Наталья Акмалова
Осенний квест «В поисках волшебной кисти» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в зал и занимают места, Ведущий заходит с ребенком.
Ведущий: - Осенние листья опять закружило.
Ведь Осень у нас на дворе наступила
Природа оделась в свой яркий наряд
Желтые липы повсюду стоят.
Ребенок: - Осенний пейзаж посетил и наш сад,
Кленовые листья багрянцем горят.
Трава пожелтела, пожухла совсем,
Но мы не грустим, нам весело всем!
Песня «Осень»
Темочки:
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Осенние квест-игры
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2020
Дети присаживаются, на экране видеоролик №l
Листья: - Помогите, Спасите! За нами гонятся Слякоть и Холодрыга. Они
у Осени кисть волшебную забрали и нас хотят сделать бесцветными.
Слышите? Идут! Убегаем.
На экране видеоролик №2
Слякоть: - Я по улицам хожу, всегда после дождя. Всегда я слякоть
развожу. Узнали вы меня?
Холодрыга: - А, я Холодрыга — друг, все бегаю вокруг, На всех прохожих
стужу напускаю. Эй, слушай, Слякоть. Это, наверное, нас в гости звали?
Слякоть и Холодрыга: - Ну, держитесь. Теперь, коли мы пришли.
Ненавистны нам яркие цвета.
Слякоть: - Я хочу, чтоб стало все бесцветным, блеклым, скучным.
Холодрыга: - Тусклым, грязным, бледным. Кисть волшебная у нас в плену.
Слякоть и Холодрыга: - Наступило наше время. Время бесцветности! Ха-
ха-ха-аа-а.
Ведущий: - Ребята, что же делать? (Обращает внимание на дерево с
письмом)
Посмотрите! Вот письмо. Прочитаем?
«Здравствуйте, друзья! Я, волшебница Осень. Кисть волшебная пропала без следа. Чем же красить в золото леса? Как творить без кисти чудеса? Я верю, что вы ребята поможете мне, но для этого нужно побывать в волшебном лесу. А помогут вам подсказки - осенние листочки.»
Ведущий: - Ребята, поможем Осени отыскать волшебную кисть?
Ответы детей: -
Ведущий: - Отправляемся в волшебный лес?
(под музыку дети идут друг за другом змейкой. На экране появляется осенний листочек и березка со звуком)
Ведущий: - Ребята, посмотрите. Вот первый листочек с подсказкой.
Подскажи нам березка золотистая, как в волшебный лес пройти.
Березка: (видеоролик) - Помогу, но и вы мне помогите. Соберите подберезовики в одно лукошко, а красноголовики в другое.
Ведущий: - Ребята, строимся в две колонны и поможем березке собрать
урожай.
Эстафета «Собери грибы»
Дети строятся в две колонны, одна собирает - подберезовики, другая -
красноголовики. Кто вперед.
Березка: (видеоролик) - Спасибо, ребята. Помогли вы мне, все грибы собрали. Идите прямо по тропинке — торопинке и встретите хозяина леса. До встречи, ребята.
Ведущий: - Спасибо, березка. Ну что, отправляемся дальше?
(Под музыку дети идут друг за другом змейкой. Ведущая за детьми разбрасывает листочки. На экране появляется Лесовичок)
Лесовичок (видеоролик): - Это, кто ко мне пришел? Кто мои листочки разбросал?
Ведущий: - Не волнуйся, Лесовичок. Сейчас ребята соберут все листочки и поиграют с ними. Будет музыка звучать, дети будут танцевать. С окончанием музыки нужно взять один листок и собрать букеты: березовый, кленовый и дубовый.
Игра «Кто быстрее соберет осенний букет»
Лесовичок (видеоролик): - Какие красивые букеты получились.
Ведущий: - Лесовичок, посмотри, как мы умеем танцевать с осенними
листьями.
Танец «Осенний листопад»
(Дети убирают листья под стулья)
Лесовичок (видеоролик): - Я хочу, чтоб ребятишки поиграли с моими шишками. У меня их много в лесу. Под березкой стоит кузовок с шишками, в нем моя любимая шляпа. Кто шляпу наденет, тот и Лесовиком будет.
Ведущий: - Поиграем, ребята?
Ответы детей:
Ведущий: - В круг скорее все встаем и по шишке мы берем.
(Дети встают по кругу, Ведущий раздает шишки) (Надевает шляпу ребенку)
— Лесовиком, быть тебе.
Игра «Леший и шишки» стр. 28, Кол. №34
Лесовичок (видеоролик): - Эх, как весело мне с вами. Слышал я, что вы идите волшебный лес. По тропинке - торопинке вы идите. Увидите дуб, в нем дупло, там живет мудрая тетушка Сова.
Дети под музыку идут змейкой. На экране появляется дуб со звуком.
Ведущий: - Кажется, мы пришли. Присаживайтесь ребята. (Дети занимают места) Здравствуй тетушка Сова, не подскажешь, как нам пройти в волшебный лес.
Сова (видеоролик): - Здравствуйте, ребята! Вы уже в волшебном лесу. И я знаю, что вы ищите волшебную кисть Осени. Она у меня, я забрала её у Слякоти с Холодрыгой, пока они не натворили плохих дел. Прошу вас, милые друзья повеселите вы меня.
Ведущий: - С удовольствием! Мы повеселимся и станцуем для тебя озорной танец «Ку-ку».
Коммуникативный танец «Ку-ку»
Сова (видеоролик): - Порадовали, вы меня. И для вас музыкальная
игра от меня, тетушки Совы. Внимание на экран.
Музыкальная интерактивная игра «Тетушка Сова»
Звучит музыка заходит Осень с волшебной кистью.
Осень: - Здравствуйте, ребята!
Благодаря вашей дружбе,
Смелости и находчивости.
Я пришла к вам из волшебного леса,
А мудрая тетушка сова
Вернула мне волшебную кисть.
Как вас благодарить? Не знаю.
Я столько совершу чудес!
Пойду, озолочу весь лес.
За ваши старания я хочу с вами поиграть.
В лесу и огороде есть вредные сорняки.
Семена вокруг бросают, всю округу засоряют /разбрасывают прищепки
Постарайтесь-ка, ребята, огород нам чистить надо.
Семена все соберите, на репейник прицепите.
А репейником будешь ты и ты. /выбирает двух детей, надевает им
разлетайки и беретики
Игра «Сорняки»
Две команды, дети по очереди бегут, берут по одной прищепке и цепляют на свой репейник. Чья команда быстрее и больше соберет сорняков-прищепок.
Осень: - Как вы весело играли, и нисколько не устали?
Ответы детей: -
Ведущий: - Осень, послушай нашу песню.
Осень: - С удовольствием.
Солист и хор песня «Что случилось, в чем секре
т?»[/b] стр. 16 Кол. №39
Осень: - За этот праздник светлый, яркий
Я детям принесла подарки.
Вот здесь лежат для детворы /показывает детям корзинку с угощением
Мои осенние дары.
Осень раздает детям угощение.
Осень: - Мне пора возвращаться в свой волшебный лес. До свидания, друзья. До новых встреч.
Ведущий: - Ну, что ж дорогие ребята, наша путешествие в волшебный лес закончилось и нам пора возвращаться в группу. (Дети и воспитатель уходят)