Раиса Кузнецова
Конспект организованной образовательной деятельности для родителей «Эмоции в красках»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: привлечение родителей к участию в формировании у ребенка положительного эмоционального развития.
Задачи: формирование у родителей представления о возможных методах развития у ребенка положительных эмоций.
Оборудование: коробки из картона, гуашь, кисточки, вода, стаканчики под воду.
Ход занятия:
Педагог-психолог: Здравствуйте, дорогие ребята и Уважаемые родители! Я рада приветствовать Вас на нашем мероприятии!
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности для родителей „Эмоции в красках“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Консультации и рекомендации для родителей
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Давайте сегодня все дружно превратимся в зайчат. Для этого нам необходимо покрутиться вокруг себя и сказать такие слова: «Вокруг себя три раза обернись и в зайку превратись». Молодцы! Какие замечательные зайки получились.
«Зайки»
На полянке, на лужайке
Целый день скакали зайки (слегка постукиваем пальцами по спинке малыша)
И катались по траве
От хвоста и к голове ("прокатываем" ладони от попы к шее)
Долго зайцы так скакали, (слегка постукиваем пальцами по спинке малыша)
Но, напрыгавшись, устали. (кладём ладони на спинку малыша)
Мимо змеи проползали,
"С добрым утром!"- им сказали. (делаем волнообразные движения ладонями по спине)
Стала гладить и ласкать
Всех зайчат зайчиха мать. (гладим малышу спинку)
А теперь послушайте, что это за звук? (звук дождя). Да, правильно, так звучит первый весенний дождик! А наши, маленькие зайчата быстренька спрячутся от дождика за спинку мама-зайчихи.
«Дождик»
Дождик бегает по крыше -
Бом! Бом! Бом! (нежно водите пальчиками по спинке)
По веселой звонкой крыше -
Бом! Бом! Бом!
- Дома, дома посидите, (постукивайте пальчиками по спинке)
Бом! Бом! Бом!
Никуда не выходите, (постукивайте кулачками по спинке)
Бом! Бом! Бом!
Почитайте, поиграйте (поглаживайте ладошками)
Бом! Бом! Бом!
А уйду - тогда гуляйте
Бом! Бом! Бом!
Дождик бегает по крыше -
Бом! Бом! Бом!
По веселой звонкой крыше –
Бом! Бом! Бом!
А что появляется на небе, когда заканчивается дождик? Молодцы, конечно, это радуга. Давайте сейчас, мы с вами нарисуем свою, необычную радугу.
Подойдите, пожалуйста, к столу. Возьмите на столе одну из коробочек. Возьмите гуашь и кисточки. Внутри коробки сделайте разноцветные капли гуаши.
Теперь, давайте возьмем шарики, опустим их в коробку и начнем их по ней катать.
Посмотрите, какой интересный получился узор!
А теперь. Давайте пофантазируем. Посмотрите, на что похож Ваш узор? Хотите ли вы что-нибудь дорисовать?
Данная методика позволяет нам по цвету, который выбирает ребенок проследить его эмоциональное состояние. Способствует развитию фантазии, воображения у ребенка. А так же развивает координацию движения и внимания!
В завершение нашей встречи, я попрошу вас встать в круг. Положите в мою ладонь свою, и так каждый следующий участник кладет свою ладонь сверху. Скажем дружно «Всем всем хорошего дня!