Получи документы

Конспект итогового игрового логопедического занятия «Вместе в школу»

Екатерина Варварина
Конспект итогового игрового логопедического занятия «Вместе в школу»

Итоговое игровое открытое логопедическое занятие

«Вместе в школу»

Цель: проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях по обучению грамоте и звукопроизношению; учить применять их в практической деятельности – игре.

Задачи:

Образовательные:

• закреплять умение выделять из ряда слово, отличающееся от других по слоговой структуре;

• закреплять умение определять первый звук в слове;

Публикация «Конспект итогового игрового логопедического занятия „Вместе в школу“» размещена в разделах

• закреплять умение составлять слова из букв;

• закреплять навык звукового анализа слова;

• закреплять умение составлять предложения из слов;

• закреплять начальные навыки чтения;

Развивающие:

• развивать фонематическое восприятие;

• развивать память и внимание;

• развивать словесно-логическое мышление у детей;

Воспитательные:

• воспитывать интерес к речевым играм, умение работать в команде;

• воспитывать чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества;

Ход занятия:

Организационный момент Здравствуйте дорогие дети! В этом учебном году мы не только закрепляли наши умения правильной речи, но и учились читать писать. Скажите, какое у вас сегодня настроение?

Хорошее?

-Да!

Тогда давайте встанем в круг.

Справа-друг и слева — друг.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Чики-чики-чики-чок,

Не стесняйся язычок.

Чтобы нам стало ещё веселее и теплее давайте соберём пазл солнышко.

Вы знаете, оказывается в этот прекрасный солнечный день не всем так весело, как нам. Мне сегодня пришло письмо, и в нем говорится о том,что сказочные герои просят нас о помощи.

Они собираются как и вы в этом году идти в школу, но Карабас Барабас решил все испортить. Он придумал им испытания, выполнив которые они смогут стать учениками.

Поможем им?

Давайте же посмотрим что это за сказочные герои, и из каких они сказок.

Вот ромашка, на которой лепестки обозначают количество заданий, которые нам нужно выполнить.

Приступаем к первому заданию.

Вот подсказка. На этой картинке нужно найти всех спрятавшихся животных

А теперь разложим фигуры животных по группам. Сначала разложим на их на две группы,в первой группе будут животные,в названии которых есть звук Р, во второй-в названии которых есть звук Л.

Теперь следующие группы. В одной будут животные,в названии которых есть звук Ш,во вторую-где есть звук С.

С первым заданием справились. Второе-нужно разгадать,что зашифровано на картинках -это правила поведения в школе Что можно и нужно делать в школе, и что нельзя.

Третье задание -с мячом. Игра «Назови одним словом» :

Варенье из вишни-

Суп из курицы-

Стол из дерева-

Котлеты из рыбы-

Каша из пшена-

Четвертое задание-«Назови ласково» :

Рыба-

Рубашка-

Ватрушка-

Пирожок-

Шкаф-

Рисунок-

Пятое задание: «Лего -схема»

Придумай слово по схеме

Шестое задание: «Придумай предложение».Дети составляют предложение с указанными словами на определенный звук.

Молодцы,мы справились со всеми заданиями и наши герои пойдут в школу вместе с вами.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового занятия «Занимаемся — в школу собираемся»Конспект итогового занятия «Занимаемся — в школу собираемся» Хочу предложить Вашему вниманию итоговое занятие, которое проводится всегда в подготовительной группе для родителей и учителей школы. Занятие.

Конспект итогового логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в средней логопедической группе для детей с ТНРКонспект итогового логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в средней логопедической группе для детей с ТНР Тема занятия: «В гости к звукам и к буквам!» Цель: обобщение и систематизация знаний о звуках и буквах. Задачи: Образовательные задачи.

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия «Путешествие капельки»Конспект итогового занятия «Путешествие капельки» Задачи: • систематизация представления детей о воде, ее состояниях и свойствах; • обучение детей умению проводить опыты и эксперименты.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

Конспект логопедического занятия «Звук и буква «Ч» .

Конспект логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]»Конспект логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]» Цель: дать детям представление о положении речевых органов при произнесении звука. Обучающие: уточнить и закрепить правильное произношение.

Конспект логопедического занятия «Новогоднее путешествие»Конспект логопедического занятия «Новогоднее путешествие» Тема: «Новогоднее путешествие». Цель занятия: Уточнить и закрепить у детей представление о празднике «Новый год». Задачи: 1. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового игрового логопедического занятия «Вместе в школу»
Опубликовано: 30 января 2022 в 21:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД