Наталья Игашева
Конспект мероприятия «Музыкальный КВН»
▼ Скачать
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
МБДОУ «Детский сад №5»
«Музыкальный КВН»
составила:
Игашева Н. Н.
муз. руководитель
для детей старшей,
подготовительной групп
п. Куеда,
Задачи:
- воспитывать у детей музыкально – художественный вкус;
- стимулировать творческие проявления;
- способствовать проявлению гуманно – личностного отношения детей друг к другу;
Публикация «Конспект мероприятия „Музыкальный КВН“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Викторины и музыкальные квест-игры
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- порадовать детей встречей с музыкой.
Ход развлечения
(Звучит песня в исполнении автора-композитора М. Шаинского «Мы начинаем КВН», в музыкальный зал входит «ведущий – музыкальный руководитель». У детей на груди смайлики – пиктограммы, они приветствуют стоя всех «аплодисментами»).
Музрук: Здравствуйте, дети! Сегодня я пришла к вам, чтобы провести музыкальный КВН. Узнать, что вы знаете о музыке. Но я пришла не одна, а со своими друзьями: синьором Мажором и синьором Минором.
(Звучит музыка из мультфильма. Входят Минор и Мажор.)
Мажор: Друзья! Признаться к вам спешу-
Знакомству очень рад!
Меня зовут синьор Мажор,
Я лучший друг ребят.
С собой всегда я приношу
Улыбку, шутку, смех,
И если дружишь ты со мной,
То ждет тебя успех!
Минор: А я зовусь синьор Минор,
И вот что вам скажу:
Со смехом мне не попути,
Я грустью дорожу.
Люблю, вздыхая, слезы лить
И предлагаю вам:
Давайте вместе погрустим!
О чем, не знаю сам!
Мажор: Со мною будешь бодр и смел
И всем на удивленье
Любую трудность победишь
В мажорном настроении.
Минор: Со мною будешь тих и мил
И трудные мгновенья
С улыбкой грусти победишь
В минорном настроении.
Мажор: А если станет вдруг тебе
В пути немного грустно,
Ты позови: «Синьор Мажор!»
И я в тот час явлюсь.
Минор: А если трудные деньки
Мы вспомнить захотим,
Зовите так: «Синьор Минор!»
И вместе погрустим.
Синьоры: Здравствуйте дети! Здравствуйте Наталья Николаевна!
Музрук: Здравствуйте друзья! У нас сегодня музыкальный КВН. Выбирайте себе команду. Мы с вами будем оценивать звездами конкурсы. Какая команда больше наберет звезд, та и выиграла. И так, начинаем КВН с музыкальной разминки. Я исполню два музыкальных произведения, а вы определите по характеру музыки, какой команде она подходит.
«Клоуны» муз. Д. Б. Кабалевский,
«Старинная французская песенка»П. И. Чайковский
Музрук: Начинаем музыкальные конкурсы!
1. Конкурс «Музыкальные инструменты :
- отгадай какой звучит муз. инструмент (бубен, деревянные ложки, колокольчик, трещотка, погремушка, дудочка);
- выбери картинку и назови какой музыкальный инструмент на ней нарисован.
2. Конкурс «Нарисуй портрет синьора…» (выходят по одному человеку из каждой команды и соревнуются, кто быстрее нарисует)
3. Конкурс «Вопросы и ответы» (3 вопроса каждой команде).
Команде «Минор» :
- кто такой композитор;
- какие бывают звуки по высоте и динамик;
- что такое припев;
Команде «Мажор» :
- какие жанры музыкальных произведений вы знаете;
- чем песня отличается от танца;
- какие музыкальные инструменты вам знакомы.
4. Конкурс «Песенный» :
- одна команда начинает петь песню, другая – заканчивает;
- спеть песню «В лесу родилась елочка», как животные: му-му, гав-гав,
кря-кря, мяу-мяу, изображая животных;
5. Конкурс «Узнай из какого мультфильма звучит песня?» (дети слушают
фонограммы песен, подпевают и говорят названия)
После каждого конкурса детей поощряют «звездами», подсчитывают их количество.
Побеждает та команда, у которой в конце мероприятия больше «звезд».
Мажор и Минор подводят итоги игры, объявляют результаты конкурса, раздают участникам конфеты.
Под песню дети уходят из музыкального зала, на память о конкурсе у них остаются смайлики с пиктограммами.