Таисья Сагалакова
Конспект кружка по бисероплетению «Подарок маме» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект кружка по бисероплетению «Подарок маме» в подготовительной группе
Цель: Создать условие для пробуждения интереса детей к плетению бисером;
Задачи:
Публикация «Конспект кружка по бисероплетению „Подарок маме“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Бисер, бисероплетение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
- создать у детей положительный настрой на занятии, вызвать у них интерес и стремление овладеть необходимыми умениями работы с бисером;
- познакомить детей с основными правилами охраны труда;
- познакомить с правилами нанизывания бисера по схемам.
- способствовать воспитанию аккуратности, прилежания, взаимовыручки и взаимопомощи;
- создать у детей атмосферу радости общения и успешности.
Ход :
1. Вводная часть.
- Друзья! Сегодня нас ожидает небольшое путешествие. Мы поедем на поезде.
Прежде чем сесть на поезд, не забудьте взять с собой свои чудо- чемоданчики.
2. Игровое упражнение «Поезд» под мелодию «»Чух- чух, паровозик»
Наш поезд прибыл в сказочную мастерскую- в бисерную страну. Вытаскивайте и раскрывайте свои чудо - чемоданчики. Сколько всего бисера! Сейчас здесь появятся подмастерья и мудрые мастера, где «трудиться не нудно, не трудно», а весело и чудно. В ней будем заниматься мы, юные подмастерья – это девчонки и мальчишки группы «Ромашки».
- Будем заниматься?
- Чем мы будем заниматься?
а, бисерным рукоделием. А мы умеем учиться? Давайте возьмем с собой светлую улыбку и любовь друг к другу, жажду знаний и уверенность в том, что работа с бисером – это просто здорово.
3. Стишок от ребенка
- Бусинки эти совсем не простые,
Бусинки эти как будто живые.
Сплетёшь из них колечки, бусы, колье,
И новый наряд вновь опять на тебе.
-В плетении будем использовать термин или название «Колечко- крестиком».Возьмите по колечку Су- джоки
4. Пальчиковая игра «Мальчик-пальчик»
- Мальчик-пальчик,
Где ты был (надеваем кольцо Су Джок на большой палец)
- С этим братцем в лес ходил, (надеваем кольцо Су Джок на указательный палец)
-С этим братцем щи варил, (надеваем кольцо Су Джок на средний палец)
-С этим братцем кашу ел, (надеваем кольцо Су Джок на безымянный палец)
-С этим братцем песни пел (надеваем кольцо Су Джок на указательный палец).
5. Продуктивная деятельность совместно с педагогом дополнительного образования по бисероплетению.
6. Индивидуальная работа с затрудняющимися детьми.
7. Рефлексия:
В конце звучит мелодия уезжающего поезда.
Все ли успели слезть с уезжающего поезда.
Чем понравились колечки, а чем нет?
В чем вы затруднялись?
Дать детям запомнить стишок:
Получились колечки дорогие,
А на взгляд, совсем простые.
Какие колечки – загляденье!
От них исходит чудо – свет,
Недаром бисероплетенье
Так популярно сотни лет.