диана идиятуллина
Конспект кружкового занятия «Сухой бассейн» в первой младшей ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Сухой бассейн
Цель: стимулирование речевых зон коры головного мозга
Программное содержание
Образовательное расширение пассивного словаря, уточнение и обобщение значений слов, введение их в активный словарь, развитие эмоционального общения
Развивающие развитие мелкой моторики рук детей
Воспитывающие воспитывать дружелюбное отношение в группе
Публикация «Конспект кружкового занятия „Сухой бассейн“ в первой младшей ясельной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Сенсорные коробки и сухой бассейн
- Темочки
Материалы и оборудование: Петруша, 4 посуды для круп, крупы (фасоль, горох, игрушки от киндеров и раскраска на каждого ребенка
Ход кружкового занятия
1. Орг. момент
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
2. Основная часть
Дети встречают Петрушу. Петруша их приветствует и рассказывает о своей проблеме. Он сходил в магазин и купил крупы, чтоб приготовить каши и игрушки чтоб поиграть. И на обратной дороге пакет порвался и все с него выпало и смешалось между собой. Петруша все собрал в одну посуду и примчался к нам за помощью.
Ребята, мы поможем Петруше разобрать игрушки с крупами? (Да)
Физминутка
Быстро встаньте.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели, встали, сели, встали
И на месте побежали.
На столе лежит большая посуда, в ней смешаны крупы и игрушки от киндеров. Рядом лежат промаркированные посуды в которые нужно раскладывать крупы и игрушки. Дети вместе с воспитателем вначале сортируют игрушки, далее фасоль и горох. После того как дети закончат рассортировку круп, Петруша их благодарит и дарит им раскраски, прощается и уходит.
3. Итог кружкового занятия
1. Кто к нам приходил в гости?
2. Какая беда с ним приключилась?
3. Как мы помогли Петруше?
4. Что он нам подарил в знак благодарности?