Наталия Козина
Конспект марафона «Знай-ка»
▼ Скачать + Заказать документы
Козина Н. М., старший воспитатель МБДОУ№3»Хрустальный башмачок»
Конспект марафона "Знай-ка".
СЛАЙД 1
Госпожа Наука: Здравствуйте, дорогие друзья!
Позвольте вам представиться. Я - Госпожа Наука. Сегодня мы собрались здесь на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности. У нас сегодня не просто марафон, а интеллектуальный марафон «Знай-ка». И мы отправляемся в путешествие в страну Знаний. Там живут буквы, которые складываются в слоги, слоги соединяются и образуют слова, очень много цифр, задач, геометрических фигур и волшебных сказок.
Публикация «Конспект марафона „Знай-ка“» размещена в разделах
СЛАЙД 2
Поприветствуем наших участников. (Под музыку команды входят в зал)
Команда «…». Капитан команды ….
Команда «…». Капитан команды ….
Слово командам для представления.
Мы познакомились с командой участников, а сейчас я представляю вам еще одну команду – команду справедливого и объективного жюри, которому придется сегодня принимать непростые и очень важные решения.
….
Госпожа Наука: В моей волшебной стране Знаний вас ждут открытия и чудеса, если вы только не будете лениться, а станете трудиться. Есть ли среди вас лентяи? (дети кричат, что нет) А лежебоки? (дети кричат, что нет) Это так радует! Ведь в моей волшебной стране нет места тем, кто ленится, безобразничает и не хочет учиться.
СЛАЙД 3
Госпожа Наука: Ребята, сегодня утром мне почтальон принес письмо (показывает конверт). Но я никак не могу понять, от кого оно. Буквы перепутались.
Помогите, ребята, разместите буквы в правильном порядке и прочтите получившееся слово. Внимание на экран.
Дети: НЕЗНАЙКА!
Госпожа Наука: Молодцы. Верно. Это письмо от Незнайки. Давайте вскроем конверт и прочтем, что нам написал Незнайка.
«Ребята, Знайка задает мне очень трудные задания, с которыми я не могу справиться. Заявляю, что учиться вредно!
Ребята, вы согласны с Незнайкой? (нет)
Давайте его позовём и попробуем объяснить, что он неправ.
(зовут Незнайку)
Под музыку «Учат в школе» вбегает Незнайка
Незнайка : Я заявляю решительно, что учиться вредно!
Я пришел, чтобы вас отговорить! Подумайте сами, ну зачем вам решать задачи, читать сказки, узнавать геометрические фигуры? Зачем этот конкурс, который назвали Знайка?
Госпожа Наука: Ну, прежде всего Незнайка надо поздороваться.
Незнайка : Здрасти!
Госпожа Наука: Незнайка, ребята скоро пойдут в школу и конкурс «Знайка» нужен для того, чтобы узнать: чему ребята научились в детском саду.
Незнайка : А я вот никогда не ходил в детский садик, и в школу мне идти не надо, потому что я и так все знаю! Я лучше пойду на рыбалку! Вот и удочка у меня есть, и ведёрко!
Ребята пойдете со мной?
Госпожа Наука: Нет, Незнайка ребята будут участвовать в конкурсе!
Незнайка : Ну и не надо! Это все Знайка виноват! Это он заразил всех желанием учиться! Он постоянно говорит: читай, считай, запоминай!
Слайд 5 под музыку «Учат в школе» входит Знайка
Знайка (зовет) : Незнайка! Незнайка! Незнайка!
Незнайка : Вот он явился! Спрячьте меня, пожалуйста, а то он опять меня заставит выполнять задания! (Незнайка прячется)
(входит Знайка под музыку «Учат в школе»)
Знайка : Здравствуйте ребята! А вы здесь двоечника моего не видели в огромной синей шляпе? (Ответы детей)
Незнайка : Кто это двоечник? Это я двоечник? Да я пятерочник! Я все знаю и все твои задачи решу! А ребята мне в этом помогут они многому научились в детском садике и скоро в школу пойдут учиться! Правда ребята? (Ответы детей)
Знайка : Ребята, а вы, в самом деле, скоро пойдете в школу? (да). Ребята, вам нравится учиться? (да) Тогда помогите Незнайке научите его считать, читать …
Незнайка : Читать? А зачем мне книги читать? Я и без книг отлично проживу! Вот слушайте, ребята:
Книги вредно вам читать,
От них хочется зевать!
И от них болят глаза,
Так что, мне читать нельзя.
Знайка : Не слушайте его, ребята. Добро пожаловать в волшебную страну - Страну Знаний. Там живут все цифры и геометрические фигуры. А тебе Незнайка должно быть стыдно перед ребятами, за то, что ничего не знаешь и ничему не хочешь научиться!
Незнайка : Ну ладно, ладно! Я посмотрю, чему ребята научились в детском садике и если они не справятся, помогу им!