Лучший педагог года

Конспект НОД «Куда ушли игрушки?»

Ирина Севастьянова
Конспект НОД «Куда ушли игрушки?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Куда ушли игрушки

для детей средней группы

Цель: Создать для детей средней группы условия для игр с игрушками – заместителями.

Задачи:

1) Закреплять знание текстов песенок – потешек, закличек, добиваться их выразительного чтения;

2) Побуждать отвечать на вопросы, рассуждать, высказывать предположения;

3) Дать возможность проявить выдумку, фантазию.

Публикация «Конспект НОД „Куда ушли игрушки?“» размещена в разделах

Материал: Лошадка (большая пластмассовая игрушка, прищепки, цветные (крашенные) и белые спички (без серы, полоски (от старых надувных игрушек, цветные нитки (шерстяные, мулине, геометрические фигуры (из картона, камушки, дощечки для рисования, мелки.

Ход НОД.

I. Вводная часть.

Накануне вечером, после ухода детей домой, воспитатель прячет все игрушки. На следующий день утром воспитатель дает детям возможность самим заметить это.

Лена: А где наши игрушки?

Оля: Их наверно кто- то забрал!

Воспитатель: А вы как думаете?

Дети: Их забрали дети из младшей группы.

Игорь: Да нет, мы их обидели, и они решили от нас уйти.

Воспитатель незаметно достает лошадку.

Воспитатель: Лошадка привезла вам письмо. Хотите прочитать?

Дети: Конечно!

Воспитатель: Слушайте внимательно, что в нё м написано: «Дорогие дети! Пишут вам игрушки. Мы ночью замёрзли и ушли искать солнышко. А его всё нет. Пожалуйста, помогите нам. Ваши игрушки

Воспитатель: Ребята, что же делать? Сможем мы помочь игрушкам?

Кирилл: Конечно нужно им помочь.

Юля: Нужно их срочно спасать, а то они погибнут.

Воспитатель: А почему игрушки не нашли солнышко, как вы думаете?

Егор: Они его не там искали.

Наташа: Нет, просто солнышко скрылось за тучки.

Воспитатель: А если мы позовём солнце, придет оно?

Дети: Наверно придёт.

Воспитатель: Попробуем?

Дети: Да!

Ира: Солнышко – вёдрышко, выгляни в окошко

Твои детки плачут, по камушкам скачут.

Солнышко – появись, красное – покажись!

Оля: Солнышко – колоколнышко!

Солнце ясное, солнце красное!

Всем на радость появись.

Ярким светом озарись!

Воспитатель: Не идёт солнышко, потому что холодно. Прячется оно в своём домике далеко отсюда. А мы сможем сами солнышко сделать?

Дети: Сможем.

II. Основная часть.

Воспитатель: Ребята посмотрите на столах лежит различный материал. Подходите к любому столу по своему желанию, и кто из чего захочет может изготовить солнышко.

Настя: Я из бумаги буду солнышко делать.

Воспитатель: Молодец, Вова, красивое у тебя солнышко получилось из цветных ниток.

Рома: А моё солнышко самое тёплое.

Воспитатель: Рома из чего ты сделал лучи?

Рома: Из цветных спичек.

Вика: А я сделала солнышко из прищепок.

Воспитатель: Молодец! Проявила смекалку и солнышко получилось на удивление необыкновенное.

Олег: У меня нечего не получается.

Воспитатель: Давай я тебе немного помогу.

Смотри мы с тобой сделали лучики из маленьких квадратиков.

Олег: Я ещё дорожку сделаю к своему солнышку. Вот эти полоски мне помогут.

Воспитатель: Серёжа и Настя сделали много солнышек, и все разные.

Ира: Посмотрите у меня необычные солнышки, из камушков.

Воспитатель: А ещё что можно сделать из камушков?

Софина: Можно ещё облака сделать.

Егор: Да всё что угодно.

Воспитатель: А кто нарисовал солнышко?

Коля: Я нарисовал солнышко мелками.

Вот оно какое весёлое у меня получилось.

Воспитатель: Ребята давайте вместе с вами нарисуем солнышко мелками на дощечках. Можно и на полу солнышко нарисовать.

Ева: Я буду карандашами рисовать солнышко, вот на этом большом листе бумаги.

Воспитатель: Ребята у нас с вами получилось «солнечная дорожка.»

Дети: красота!

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Лошадка хочет прокатить вас до спальной комнаты. Ей очень понравились ваши солнышки.

Дети: Вот и игрушки нашлись!

Они ждали солнышко в спальной комнате.

Воспитатель: Ребята игрушки благодарят за помощь. Вы все сегодня были активны, внимательны. У вас получилось необыкновенно тёплые солнышки.

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интеллектуально — познавательного занятия: «Куда девается пища?» Задачи: Сформировать у детей понятие о строении и функциях органов пищеварения; развивать аналитические способности; воспитывать интерес.

Конспект ННОД по физической культуре «Веселые воробышки летят куда хотят» Конспект ННОД по физической культуре «Веселые воробышки летят куда хотят» Автор: Шумилина Вероника Викторовна воспитатель первой.

Конспект НОД по развитию сенсорных способностей детей в первой младшей группе «Куда покатился колобок»Конспект НОД по развитию сенсорных способностей детей в первой младшей группе «Куда покатился колобок» МБДОУ № 18 «Колосок» М/О воспитателей ясельных групп Конспект НОД «Познание»: «Куда покатился Колобок» 1-ая младшая группа «Дружная.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Куда ушел снеговик Снежок» (НОД) Образовательная область: познавательно-речевое развитие Интеграция образовательных областей: коммуникативное, художественно – эстетическое.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Куда сбежал воздух?»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Куда сбежал воздух?» Конспект открытого занятия во II младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности Воспитатель: Аккуратова Н. А. Тема: «Куда сбежал.

Конспект занятия-экспериментирования в средней группе на тему: «Куда исчезла вода?» Программное содержание: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; обратить внимание людей на то, что.

Консультация «Куда ушел аппетит?» Многие мамы переживают, что их ребенок очень мало ест. Как птичка! И естественно они думают, что это может замедлить физическое и умственное.

Статья «Куда ушли игры нашего детства?» Куда ушли игры нашего детства? Вспоминая детство, мы с теплотой вспоминаем наших дворовых друзей, без которых не могли прожить и дня.

Конспект прогулки «Куда спешите, облака?» Цель прогулки:Закреплять знания о весенних явлениях, вызвать положительные эмоции,Развивать творческую фантазию и воображение. Воспитывать.

Конспект занятия «Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что» Тема «Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что» Программное содержание: - расширение словарного запаса, развитие внимания, зрительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Куда ушли игрушки?»
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 16:38
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Куда ушли игрушки?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Севастьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД