Папки-передвижки

Конспект коррекционного занятия по изодеятельности в средней группе «Репка»

Лариса Петровна Круглова
Конспект коррекционного занятия по изодеятельности в средней группе «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширить представления об окружающем через нетрадиционную технику – обрывная аппликация.

Задачи:

• Формировать уверенность в себе и своих возможностях через создание благоприятной атмосферы.

• Учить детей обрывать маленькие кусочки бумаги от большого листа и наклеивать на ограниченную поверхность.

• Развивать тактильно-двигательные ощущения, мелкую моторику.

• Стимулировать развитие восприятия (форма, цвет).

• Воспитывать умение работать в коллективе.

Словарь:

Публикация «Конспект коррекционного занятия по изодеятельности в средней группе „Репка“» размещена в разделах

Будет аппликация, что тут? бумага, клей, салфетки, что там? репка, желтая, маленькая, большая, будем наклеивать, аккуратно, молодцы.

Оборудование:

Лист ватмана с нарисованным контуром репки, бумага желтого цвета, клей, салфетки, плоскостное изображение дома и конуры, персонажи к сказке, костюмы к сказке, муляж репки, таблички.

Ход занятия.

Вводная часть.

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Мы сегодня с вами, детки,

Всем покажем сказку «Репка».

Посадил дедуля репку,

Не нарадуется дедка.

Репка выросла давно :

Кто же вытянет ее?

Помогала дедке …бабка,

Бабке … внучка,

Внучке … собака,

Собаке … кошка помогла,

Ну а всем им вместе мышка – раз и помогла.

Воспитатель: Хотите показать сказку?

Распределение ролей, дети ищут свои костюмы по ориентирам: костюм деда – на пеньке, бабы – в сундуке, внучки – под елочкой, собаки – в будке, кошки – в лукошке, мышки – под грибом. Дети берут костюм своего сказочного героя и наряжаются. Воспитатель напоминает детям, что бабушка и дедушка уже старенькие и ходят медленно, а внучка – девочка, она может прибежать. Кошка, собака, мышка тоже могут прибежать.

Воспитатель: Давайте вспомним, как кричит собака (кошка, мышка?

Дети: Аф-ф, Аф-ф (мяу-мяу, пи-пи-пи).

Воспитатель: Все готовы? Выходить не спешите, ждите, когда вас позовут. Будьте внимательны.

А теперь покажем, детки,

Что за чудо эта репка :

Вот такой вышины,

Вот такой ширины.

Воспитатель выносит большой муляж репки. Дети инсценируют сказку. Воспитатель помогает, побуждает к имитации, оречевлению роли.

Воспитатель: Молодцы! Вот как вместе дружно вытянули репку. А теперь снимите костюмы. И обращает внимание детей на лист ватмана, на котором нарисован огород и маленькая репка.

Вот и огород,

Наша репка тут растет.

Дед ее только посадил, вот она, какая еще маленькая. А мы сейчас стих расскажем и покажем.

Посадил дед в землю репку,

Поливал ее нередко.

Дождик капал на нее,

Репка выросла давно.

Дети выполняют соответствующие движения.

Воспитатель: Вот какая большая репка выросла (карандашом рисует контур большой репки).

Ну-ка вместе,

Ну-ка дружно

Нам наклеить репку нужно.

Воспитатель: Будет аппликация. Будем наклеивать репку. Какого цвета репка?

Дети: Репка желтая.

Воспитатель: Посмотрите, что у вас на столах приготовлено.

Дети перечисляют принадлежности самостоятельно или с опорой на табличку.

Воспитатель обращает внимание детей на контур репки и поясняет, что за него выходить нельзя.

Дети выполняют аппликацию. Воспитатель следит за правильностью выполнения, оказывает индивидуальную помощь. По окончании работы воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием, хорошо постарались. Вот какая большая репка выросла в огороде!

Воспитатель поощряет каждого ребенка индивидуально.

Воспитатель: Будем играть в игру «Репка».

Выбирают репку и мышку. Надевают наголовники.

Репа, репонька,

Расти крепонька.

Ни мала, ни велика

До мышиного хвоста.

Раз, два, три – мышка, репку догони!

По окончании игры воспитатель предлагает заглянуть внутрь репки.

Загляните, детки,

Внутрь этой репки!

Дети достают овощ – репу.

Вот так чудо - репка.

Репка не простая,

Репка не пустая.

Полна гостинцев -

Можно угоститься.

Воспитатель: За то, как вы хорошо сказку показали, в огороде репку наклеили, поиграли, выросла репка с гостинцем для ребят. Вот сейчас попробуете настоящую репку, которая растет в огороде.

Воспитатель еще раз хвалит детей и предлагает пройти в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Русская народная сказка «Репка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Русская народная сказка «Репка» Программное содержание: - вызвать.

Конспект коррекционного занятия по изодеятельности во второй младшей группе «Первые листочки» Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Прудникова Тамара Оскаровна Цель: учить детей передавать изменения образа.

Конспект коррекционного занятия в логопедической группе детского сада К О Н С П Е К Т коррекционного занятия в логопедической группе детского сада Педагог-психолог Константинова О. Б. г. Энгельс 2018г.

Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Букет роз»Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Букет роз» Конспект ОД по изодеятельности в средней группе «Букет роз» Задачи: формировать основные приёмы лепки, аппликации; умение передавать в.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник изодеятельности «Осенние превращения» в средней группе Конспект совместной изобразительной деятельности «Осенние превращения» в средней группе. Цель: Продолжать обогащать представления детей.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе. Пальчиковый театр «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе. Пальчиковый театр «Репка» Конспект по театрализованной деятельности. Пальчиковый театр «Репка» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Математическая репка» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Математическая репка» Программное содержание: Учить считать по-порядку, отвечать на вопросы:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Репка» Программное содержание: 1. Продолжать учить считать в пределах 3; сравнивать две группы предметов; узнавать и называть геометрические фигуры.

Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Цветочная поляна» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34» г. Санкт- Петербург Конспект занятия.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе «Театрализация сказки «Репка» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе (4–5 лет) на тему: «Театрализация сказки «Репка» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коррекционного занятия по изодеятельности в средней группе «Репка»
Опубликовано: 7 мая 2019 в 04:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коррекционного занятия по изодеятельности в средней группе «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Петровна Круглова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД