Лучший педагог года

Конспект мероприятия «В гостях у Маши» по совместной деятельности детей и родителей второй младшей группы

Наталья Игашева
Конспект мероприятия «В гостях у Маши» по совместной деятельности детей и родителей второй младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

МБДОУ «Детский сад №5»

Конспект мероприятия

«В гостях у Маши»

(Совместная деятельность детей и родителей 2 младшей группы)

разработал:

музыкальный руководитель

Игашева Н. Н.

2 младшая группа

п. Куеда

День открытых дверей (2018 или 2020г)

Тема:

Публикация «Конспект мероприятия „В гостях у Маши“ по совместной деятельности детей и родителей второй младшей группы» размещена в разделах

Музыкальный вечер «В гостях у Маши» для детей и родителей 2 младшей группы.

Цель: Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОО.

Задачи:

1. Развивать у детей звуковысотное, тебровое, ритмическое восприятие.

2. Формировать интерес родителей к различным видам музыкальной деятельности.

3. Эмоциональное сближение всех участников совместной образовательной деятельности.

Результат:

Участие родителей с детьми в разучивании музыкальных игр и танцев помогло родителям снять эмоциональное напряжение, появилось желание идти на контакт друг к другу. Повысился творческий потенциал родителей и их детей.

Ход занятия

(Звучит спокойная музыка, дети и родители заходят парами, садятся на стульчики полукругом)

Муз. рук. : Добрый день, уважаемые взрослые!

Добрый день милые, очаровательные дети!

Я очень рада снова вас всех видеть.

Наша «Музыкальная встреча» необычна. Сегодня мы с вами немного поиграем и потанцуем, но сначала встанем в круг и поприветствуем друг – друга:

(дети и родители встают в круг, повторяют слова, выполняют движения)

«Добрый день всем добрым людям.

Мы вам рады, мы вас любим.

Очень любим мы людей

И больших и малышей»

Поднимем правую руку - погладим себя по голове.

Поднимем обе руки (правую-левую) – похлопаем в ладоши!

(дети и родители выполняют движения. Слышится шум, вбегает Машенька из м/ф «Машенька и Медведь»)

Маша: Зд-ра- сте! Это детский сад №5? Вторая младшая группа?

Все: Да!

Маша: Вот здорово!

Это я к вам так спешила!

Даже Мишку где – то позабыла!

(обращается ко всем)

Вы его не видели? Он к вам не приходил?

Все: Нет!

(кричит)

Мишка, ты где? Мишка.

Ой – е ей! Что же мне делать?

Мы же хотели из мультика, «Маша и Медведь» к вам вместе прийти, повеселиться!

Придется теперь одной и петь, и играть, и танцевать! Вы же для этого сюда собрались.

Все: Да!

Маша: Да я, вообще-то все умею делать одна. Вот посмотрите! Маэстро, музыку.

(Звучит музыка, Маша пытается танцевать играть на ложках, петь, но у нее ничего не получается)

(Все улыбаются)

Маша: Ну вот – ничего не получается! А я так хочу танцевать.

Муз. рук. : Не расстраивайся, Машенька! Нужно просто выполнять движения всем вместе: с ребятками и их мамами! Вот так!

Давайте все встанем в круг. Я буду вам показывать, а вы за мной –

повторять.

Маша: Здо-ро-во! А что у нас получится мы потом посмотрим.

(Дети встают в круг, выполняют движения по показу муз. руководителя без музыки, а затем под музыку).

Вот как пальчики гуляют

1. Вот как пальчики гуляют, (по левой ладошке 2 пальчика- указательный и

Пальчик, пальчик догоняет. средний-правой руки, «шагают».

Будут пальчики гулять

По ладошечке шагать.

Отыгрыш. (пальчики «шагают»)

2. Пальчики теперь попляшут, (пальчики «пляшут»)

Веселее пусть попляшут,

Будут пальчики плясать,

Ну а после – отдыхать. (ладошки на коленях).

Что умеют наши ножки?

(дети и родители стоят в кругу)

1. Вопрос: Что умеют наши ножки?

Ответ: Мы шагаем по дорожке!

Отыгрыш: (шагают)

2. - Что умеют наши ножки?

- Побежим-ка по дорожке!

(бег)

3. -Что еще умеют ножки?

- Приседаем на дорожке!

(«пружинки»)

4. -Что еще умеют ножки?

-Мы попляшем на дорожке!

(попеременно ножки «на пяточку»)

5. –Что еще умеют ножки?

. - Отдохнуть бы нам немножко (приседаю

Пляска с ложками.

(ложки за спиной) 1. Все ребята встали, ложки в руки взяли. (дети стоят в кругу, ложки держат

Вот они какие – ложки расписные! перед собой)

Припев: Ложкари, ложкари, (играют на ложках перед грудью)

Мы играем: раз, два, три!

2. Мы гостей встречаем, всех мы забавляем. (руки на поясе, повороты)

Каждый топнет ножкой и поднимет ложки! (топнуть и поднять ложки)

Припев: (тот же).

Я рисую солнышко.

1. Я рисую солнышко, круглое, большое, (круговые движения руками)

Я поглажу солнышко ласково рукою. (правой рукой, за тем левой «гладят солнышко» сверху вниз)

Припев: Пусть сияет солнышко, («фонарики» снизу вверх)

Ярко так сияет.

Всех ребяток наших

Нежно согревает! (обнять плечи своими ладошками)

2. Приходи к нам, солнышко, приходи скорее, (руками манят к себе солнышко)

Нам с тобою, солнышко, будет веселее. (хлопки)

Припев: (тот же)

М. р. : Маша, тебе понравилось с нами танцевать под музыку?

Маша: Очень понравилось. Какие все молодцы! И ребятки, и мамы!

Можно я еще к вам приду!

Муз. рук-ль: Конечно все приходите. Мы будем вам очень рады.

Маша: До свидания! (убегает)

(Звучит спокойная музыка)

М. Р. : Наша «Музыкальная встреча» подошла к концу. До свидания!

(Дети и родители уходят).

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Зонтик для куклы Маши» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию гуашью «Зонтик для куклы Маши» во второй младшей группе Конспект мероприятия по худ. -эстетическому развитию (рисованию) на тему: «Зонтик для Куклы Маши» во 2-ой младшей группе. Программное содержание:.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя»Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя» Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «Приключения Маши и медведя» Дети под музыку заходят в зал и останавливаются.

Автор публикации:
Конспект мероприятия «В гостях у Маши» по совместной деятельности детей и родителей второй младшей группы
Опубликовано: 22 марта 2020 в 17:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД