Папки-передвижки

Конспект «Мастер-класс по блокам Дьенеша»

Наталья Алексеева
Конспект «Мастер-класс по блокам Дьенеша»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мастер-класс по блокам Дьенеша»

- Уважаемые коллеги! Как нам хочется, чтобы поскорее наступило лето, хочется отдохнуть от работы, хочется загорать, купаться, плавать…

- Но что нам мешает несколько минут побывать в тех беззаботных, жарких и приятных днях.

- Итак, отправляемся в отпуск к морю.

- А кто же будут эти счастливчики?

- А те, кто поймает золотую рубку (из мешочка «волшебного» достают рыбок, вырезанных из фольги – 5 штук).

- Выходите, Вам очень повезло?

- Куда летим? А на чем?

- Предлагаю быстрее, на самолете.

- Проходим, покупаем билеты в кассе (касса).

Публикация «Конспект „Мастер-класс по блокам Дьенеша“» размещена в разделах

- Сегодня к морю два рейса.

- Занимайте места в самолетах согласно купленным билетам.

- Вам подскажут знаки. Просто внимательно на них смотрите.

- Мы готовы к взлету. Пристегните ремни. Воздух за бортом +38, температура воздуха +28.

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре,

Полетел наш самолет.

- Мы приземлились.

- В этой гостинице живут вот такие туристы. Хотят поселиться и другие туристы. Найдите их и поселите.

- В гостиницу заселились, отдохнули, и побежали на море.

- Хочется поплавать, понырять, посмотреть подводный мир.

- Одели маски и поплыли. Дышим ровно, глубоко.

- Плывите ко мне, я увидела много интересных рыбок.

- Какие они? Расскажите (на ватмане наклеены рыбки из геометрических фигур).

- А давайте мы этих рыбок сделаем, чтобы показать своим знакомым туристам (делаем рыбок из блоков).

- Найдите одинаковых рыбок. (Сравниваем с теми рыбками, которых видели (ватман поворачиваем).

- Давайте посмотрим, а была ли такая рыбка?

- Теперь дорогие отпускники отправляемся на экскурсию посмотреть достопримечательности города (экскурсия по городу).

- Хочется приобрести сувениры для родных. Отпускники, у Вас деньги-то остались еще? Посмотрите.

- Тогда я Вас приглашаю в магазин сувениров.

- Вы можете приобрести сувенир, но чтобы в нем были три свойства вашей денежки (цвет, форма, размер).

- Время летит незаметно. Нас заждались наши родные и близкие и поэтому надо возвращаться. Давайте построим дорожки домой. Но чтобы они были крепкие, будем строить по чертежам (схемы).

- Ну, вот мы и дома. Хочется пожелать, чтобы у Вас в сердцах всегда было лето, несмотря на то, какая погода за окном!

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию из блоков Дьенеша «Грузовик» Задачи: • Закреплять названия геометрических форм; повторить основные цвета; познакомить с различными материалами для конструктивной деятельности.

Конспект интегрированного занятия по математике с использованием блоков Дьенеша в средней группе Бакеева Фарида ТОКТАРОВНА,воспитатель. Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе Цель :Продолжать развивать умение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию с применением блоков Дьенеша. Непосредственная образовательная деятельность проводилась с детьми средней группы в конце учебного года. В последнее время я заинтересовалась.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группеКонспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группе Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие» : - продолжать знакомить детей с палочками Кюизенера как с.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием блоков Дьенеша «На поиски Зайчонка и Медвежонка» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием блоков Дьенеша «На поиски Зайчонка и Медвежонка» Образовательная область: «Познавательное.

Конспект занятия «Гномы — волшебники» (на основе игр Х. Кюизенера и З. Дьенеша) Тема: «Гномы – волшебники» (старший дошкольный возраст) Программное содержание: познакомить детей с методикой бельгийского математика Х.

Конспект занятия «Путешествие к Весне» с использованием блоков З. Дьенеша (средний дошкольный возраст) Тема: «Путешествие к Весне» (средний дошкольный возраст). Программное содержание: формировать умение детей считать в пределах 5, узнавать.

Кружок по работе с блоками Дьенеша «Занимательная логика» (фотоотчёт)Кружок по работе с блоками Дьенеша «Занимательная логика» (фотоотчёт) Занятия проходят 1 раз в неделю по 20 минут. Возраст детей 3-4 года. Занятия направлены на развитие логического мышления :выстраивание логической.

Мастер-класс «Логические блоки Дьенеша-универсальный дидактический материал формирования мыслительных умений и способностей»Мастер-класс «Логические блоки Дьенеша-универсальный дидактический материал формирования мыслительных умений и способностей» Цель: 1. Донести до осознания педагогов необходимости работы с блоками Дьенеша. 2. Познакомить с вариантами применения данного дидактического.

Конспект педагогической лаборатории для родителей «Блоки Дьенеша» Добрый день, уважаемые родители! Тема нашего мастер – класса «Педагогическая лаборатория для родителей», которая называется «Волшебный город».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Мастер-класс по блокам Дьенеша»
Опубликовано: 1 февраля 2016 в 15:48
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «Мастер-класс по блокам Дьенеша»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Алексеева (УИ 338176) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД