Ольга Душенко
Конспект мастер-класса для педагогов «Рисуем дерево и куст в пейзаже»
▼ Скачать + Заказать документы
МАСТЕР – КЛАСС «Рисуем дерево и куст в пейзаже»
Цель: повысить профессиональную компетентность педагогов по проведению художественно-продуктивной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО.
Задачи:
• обучить нетрадиционному способу изображения фона для пейзажа;
• познакомить с новыми способами изображения дерева, передачи перспективы в рисунке;
• способствовать развитию творческих способностей педагогов
Публикация «Конспект мастер-класса для педагогов „Рисуем дерево и куст в пейзаже“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер – класс по художественно - продуктивной деятельности «Рисуем пейзаж». Мы изобразим дерево и куст в пейзаже. Мы знаем, что очень часто дети рисуя дерево, изображают линию и от нее ещё горизонтальные линии, но это не правильно. Сегодня я покажу вам как легко интересно и правильно научить детей изображать дерево, рисуя ствол, чтобы ствол был похож на ствол, чтобы ветки были нарисованы вверх, как бы тянулись к солнышку. Покажу как нарисовать дерево на заднем плане, а куст на переднем.
Прежде чем начать обычно мы даем детям лист бумаги, а дети боятся белого листа и чтобы преодолеть страх детей мы делам тон. Для этого
наносим на лист мазками гуашевую краску: белый и синий цвет, берём влажную салфетку и аккуратно растираем краску по всему листу (краска высыхает моментально).
- Фон готов. Приступаем к рисованию дерева. Начинаем рисовать снизу вверх, как бы приподнимая кисточку на носочек, чтобы ствол получился уже к верхушке. Затем рисуем ветки. Их также рисуем основания ствол доводя кисточку до середины ствола и уводя в сторону слегка вверх. От этих веток рисуем маленькие веточки таким же способом (начинаем от основания ветки и в сторону). Затем рисуем крону дерева.
Берём щетинистую кисточку, набираем два цвета (например, оранжевый и красный, и быстрыми, отрывистыми движениями наносим краску на ветки. Крона получается пушистая, похожая на настоящее дерево.
Теперь рисуем траву. Для этого берём два цвета краски на широкую, щетинистую кисточку и примакиванием изображаем траву. Травка должна закрывать основание ствола. Таким образом, дерево получается на заднем плане. Впереди дерева у нас будет расти куст. Рисуем ствол снизу вверх тонкой кистью, от него ветки. У куста может быть несколько стволов. Затем изображаем крону. Куст получился впереди дерева.
Рефлексия участников мастер-класса
- Уважаемые коллеги, чему вы сегодня научились? Что нового узнали? Что для вас было интересным? Что из увиденного сегодня вы планируете использовать в своей практической деятельности?
Успехов в профессиональной и творческой деятельности.