Получи документы

Конспект мастер-класса для педагогов «Рисуем дерево и куст в пейзаже»

Ольга Душенко
Конспект мастер-класса для педагогов «Рисуем дерево и куст в пейзаже»
▼ Скачать + Заказать документы

МАСТЕР – КЛАСС «Рисуем дерево и куст в пейзаже»

Цель: повысить профессиональную компетентность педагогов по проведению художественно-продуктивной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи:

• обучить нетрадиционному способу изображения фона для пейзажа;

• познакомить с новыми способами изображения дерева, передачи перспективы в рисунке;

• способствовать развитию творческих способностей педагогов

Публикация «Конспект мастер-класса для педагогов „Рисуем дерево и куст в пейзаже“» размещена в разделах

- Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер – класс по художественно - продуктивной деятельности «Рисуем пейзаж». Мы изобразим дерево и куст в пейзаже. Мы знаем, что очень часто дети рисуя дерево, изображают линию и от нее ещё горизонтальные линии, но это не правильно. Сегодня я покажу вам как легко интересно и правильно научить детей изображать дерево, рисуя ствол, чтобы ствол был похож на ствол, чтобы ветки были нарисованы вверх, как бы тянулись к солнышку. Покажу как нарисовать дерево на заднем плане, а куст на переднем.

Прежде чем начать обычно мы даем детям лист бумаги, а дети боятся белого листа и чтобы преодолеть страх детей мы делам тон. Для этого

наносим на лист мазками гуашевую краску: белый и синий цвет, берём влажную салфетку и аккуратно растираем краску по всему листу (краска высыхает моментально).

- Фон готов. Приступаем к рисованию дерева. Начинаем рисовать снизу вверх, как бы приподнимая кисточку на носочек, чтобы ствол получился уже к верхушке. Затем рисуем ветки. Их также рисуем основания ствол доводя кисточку до середины ствола и уводя в сторону слегка вверх. От этих веток рисуем маленькие веточки таким же способом (начинаем от основания ветки и в сторону). Затем рисуем крону дерева.

Берём щетинистую кисточку, набираем два цвета (например, оранжевый и красный, и быстрыми, отрывистыми движениями наносим краску на ветки. Крона получается пушистая, похожая на настоящее дерево.

Теперь рисуем траву. Для этого берём два цвета краски на широкую, щетинистую кисточку и примакиванием изображаем траву. Травка должна закрывать основание ствола. Таким образом, дерево получается на заднем плане. Впереди дерева у нас будет расти куст. Рисуем ствол снизу вверх тонкой кистью, от него ветки. У куста может быть несколько стволов. Затем изображаем крону. Куст получился впереди дерева.

Рефлексия участников мастер-класса

- Уважаемые коллеги, чему вы сегодня научились? Что нового узнали? Что для вас было интересным? Что из увиденного сегодня вы планируете использовать в своей практической деятельности?

Успехов в профессиональной и творческой деятельности.

Публикации по теме:

«Речевое развитие дошкольников средствами ТРИЗ в процессе работы со сказкой». Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Речевое развитие дошкольников средствами ТРИЗ в процессе работы со сказкой» Цель. Использование технологии ТРИЗ для решения проблем речевого.

Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ по теме «Адаптационные игры в детском саду» Цель: систематизировать знания педагогов по использованию социо-игровой технологии в период адаптации детей. Материалы и оборудование: мультимедийная.

Конспект мастер-класса для педагогов: «Нетрадиционные техники рисования. Рисование мыльными пузырями»Конспект мастер-класса для педагогов: «Нетрадиционные техники рисования. Рисование мыльными пузырями» Цель: Применение техники рисования мыльными пузырями в воспитательно-образовательной работе дошкольных учреждений нашего района. Задачи:.

Конспект мастер-класса для педагогов «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» Конспект мастер-класса для педагогов «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста с ОНР через речедвигательные упражнения» Выполнила:.

Конспект мастер-класса для педагогов «Здоровьесбегающие технологии в ДОУ» Цель: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения. Задачи: 1. Формирование.

Конспект мастер-класса «Обучение способам снятия психоэмоционального напряжения у детей и педагогов»Конспект мастер-класса «Обучение способам снятия психоэмоционального напряжения у детей и педагогов» муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Дом Детского Творчества» Конспект мастер – класса для педагогов.

Конспект мастер-класса «Обучение способам снятия психоэмоционального напряжения у детей и педагогов»Конспект мастер-класса «Обучение способам снятия психоэмоционального напряжения у детей и педагогов» муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Дом Детского Творчества» Конспект мастер – класса для педагогов «Обучение.

Конспект мастер-класса. Тряпичная кукла «Колокольчик» Назначение: игровая кукла для ребёнка, оберег, подарок своими руками, украшение любимого уголка в доме. Цель: познакомить родителей и детей.

Конспект обучающего мастер-класса для педагогов ДОУ «Нам талант танцевать дарован» Цель: ретрансляция педагогического опыта по вопросам развития у детей старшего дошкольного возраста танцевальных данных. Задачи:   - создание.

Конспект мастер-класса для детей с ОВЗ «Рождественские ангелочки» Мастер-класс для детей с ОВЗ: «Рождественские ангелочки». Руководитель: Порунова Алла Сергеевна, учитель – дефектолог. Описание: мастер-класс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса для педагогов «Рисуем дерево и куст в пейзаже»
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 15:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мастер-класса для педагогов «Рисуем дерево и куст в пейзаже»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Душенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД