Джоджуа Александра
Конспект занятия по лепке в средней группе детского сада «Лепка по замыслу»
▼ Скачать +Заказ
Тема: «Лепка по замыслу».
Оборудование: пластилин, дощечки для пластилина, стека, мисочки с губкой пропитанной водой.
Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца. Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством. Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.
Публикация «Конспект занятия по лепке в средней группе детского сада „Лепка по замыслу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
Содержание организационной деятельности.
Организационный момент. (В начале показывается презентация на тему «Осень»
Психогимнастика.
В. - Какое у вас настроение? Улыбнитесь мне, а теперь улыбнитесь друг другу.
Раздается стук в дверь.
В. - Ой,ребята смотрите, кто пришел к нам в гости? (Ёжик)
В. - Ёжик, почему ты такой грустный? Ребята веселые, а ты грустишь( Ёжик что то шепчет на ушко воспитателю).
В. - Ё жик говорит: «К нему скоро должны прийти гости, а у него нет угощений для них».
А что любят ёжики? (морковь, яблоки и другие овощи)
В. - Давайте слепим для ёжика угощения (ответы детей)
Сегодня мы будем лепить угощения для ежика и его гостей на свой вкус, кто что хочет.
Игра имитация «Угадай, что слепила» (проговаривая с детьми все приемы лепки, раскатывание, расплющивание и другие)
Физкультминутка
Пусть стоят на месте ножки
Только хлопают ладошки
Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай.
Хлоп да хлоп перед собой.
А теперь скорей похлопай
Да погромче за спиной
Выше, выше, выше хлопай
Руки выше поднимай
Ниже, ниже, ниже хлопай
Руки ниже опускай
А теперь качать руками
Можно целых пять минут
Отдыхая вместе с нами
Руки тоже отдохнут.
В. - А теперь ребята, давайте сядем за столы и слепим ёжику угощения.
Индивидуальная работа: Поинтересоваться у каждого ребенка, какое угощение он будет лепить для ёжика и его гостей?
В. - Кто к нам в гости приходил?
Д. - Ёжик.
В. - Что мы лепили для него?
Д. - Угощения.
В. - Какие угощения? (дети перечисляют, кто что лепил).
В. - Ребята вы все молодцы, у вас у всех красивые угощения. Ёжику они очень понравились. Но ёжику пора возвращаться в лес, что бы встретить гостей.
Давайте ёжику скажем до свидания!