МААМ-картинки

Конспект квест-игры «Путешествие за волшебной краской»

Наталья Логачева
Конспект квест-игры «Путешествие за волшебной краской»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект квест-игры

Цель: формировать навыки и привычки безопасного поведения на дорогах посредством игровой деятельности.

Задачи:

1. Учить отгадывать загадки и решать ребусы по правилам дорожного движения.

2. Активизировать знания детей по лексической теме «Транспорт. Правила дорожного движения»

3. Закреплять умение группировать дорожные знаки на три группы: запрещающие, разрешающие, предупреждающие.

4. Совершенствовать умение детей работать дружно, договариваться о совместных действиях.

5. Развивать мелкую и общую моторику, творческие способности, мышление, внимание и память.

Публикация «Конспект квест-игры „Путешествие за волшебной краской“» размещена в разделах

6. Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения.

Ход игры:

(игра начинается в группе, где к детям приходит ребенок,

переодетый в костюм светофора)

Ребенок – Светофор: Меня зовут Егор-Светофор.

За порядком на дороге я слежу

И никуда не ухожу.

Свои сигналы по очереди меняю

И движеньем управляю.

К вам пришел с проблемой я,

Помогите мне, друзья.

Дождь дорогу намочил

И краску на пешеходном переходе всю смыл.

А без него прохожим сложно дорогу перейти

Машины могут встретиться у них на пути.

Они, ведь, мчатся туда-сюда

И может случиться большая беда.

Вот я и пришел вас о помощи просить:

«Помогите зебру мне восстановить»

Ведущая: Что же делать? Как нам быть?

Как нам «зебру» восстановить?

Ребенок 1: Надо краску будет взять

И белые полоски нам нарисовать.

Ведущая: Только краску не простую

А такую, что если в темноте

Светом фар на нее направлять,

Она станет ярко сиять

И водителей внимание привлекать.

Только, где вот нам ее взять?

Ребенок – Светофор: Слышал, что краска эта

В сундуке под деревом находится где-то.

А сундук, чтобы найти,

К Тетушке Сове придется вам идти.

Вот, план-карту возьмите

И по ней вы смело дорогу ищите.

Ведущая: Давайте мы с ней ознакомимся, друзья.

Вот отсюда если мы начнем,

То к дубу зеленому придем.

(дети выходят в раздевалку, где их встречает ребенок,

переодетый в костюм кота)

Ведущая: А вот у Лукоморья и дуб зеленый

Под ним сидит и кот ученый.

Что-то он нам говорит.

Ребенок-кот: Я кот – ученый и знаю, куда вы путь держите.

Только тогда в пути вам будет свет,

Если вы расскажете про мой секрет:

«Что происходит с моими глазами в темноте?

Кто на этот вопрос ответит мне?»

Ребенок 2: Ну, разве это секрет?

Глаза у кошек светятся в темноте,

Когда на них попадает яркий свет.

И знают все об этом,

Что они светятся зеленым или желтым светом.

Ребенок-кот: А скажите мне, друзья,

Как связаны с темнотой на дороге мои глаза?

Ребенок 3: По такому принципу работает фликер – яркий отражатель.

Для водителя он, как указатель.

Он в темное время суток людей от аварии оберегает,

Потому что ярко от фар машин сияет.

Ребенок-кот: Молодцы, друзья. И последнее задание от меня:

Нужно пазлы из фликеров вам собрать

И кто дальше вас в дороге ждет, отгадать.

(пазлы «Собери фликер»)

Ребенок-кот: Фликеры ярко теперь сияют,

Вам дорогу в Солнечный город освещают.

Там Незнайка живет,

Он давно уже вас ждет.

(Ребенок-кот дает детям картинку с изображением Незнайки. Дети смотрят на карту, которая показывает дорогу в музыкальный зал, украшенный декорациями под Солнечный городок: светит солнышко, стоят машины и вокруг дорожные знаки)

Взрослый-Незнайка: Перепутались все дорожные знаки в городе у меня

И от этого у пешеходов и водителей кружится голова.

Ребята, помогите, знаки на три вида разложите.

( Ведущая уточняет у детей название и виды дорожных знаков: разрешающие, запрещающие и предупреждающие. Затем, делит детей на 3 команды и предлагает игру «Разложи знаки». По команде дети начинают ходить по залу и искать знаки. Затем, относят их в свою команду)

Незнайка: Спасибо, дети, помогли. За это я вам подарю разрешающий знак «Велосипедная дорожка». Отдохнуть вам пришла пора, немножко.

Ведущая: Посмотрим на карту, куда дальше ведет нас дорога, где можно покататься на велосипеде.

(дети приходят в спортивный зал, где их ждет Баба Яга)

Взрослый -Баба Яга: Куда путь держите, касатики?

Ведущая: К Тетушке Сове нам надо придти,

Чтобы сундук там найти

В нем находится волшебная краска.

А она нам нужна, чтобы нарисовать пешеходный переход.

Баба Яга: Видно, путь у вас не простой

Но, прошу вас, поиграйте вы со мной, со старушкой,

А то засиделась я в своей избушке.

Тогда я вам ключик даже от этого сундука подарю.

(дети делятся на две команды. Проводятся игры:

1. игра-эстафета «На самокате»

2. игра с мячом «Дорожное-недорожное»

3. игра-аттракцион «Внимание, пешеход!»)

Баба Яга: Вот вам ключ от сундука, который охраняет Тетушка Сова.

Ведущая: На карту, дети, смотрите, куда теперь идти скажите.

(дети по карте определяют маршрут в комнату сказок к тетушке Сове)

Ребенок-Сова: Ух-ух-ух. На сундуке сижу и его я сторожу.

Вы пришли за краской?

А я хочу узнать: умные ли вы ребятки,

Отгадаете мои загадки?

(дети отгадывают загадки и ребусы по правилам дорожного движения)

Ребенок-Сова: Молодцы! Вот теперь я улетаю

Краску вам я оставляю.

(дети открывают ключом сундук, достают краску и возвращаются в группу, где их ждет встречает ребенок-Светофор. Воспитатель предлагает занять места за столами и приступить к работе: рисование гуашью белые полоски на черном картоне. Готовые листы дети выкладывают на полу, изображая пешеходную дорожку)

Ребенок-Светофор: Спасибо, ребята! Зебра есть теперь на пути!

Смело ты по ней иди.

А я вам буду помогать

Своими сигналами управлять.

Публикации по теме:

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа)Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа) Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности квест- игра «Путешествие по странам» (Подготовительная к школе группа) Цель: Развитие.

Конспект квест-игры по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математический остров. Счет по заданной мере»Конспект квест-игры по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математический остров. Счет по заданной мере» Конспект Квест- игры по ФЭМП в подготовительной группе. Тема «Путешествие на математический остров». Провела воспитатель 1кв. категории.

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Конспект квест-игры «Путешествие с Лунтиком» к 60-летию первого полёта в космос для детей средней и младшей группы Под " Марш космонавтов" дети заходят в зал и рассаживаются на стульчиках. Звучит музыка Космоса, а затем звук приземляющегося корабля.

Конспект квест-игры «Путешествие в зимний лес» КВЕСТ – ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»Цель: формирование познавательной и речевой активности, посредством игровой квест - технологии..

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы» Цель: Формирование у детей основ экологической культуры в процессе ознакомления с окружающим миром. В процессе детского экспериментирования.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку»Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку» Гейдарова Наталья Сергеевна, Вильдякскина Светлана Георгиевна Квест-игра по развитию речи в старшей группе "Путешествие в волшебную страну.

Осенний квест «В поисках волшебной кисти» для детей старшего дошкольного возрастаОсенний квест «В поисках волшебной кисти» для детей старшего дошкольного возраста Дети заходят в зал и занимают места, Ведущий заходит с ребенком. Ведущий: - Осенние листья опять закружило. Ведь Осень у нас на дворе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «Путешествие за волшебной краской»
Опубликовано: 2 ноября 2021 в 08:11
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-игры «Путешествие за волшебной краской»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Логачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД