказки «Кошкин дом».

Ведущий. Но на нашей планете живёт ещё один знаменитый и самый миролюбивый кот. Вы догадались кто это? (Дети отвечают). Конечно, это он – кот Леопольд!

Выход и песня кота Леопольда. На экране эпизод из мультфильма.

Ведущий. Наш следующий гость очень отличается от всех кошачьих – он носит сапоги!

Кот: Любому, кто с нами, котами знаком,

Известно, что ходят коты босиком,

Но Кот в сапогах- это каждый поймёт

Особенный кот, удивительный кот!

Звучит песня «Кабы не было зимы» (появляется кот Матроскин).

Кот: Кабы не было меня да на белом свете

Заскучали бы вы все, взрослые и дети.

В Простоквашино живу, все об этом знают,

И Матроскиным меня люди называют…

Ведущий: Ну, вот, все наши известные гости собрались! Предлагаю всем нам спеть гимн всех кошек!

Музыкальная игра «Если кушаешь ты рыбку…»

Дети прощаются и уходят в группу.

Фото «Мы ласковые кошки»
Конспект музыкального интегрированного занятия - фото
Фото №1 Конспект музыкального интегрированного занятия Фото №2 и воспитатель Купрякова Т
Публикации по теме:

«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа)«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа) Цель:Знакомить детей с искусством силуэта. Учить самостоятельно применять освоенные приёмы вырезывания ножницами по контуру. Учить создавать.

Конспект занятия по развитию речи «Кошки-мышки» Цель: развитие речи детей посредством художественного слова Задачи: Образовательная: обогащать активный словарь детей: прилагательные (пушистая,.

Конспект интегрированного музыкального занятия с элементами исследовательской деятельности «Звук-волшебник» «Звук- волшебник» Цель. Формировать у детей стремление к активному участию в совместном коллективном музицировании; интуитивные представления.

Конспект интегрированного занятия воспитателя по изобразительной деятельности и музыкального руководителя «Белый урок» «Белый урок» (интеграция образовательных областей «Художественное- эстетическое развитие» направление – изобразительная деятельность и.

Конспект музыкального интегрированного занятия (музыка и ИЗО) «Рыбки в аквариуме» с ИКТ в средней группеКонспект музыкального интегрированного занятия (музыка и ИЗО) «Рыбки в аквариуме» с ИКТ в средней группе Конспект открытого музыкального интегрированного занятия (музыка и изобразительная деятельность) «Рыбки в аквариуме» с ИКТ в средней группе.

Конспект занятия «Кошки-мышки» Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Технология обучения здоровому образу жизни как условие формирования навыков.

Конспект занятия младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки» Конспект занятия младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки» Воспитатель Колесень Ольга Николаевна Конспект НОД в младшей группе.

Конспект занятия по математическому развитию в 1 младшей группе — «Кошки-мышки» Задачи: 1. Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. 2. Закрепить у детей представление о четырех цветах.

Сценарий музыкального интегрированного занятия «В гостях у сказки» Сценарий музыкального интегрированного занятия «В гостях у сказки» Автор: музыкальный руководитель Рябова О. В. ГБДОУ г. Севастополя.

Конспект занятия «Кошки и котята»  (подготовительная к школе группа) Задачи: - закрепить знания детей о кошке, как о домашнем животном; - конкретизировать место обитания; особенности внешнего вида кошек;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального интегрированного занятия «Мы ласковые кошки»
Опубликовано: 11 января 2017 в 11:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального интегрированного занятия «Мы ласковые кошки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Купрякова (УИ 997811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД