Анна Шмел
Конспект коррекционного занятия в группе отделения дневного пребывания
▼ Скачать + Заказать документы
комплексное коррекционное занятие по психологической коррекции в группе Отделения дневного пребывания. Занятие состоит из комплекса игр, упражнений на развитие слухового и зрительного внимания, памяти, мышления, развитие координации движения. Занятие проводила педагог-психолог А. В. Шмел
1. Физминутка:
Чтобы голова не болела,
Публикация «Конспект коррекционного занятия в группе отделения дневного пребывания» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Ей вращаем вправо – влево. (вращение головой)
А теперь руками крутим –
И для них разминка будет (вращение рук вперед и назад)
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим. (руки вверх и в стороны)
Повороты вправо – влево,
Плавно производим. (повороты влево и вправо)
Наклоняемся легко,
Достаем руками пол. (наклоны вперед)
Потянули плечи, спинки
А теперь конец разминке.
2. Упражнение-игра: повторяем правила поведения в гостях:
В гости пришел Незнайка: шумит, хулиганит.
Психолог спрашивает: Ребята, как надо правильно вести себя, когда приходишь в гости?
Давайте расскажем Незнайке про игры в садике и как правильно относиться к игрушкам?
Дети рассказывают: правила поведения во время игр:
• Ты игрушки не бросай и на место убирай.
• Сам игрушкой поиграй и товарищу давай.
• Ссориться не нужно играйте всегда дружно.
Психолог: Ребята, а Вы соблюдаете правила поведения?
Дети отвечают, какие правила поведения чаще соблюдают.
3. Игра «Трутень и пчелки».
Психолог :- Сейчас, мы поиграем в игру и посмотрим, умеете ли вы ребята, считать до трех, соблюдать правила игры.
Когда пчелы летают, они собирают мед, летая они жужжат, а если появляется трутень (лентяй, пчелы начинают жужжать сильнее, чтобы прогнать трутня.
Когда пчелы видят медведя, они замолкают, чтобы медведь не смог найти мед.
Психолог: Сейчас, вы представите, что вы пчёлки.
Будьте внимательны:
Я хлопну один раз в ладоши – вы будете жужжать не очень громко;
Два раза в ладоши – значит летит трутень, и вы будете жужжать громко;
Три раза в ладоши – появился медведь, вы перестаете жужжать и будете сидеть тихо. Приготовились, начинаем!
Участники игры могут стоять в круге или в произвольном порядке.
4. Упражнение для саморегуляции. “Ветерок”.
Глубоко вдохнуть, затем, вытянув губки трубочкой, медленно выдохнуть.
Заключительный этап. Психолог благодарит за соблюдение правил поведения, прилежное поведение и хорошо выполненную работу.