Наталья Игашева
Конспект мероприятия «В гостях у Маши» по совместной деятельности детей и родителей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
МБДОУ «Детский сад №5»
«В гостях у Маши»
(Совместная деятельность детей и родителей 2 младшей группы)
разработал:
музыкальный руководитель
Игашева Н. Н.
2 младшая группа
п. Куеда
День открытых дверей (2018 или 2020г)
Тема:
Публикация «Конспект мероприятия „В гостях у Маши“ по совместной деятельности детей и родителей второй младшей группы» размещена в разделах
Музыкальный вечер «В гостях у Маши» для детей и родителей 2 младшей группы.
Цель: Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОО.
Задачи:
1. Развивать у детей звуковысотное, тебровое, ритмическое восприятие.
2. Формировать интерес родителей к различным видам музыкальной деятельности.
3. Эмоциональное сближение всех участников совместной образовательной деятельности.
Результат:
Участие родителей с детьми в разучивании музыкальных игр и танцев помогло родителям снять эмоциональное напряжение, появилось желание идти на контакт друг к другу. Повысился творческий потенциал родителей и их детей.
Ход занятия
(Звучит спокойная музыка, дети и родители заходят парами, садятся на стульчики полукругом)
Муз. рук. : Добрый день, уважаемые взрослые!
Добрый день милые, очаровательные дети!
Я очень рада снова вас всех видеть.
Наша «Музыкальная встреча» необычна. Сегодня мы с вами немного поиграем и потанцуем, но сначала встанем в круг и поприветствуем друг – друга:
(дети и родители встают в круг, повторяют слова, выполняют движения)
«Добрый день всем добрым людям.
Мы вам рады, мы вас любим.
Очень любим мы людей
И больших и малышей»
Поднимем правую руку - погладим себя по голове.
Поднимем обе руки (правую-левую) – похлопаем в ладоши!
(дети и родители выполняют движения. Слышится шум, вбегает Машенька из м/ф «Машенька и Медведь»)
Маша: Зд-ра- сте! Это детский сад №5? Вторая младшая группа?
Все: Да!
Маша: Вот здорово!
Это я к вам так спешила!
Даже Мишку где – то позабыла!
(обращается ко всем)
Вы его не видели? Он к вам не приходил?
Все: Нет!
(кричит)
Мишка, ты где? Мишка.
Ой – е ей! Что же мне делать?
Мы же хотели из мультика, «Маша и Медведь» к вам вместе прийти, повеселиться!
Придется теперь одной и петь, и играть, и танцевать! Вы же для этого сюда собрались.
Все: Да!
Маша: Да я, вообще-то все умею делать одна. Вот посмотрите! Маэстро, музыку.
(Звучит музыка, Маша пытается танцевать играть на ложках, петь, но у нее ничего не получается)
(Все улыбаются)
Маша: Ну вот – ничего не получается! А я так хочу танцевать.
Муз. рук. : Не расстраивайся, Машенька! Нужно просто выполнять движения всем вместе: с ребятками и их мамами! Вот так!
Давайте все встанем в круг. Я буду вам показывать, а вы за мной –
повторять.
Маша: Здо-ро-во! А что у нас получится мы потом посмотрим.
(Дети встают в круг, выполняют движения по показу муз. руководителя без музыки, а затем под музыку).
Вот как пальчики гуляют
1. Вот как пальчики гуляют, (по левой ладошке 2 пальчика- указательный и
Пальчик, пальчик догоняет. средний-правой руки, «шагают».
Будут пальчики гулять
По ладошечке шагать.
Отыгрыш. (пальчики «шагают»)
2. Пальчики теперь попляшут, (пальчики «пляшут»)
Веселее пусть попляшут,
Будут пальчики плясать,
Ну а после – отдыхать. (ладошки на коленях).
Что умеют наши ножки?
(дети и родители стоят в кругу)
1. Вопрос: Что умеют наши ножки?
Ответ: Мы шагаем по дорожке!
Отыгрыш: (шагают)
2. - Что умеют наши ножки?
- Побежим-ка по дорожке!
(бег)
3. -Что еще умеют ножки?
- Приседаем на дорожке!
(«пружинки»)
4. -Что еще умеют ножки?
-Мы попляшем на дорожке!
(попеременно ножки «на пяточку»)
5. –Что еще умеют ножки?
. - Отдохнуть бы нам немножко (приседаю
Пляска с ложками.
(ложки за спиной) 1. Все ребята встали, ложки в руки взяли. (дети стоят в кругу, ложки держат
Вот они какие – ложки расписные! перед собой)
Припев: Ложкари, ложкари, (играют на ложках перед грудью)
Мы играем: раз, два, три!
2. Мы гостей встречаем, всех мы забавляем. (руки на поясе, повороты)
Каждый топнет ножкой и поднимет ложки! (топнуть и поднять ложки)
Припев: (тот же).
Я рисую солнышко.
1. Я рисую солнышко, круглое, большое, (круговые движения руками)
Я поглажу солнышко ласково рукою. (правой рукой, за тем левой «гладят солнышко» сверху вниз)
Припев: Пусть сияет солнышко, («фонарики» снизу вверх)
Ярко так сияет.
Всех ребяток наших
Нежно согревает! (обнять плечи своими ладошками)
2. Приходи к нам, солнышко, приходи скорее, (руками манят к себе солнышко)
Нам с тобою, солнышко, будет веселее. (хлопки)
Припев: (тот же)
М. р. : Маша, тебе понравилось с нами танцевать под музыку?
Маша: Очень понравилось. Какие все молодцы! И ребятки, и мамы!
Можно я еще к вам приду!
Муз. рук-ль: Конечно все приходите. Мы будем вам очень рады.
Маша: До свидания! (убегает)
(Звучит спокойная музыка)
М. Р. : Наша «Музыкальная встреча» подошла к концу. До свидания!
(Дети и родители уходят).