Вероника Шумилина
Конспект ННОД по физической культуре «Веселые воробышки летят куда хотят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ННОД по физической культуре
«Веселые воробышки летят куда хотят»
Автор: Шумилина Вероника Викторовна
воспитатель первой квалификационной
категории МАДОУ «Детский сад № 3»
г. Березники, 2015 г.
«Веселые воробышки летят куда хотят».
Возрастная группа: вторая младшая.
Образовательные области: физическое развитие.
Публикация «Конспект ННОД по физической культуре „Веселые воробышки летят куда хотят“» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Образовательные задачи: Посредством проговаривания действий приучать детей к согласованным действиям, умению имитировать повадки птиц; обогащать жизненный опыт детей. Совершенствовать навыки влезания на возвышенность. Развивать ловкость, координацию движений. Воспитывать любовь к физической культуре.
Материал и оборудование: Эмблемы – воробьи на тесьме, маска – шапочка кота; игрушка – птичка, предметы стационарного оборудования зала, скамейки 1-2 шт.
I часть. Вводная.
Воспитатель: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда не ленись, на разминку становись!
Все за мною зашагали, глазки на меня подняли. Дружно, весело шагаем, ножки выше поднимаем. Теперь ручки все подняли, на носочках пошагали. Тянемся, растем, растем и все выше с каждым днем.
Теперь ручки опускаем и меня все догоняем. Побежали, побежали, побежали веселей, с каждым шагом, с каждым шагом ножки бегают быстрей.
А сейчас опять шагаем и ладошки согреваем (хлопки руками).
А теперь: раз, два, три на кружок наш посмотри (дети строятся в круг).
Воспитатель: Ребятки, сейчас вы будете воробышками. Я буду про вас рассказывать, а вы будете выполнять задания (одеть на детей эмблемы).
II часть. ОРУ.
1. Развеселились воробышки, весело чирикают и машут крылышками.
Выполнение: руки в стороны, махи кистями со звукоподражанием в момент опускания вниз: 5раз.
2. Захотели воробышки кушать и давай зернышки клевать.
Выполнение: приседания, постучать по коленям: 4 – 5 раз.
3. Захотелось пить воробышкам. Увидели они лужу (ложитесь на животики).
Выполнение: лежа на животе, руки ладошками вниз, рядом с туловищем; опускать и поднимать голову, прогибаясь.
4. Радуются воробышки солнышку.
Прыжки на двух ногах.
5. «Чик-чирик!» Надо отряхнуть крылышки. Машут воробышки крылышками.
Выполнение: повтор первого упражнения.
Воспитатель: Прилетели на деревья жуки – это самая вкусная еда для воробышков! Сразу увидели их воробышки и полетели на деревья ( влезание кто как умеет на любое возвышение: гимнастическую стенку, лестницу, горку и др.). А жуки от воробышков в траву спрятались, скачут воробышки по траве (прыжки с продвижением вперед, кто как умеет, ищут жуков. Жуки опять на деревья полетели, и воробышки за ними.
Выполнение: одновременно (повторить 3 – 4 раза). Взлетели воробышки на крышу! (На скамейку у стены). Видят зернышки внизу, а спрыгнуть бояться, потому что по двору ходит кот (воспитатель, надев маску-шапочку, имитирует движения кота) : «Мур-мяу, Мур-мяу! Где здесь только что были воробышки?»
Походил, походил кот, лег на травку, греется на солнышке, глаза закрыл. А воробышки спрыгнули с крыши и полетели зернышки клевать. «Мяу!» - проснулся кот. Улетели воробышки на крышу.
(Подвижная игра «Воробышки и кот» 3 раза).
III часть. Заключительная.
Прилетели воробышки домой (сели на скамейку). Смотрит мама – воробьиха : самого маленького воробышка нет. Где же он? Может в травке запутался? Надо его найти. ( Игровое задание типа: «Найди, где спрятано» - дети ищут птичку – игрушку).